Замена сцепления
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Fregat3942
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 8:56
- Откуда: Мурманская область Заозерск
Замена сцепления
Подошло время сцепление менять, нашел на экзисте два варианта, может кто подскажет какой покупать?
Один 228 мм
другой 230 мм
Что брать? Оба, по описанию, подходят, к двигателю.
VF34C5FWC55164187
ЕР6 1,6v 120л.с. 2008 г.
Один 228 мм
другой 230 мм
Что брать? Оба, по описанию, подходят, к двигателю.
VF34C5FWC55164187
ЕР6 1,6v 120л.с. 2008 г.
По симптомам - каюк выжимному подшипнику. Но мнения, советчиков разделились: 1. Менять подшипник и то, что еще вскроется после разборки коробки (типа- может корзина и диск в хорошем состоянии); 2. менять весь комплект + задний сальник коленвала.
Оригинальный комплект понятно, но цена кусается, есть аналоги по-дешевле, а именно фирмы SACHS и Sasic.
Подскажите бывалые.
P.S. Прбег 120тк, передачи переключаются нормально, сцепление вроде схватывает нормально.
Оригинальный комплект понятно, но цена кусается, есть аналоги по-дешевле, а именно фирмы SACHS и Sasic.
Подскажите бывалые.
P.S. Прбег 120тк, передачи переключаются нормально, сцепление вроде схватывает нормально.
а есть аналоги помощнее?
Просто если притопить и немножечко шлефануть асфальт со старта, то появляется запах паленого сцепления, а не резины ((
В следствии этого вопрос, есть ли аналоги родного сцепления, но более устойчивае к износу, или как лучше это назвать. Я не требую прямо спортивное для гонок, но этот небольшой ньюанс немного расстраивает.
Или есть какие-то другие варианты решения этой задачи?
P.S. На старой 12шке когда шлефовал со старта, был запах только резины, а не сцепления ))
Просто если притопить и немножечко шлефануть асфальт со старта, то появляется запах паленого сцепления, а не резины ((
В следствии этого вопрос, есть ли аналоги родного сцепления, но более устойчивае к износу, или как лучше это назвать. Я не требую прямо спортивное для гонок, но этот небольшой ньюанс немного расстраивает.
Или есть какие-то другие варианты решения этой задачи?
P.S. На старой 12шке когда шлефовал со старта, был запах только резины, а не сцепления ))
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
ВОТ ПОСЛЕ ИЗЫСКАНИЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА ЭТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ:
Фирма Sachs начала свою деятельность в 1895 году в Германии, когда два немца Ernst Sachs и Karl Fichtel открыли небольшую компанию по производству подшипников. На сегодняшний день Sachs – одна из крупнейших компаний в Европе, которая производит детали для подвесок автомобилей и системы привода. Продукция реализуется на предприятия сборки авто и на рынок запасных частей. С конвейера 80% продукции уходит на автозаводы Audi, Mercedes, BMW, Porsche, Opel, Peugeot, Renault, Jaguar, Rover, VW, MAN, IVECO и мн. др. Объемы производств весьма внушительны: это около 500 000 000 амортизаторов различных видов и 150 000 000 комплектов для сцепления. Согласно последней официальной информации (cайт zf.com) комплект сцепления SACHS включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа "ПОДТВЕРЖДАЮ ТАК И ЕСТЬ") . На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.
Sachs производит:
-Амортизаторы для автомобилей различных видов: телескопические, гидравлические и газовые Sachs стойки, пружины, пыльники и отбойники и др.
-Комплекты деталей для трансмиссии: спепление Sachs, диски и корзины сцепления, Sachs маховик и др.
-Подшипники выжимные и центрирующие.
-Муфты вентиляторов.
-Инструменты и профессиональное оборудование для СТО.
В качестве выпускаемой продукции действительно сомневаться не приходится. Отличным тому доказательством могут быть как минимум два факта. Во-первых, Sachs входит в концерн ZF, а во-вторых, компания тесно сотрудничает с многочисленными командами «Formula 1» и выпускает детали для гоночных автомобилей.
Мне комплект обошелся в 197$, завтра еду ставить!
Для сведения - артикул коплекта в экзисте: 3000 950 005
Фирма Sachs начала свою деятельность в 1895 году в Германии, когда два немца Ernst Sachs и Karl Fichtel открыли небольшую компанию по производству подшипников. На сегодняшний день Sachs – одна из крупнейших компаний в Европе, которая производит детали для подвесок автомобилей и системы привода. Продукция реализуется на предприятия сборки авто и на рынок запасных частей. С конвейера 80% продукции уходит на автозаводы Audi, Mercedes, BMW, Porsche, Opel, Peugeot, Renault, Jaguar, Rover, VW, MAN, IVECO и мн. др. Объемы производств весьма внушительны: это около 500 000 000 амортизаторов различных видов и 150 000 000 комплектов для сцепления. Согласно последней официальной информации (cайт zf.com) комплект сцепления SACHS включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа "ПОДТВЕРЖДАЮ ТАК И ЕСТЬ") . На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.
Sachs производит:
-Амортизаторы для автомобилей различных видов: телескопические, гидравлические и газовые Sachs стойки, пружины, пыльники и отбойники и др.
-Комплекты деталей для трансмиссии: спепление Sachs, диски и корзины сцепления, Sachs маховик и др.
-Подшипники выжимные и центрирующие.
-Муфты вентиляторов.
-Инструменты и профессиональное оборудование для СТО.
В качестве выпускаемой продукции действительно сомневаться не приходится. Отличным тому доказательством могут быть как минимум два факта. Во-первых, Sachs входит в концерн ZF, а во-вторых, компания тесно сотрудничает с многочисленными командами «Formula 1» и выпускает детали для гоночных автомобилей.
Мне комплект обошелся в 197$, завтра еду ставить!
Для сведения - артикул коплекта в экзисте: 3000 950 005
да это понятно, что основная зависимость это прокладка + дорога.
Я в основном езжу плавненько и спокойно, но бывает (редко) что и притопить хочется или надо, а с места если буксануть, то бесит запах паленого сцепления.
Не хотелось бы уехав за пару тысяч км от дома нарваться на серьезные проблемы с машиной, это ведь не лампочку самому поменять.
(На своей прошлой 12шке уже попадал на убитое сцепление, благо 25 км от дома, кое-как доковылял, и на служебном акценте тоже сдохло, там еле-еле 2 км до сервиса дотянул, больше 5 км вряд ли бы проехала)
Я в основном езжу плавненько и спокойно, но бывает (редко) что и притопить хочется или надо, а с места если буксануть, то бесит запах паленого сцепления.
Не хотелось бы уехав за пару тысяч км от дома нарваться на серьезные проблемы с машиной, это ведь не лампочку самому поменять.
(На своей прошлой 12шке уже попадал на убитое сцепление, благо 25 км от дома, кое-как доковылял, и на служебном акценте тоже сдохло, там еле-еле 2 км до сервиса дотянул, больше 5 км вряд ли бы проехала)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Все, операция прошла успешно! При заезде в бокс на подъемник из под капота дым повалил от сцепления - это были последние метры, Господь все рассчитал !!!
При разбоке коробки сначала посыпались шарики от подшипника, а потом куски искареженного металла от подшипника.
Диск сцепления почти стерся, а вот корзина еще была ничего. Кстати тоже марки SACHS! Дополнительно поменял масло в коробке на TOTAL ,
а также задний сальник коленвала, что в сервисе отметили-задний сальник коленвала меняется вместе со сцеплением как масло и масляный фильтр.
Теперь сцепа работает мягко, плавно. Скажу, что сцепление на нашем пыже, в среднем с нова отходит где-то 80000км.
Стоимость операции:работа+запчасти и масло=340$
При разбоке коробки сначала посыпались шарики от подшипника, а потом куски искареженного металла от подшипника.
Диск сцепления почти стерся, а вот корзина еще была ничего. Кстати тоже марки SACHS! Дополнительно поменял масло в коробке на TOTAL ,
а также задний сальник коленвала, что в сервисе отметили-задний сальник коленвала меняется вместе со сцеплением как масло и масляный фильтр.
Теперь сцепа работает мягко, плавно. Скажу, что сцепление на нашем пыже, в среднем с нова отходит где-то 80000км.
Стоимость операции:работа+запчасти и масло=340$
Последний раз редактировалось shadim Сб июн 14, 2014 21:13, всего редактировалось 1 раз.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
как воткнул пятую на трассе, так и не останавливался?Giugiaro писал(а):незнаю насчет 80тыщ у меня 145 тыщ и сцепа родная, хотя езжу особо не жалея.
мне у Ромы приговорили сцепление на 88 тысячах, при том, что я не сракерствую и не как блондинка езжу.
Сейчас 137 и педаль сцепления стала работать на самом верху.
308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.