Чип-тюнинг 308 THP 150 hp МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а сколько стоит и как с вами связаться?softic писал(а):не критично, мы можем сделать прошивку под любой тип бензина, даже под спортивный.Lex_sv писал(а):softic
Насколько критично использование 98 бензина на Stage1?
Как можно прошиться в СПб?
В Москве где находитесь территориально, ибо на днях буду ехать в СПб из Поволжья и могу заскочить к Вам? До какого времени это можно сделать?
Можно ли сократить время пребывания у Вас до 1 часа, не делая диагностику, т.к. дорога дальняя, да и диагностикой я регулярно самостоятельно занимаюсь, для этого достаточно знаний и средств?
но надо понимать, что результаты на 98м бензине сильно лучше, прошивка более агрессивная.
территориально нахожусь на улице Дубнинская, 40а - можно и за 1 час сделать, если всё быстро-быстро делать и блок не надо разбирать.
если блок надо разбирать, то за час уложиться технически невозможно (но у вас же старая 308я 2008го года - с ними проблем не бывает).
только надо заранее согласовать время визита.
а прошиться в Питере можно очень просто - купить адаптер ELM327 (1,500 рублей) и скачать наше ПО по прошивке.
далее вы сами скачиваете прошивку, присылаете мне её по почте, оплачиваете работу на карту Сбербанка и я высылаю вам исправленую прошивку.
этой услугой воспользовалась уже масса клиентов и все довольны! главное - чтобы ELM327 был с оригинальным чипом, а не подделка с нестандартными драйверами (был только один случай, когда клиент купил левый адаптер).
а какой у вас мотор? и что изменилось?Bormotyxa писал(а):редко тут бываю, прошивался у лёши осенью, откатал много на прошитой (пробег не палю, продавать еще нужно будет тачку) проблем никаких нет, цепь, метки, нагар пока не чистились, 98 бензин и частые замены масла. результатом прошивки очень доволен.
Здесь обсирал, а там предлагает, молодца! Да бог с ним, у меня это уже пройденный этап, сейчас пользую необслуживаемый и более простой вариант, маслоотделитель давно снят.Кузовщик писал(а):Lex_sv
В воскресенье вечером в Москву ... полная ж...![]()
Чуть чуть оффтопа:
Lex_sv помнишь своего"Друга" Дрона/димона, он сейчас всем советует ставить маслоотделители ...
Для решения данной проблемы и надо ставить масло уловитель, чтоб тупо его сливать 1-2 в неделю.http://peugeot508-club.ru/forum/index.p ... ge__st__50А вот с маслоуловителем 308 thp ездят и пробеги уже за 150000 и без проблем
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
всё должно ехать без проблем, вы же не с Дмитровки с области поедете?Lex_sv писал(а):Планирую выезжать 7 июля в воскресенье, как обстоят дела с проездом по М7-МКАД -Дмитровское ш. в районе 6-8 вечера, какова вероятность встать надолго? Или есть более удачный по времени проезд? Ну и подходит ли воскресенье, выходной все таки?
там просто само шоссе в области переделывают, но на МКАД и внутри Москвы проблем нет.
так мне тогда вас записывать на воскресенье на вечер, верно?
Ну это немного не по теме, если надо - перенесете в соответствующую.Кузовщик писал(а):Рассказывай ...Lex_sv писал(а): необслуживаемый и более простой вариант
На практике оказалось все очень просто. Та лужа масла, которую можно было наблюдать отсоединив заднюю трубку вентиляции картера образовыалась после прохождения паров через клапан в клапанной крышке. Оседая на клапане масло разбрызгивалось по трубке, создавая со временем лужу, которая благополучно стекала во впускной коллектор. Я на это обратил внимание еще тогда, когда только начинал колхозить с маслоуловителем. Вся соль в том, что та самая трубка вентиляции после соединения сразу направлена вниз, что создает благоприятные условия для стекания масла дальше во впускной тракт со всеми вытекающими. Решение этой проблемы безумно простое. Отсоединяем трубку от клапанной крышки, а в разрыв устанавливаем петлю из резинового шланга, создавая сначала подъем, а уже потом спуск на пути картерных газов, обеспечив тем самым отток осевшему маслу обратно в картер через клапан вентиляции. Бюджет минимален, заводская схема вентиляции не нарушена, обслуживание не требуется. До петли наблюдается лужа, после нее лишь слегка запотевшие стенки, что более, чем устраивает. Это решение может далеко отодвинуть чистку клапанов, и его я действительно могу советовать владельцам thp, сам его пользую второй год...всем доволен!
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
удалённая прошивка через ELM327 стоит 300 евро, это единая цена для России в Etuners Russia (штатная цена в Греции 380 евро).mikael писал(а):а сколько стоит и как с вами связаться?
связаться можно по телефону (он есть на сайте ниже) и по почте alexey@etuners.gr
https://www.facebook.com/EtunersRussia
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ммм... очень приятно слышать! ))) рад, что у тебя всё хорошо с машинкой!Bormotyxa писал(а):редко тут бываю, прошивался у лёши осенью, откатал много на прошитой (пробег не палю, продавать еще нужно будет тачку) проблем никаких нет, цепь, метки, нагар пока не чистились, 98 бензин и частые замены масла. результатом прошивки очень доволен.
кстати, сейчас пришли два клиента на 207RC, у которых будем делать аццкие турбины! вот будет улёт! )))))
Алексей, еду восьмого, записывай на понедельник вечером, телефон в лс.softic писал(а):всё должно ехать без проблем, вы же не с Дмитровки с области поедете?Lex_sv писал(а):Планирую выезжать 7 июля в воскресенье, как обстоят дела с проездом по М7-МКАД -Дмитровское ш. в районе 6-8 вечера, какова вероятность встать надолго? Или есть более удачный по времени проезд? Ну и подходит ли воскресенье, выходной все таки?
там просто само шоссе в области переделывают, но на МКАД и внутри Москвы проблем нет.
так мне тогда вас записывать на воскресенье на вечер, верно?
пробовал на своей если ручник не опускать до конца и поехать то срабатывает датчик движения или наклона хзКузовщик писал(а):kostet видимо чел с понятием и уже привык мотор сразу не глушить.
Тогда таймер в некоторых случаях раздражает, да и угон никто не отменял.


softic тока предупреждай что elm с блюпуп не подойдет

я не волшебник. я тока учусь
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну, можно кредиткой через PayPal заплатить )))kostet писал(а):я бы тоже прошился, но дорого
типа, чиповка в кредит! ))
по поводу ELM327 предупреждаю всех:
1. адаптер должен быть оригинальным или крайне качетственным клоном.
те, кто купят левый "profolic 2303" прошить не смогут - он не работает по протоколу FTDI.
2. прошивать можно только через USB версии ELM327 - ни bluetooth, ни wi-fi версии не подходят.
Ок, за день до отъезда отпишусь, только номер телефона обозначь.softic писал(а):Алексей, я твой телефон записал, но лучше в воскресенье вечером - это надёжнее и проще.Lex_sv писал(а):Алексей, еду восьмого, записывай на понедельник вечером, телефон в лс.
дай знать по sms / Viber / WhatsApp когда точно будешь!
Я не против к вам приехать и залить пошивку у вас на месте тк адаптера для удаленной прошивки у меня нет. Это можно организовать?softic писал(а):удалённая прошивка через ELM327 стоит 300 евро, это единая цена для России в Etuners Russia (штатная цена в Греции 380 евро).mikael писал(а):а сколько стоит и как с вами связаться?
связаться можно по телефону (он есть на сайте ниже) и по почте alexey@etuners.gr
https://www.facebook.com/EtunersRussia