peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Да, именно не хватает момента. У него теже 250 Нм, что и у нашего нынешнего. Все это в угоду сухому роботу, он просто больший момент не переварит. Встает резонный вопрос: смысл покупать на 30 сил больше, если толком ничего не изменилось? Тут тока оправдан вариант с механикой, но отпадает по причине требований именно к двухпедальной компановке.
Да, именно не хватает момента. У него теже 250 Нм, что и у нашего нынешнего. Все это в угоду сухому роботу, он просто больший момент не переварит. Встает резонный вопрос: смысл покупать на 30 сил больше, если толком ничего не изменилось? Тут тока оправдан вариант с механикой, но отпадает по причине требований именно к двухпедальной компановке.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Видимо, под такие странные запросы октавиярс вполне подойдетСириус Блэк писал(а):Alister Crowley
Ну Вы же не ездили на RS, откуда Вам знать, что у кого там отрастает и кто кого объезжает? Я лично спокойный водитель, мне тапку жать не очень нравится. Данный вариант Октавии идет супруге, ей нравится запас мощности под педалью. Лонч контрол пойдет скорее всего как опция, как мне кажется.
Японцы не рассматриваются в виду их мрачной составляющей. Камри девушке не подойдет, равно как и Теана. На Аккорде мы не давно ездили-мрак полный, а не авто. Отделка салона вообще отдельная тема для рвотных позывов. Менеджеру Пежо нам на фиг не надо звонить относительно 508 с дизелем, у них видимо и так все в шоколаде. Про ГБО и 92-ой забавно... Примерно подобное нам советовали в 2004 на Лексус RX 300.
Сколько стоит есть ценник чуть выше, там явно полторашкой не пахнет. Чехи явно не полные кретины, чтобы зарубать возможные хорошие продажи.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Да, примерно тоже самое, французам ничего не мешало оставить ту же мощность с более современным Аисином. И такой вариант позже и появился...
Alister Crowley
Почему же странный, еще не отпал вариант с Оптимой. Зимой в прогнозах стагнация в продажам новых авто,кто более вкусный ценник предложит, того и тапки. Правда еще несколько другая проблема есть-человек привык к быстрым переключениям робота. Неделю катились на новом Церато и пусть он несколько мощней моего 122-сильного варианта, в целом оставил впечатление требующего привыкания к динамике авто. Оптима из той же когорты.
Да, примерно тоже самое, французам ничего не мешало оставить ту же мощность с более современным Аисином. И такой вариант позже и появился...
Alister Crowley
Почему же странный, еще не отпал вариант с Оптимой. Зимой в прогнозах стагнация в продажам новых авто,кто более вкусный ценник предложит, того и тапки. Правда еще несколько другая проблема есть-человек привык к быстрым переключениям робота. Неделю катились на новом Церато и пусть он несколько мощней моего 122-сильного варианта, в целом оставил впечатление требующего привыкания к динамике авто. Оптима из той же когорты.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
В сторону бумера можно смотреть, при условии если готовы тратить в год, только на обслуживание, порядка 150 тыс. руб. и более, не считая расходников.Сириус Блэк писал(а):Alister Crowley
Тут вот какая штука: у Шкоды вариант только Октавия и только RS, другие варианты более не рассматриваются. Оптима выбрана по соотношению дизайн–цена–наполнение. Тут, правда, знакомые бумеры сватают с хорошей скидкой, но в отношении немца пока не думали.
Я владел трешкой 5 лет. Больше к БМВ ни ногой. На них хорошо ездить, но не владеть! Особенно всем что выпущено после 2006 года и меньше 3х литров.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не, не готовы. Да и вижу особого смысла в БМВ, у них сейчас как у Мерседеса: раз купил статусный авто-будь готов его статусно обслуживать и тратиться. Переросли мы тот период, когда пыль в глаза была неплохим вариантом. Трешка вообще на Е46 остановилась, это только на ней можно было сотку проехать и тока ТО делать. Е90 уже далеко не такая... По новой не в курсе.Serhio писал(а):В сторону бумера можно смотреть, при условии если готовы тратить в год, только на обслуживание, порядка 150 тыс. руб. и более, не считая расходников.
про новую еще более грустные отзывы. Да бесспорно она красива... но ее техническое обслуживание через год затмит всю красоту и будет лишь желание слить этот хлам.Сириус Блэк писал(а):Не, не готовы. Да и вижу особого смысла в БМВ, у них сейчас как у Мерседеса: раз купил статусный авто-будь готов его статусно обслуживать и тратиться. Переросли мы тот период, когда пыль в глаза была неплохим вариантом. Трешка вообще на Е46 остановилась, это только на ней можно было сотку проехать и тока ТО делать. Е90 уже далеко не такая... По новой не в курсе.Serhio писал(а):В сторону бумера можно смотреть, при условии если готовы тратить в год, только на обслуживание, порядка 150 тыс. руб. и более, не считая расходников.
Скинешь при продаже, учитывая, что она на 250 дешевле Октавии и почти на 300 Гольфа выходит.
А комплектацию можно посмотреть здесь
http://carconfigurator.seat.ru/seat-cc/ ... =1#carline
А комплектацию можно посмотреть здесь
http://carconfigurator.seat.ru/seat-cc/ ... =1#carline
Сеат - говно. Рынок это подтверждает. Не по начинке. А по бренду и тактике продаж. Даже низкие цены не дают эффекта.DrVad писал(а):Скинешь при продаже, учитывая, что она на 250 дешевле Октавии и почти на 300 Гольфа выходит.
А комплектацию можно посмотреть здесь
http://carconfigurator.seat.ru/seat-cc/ ... =1#carline