Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Перекопал весь мануал, не нашел там фразы "В период между заменами расход масла не должен превышать 0,5 л на 1 000 км)", не нашел именно в том, который выдан мне в бумажном виде с автомобилем (стр. 162), а мануале в pdf такая фраза есть на стр. 158. Просмотрел несколько версий мануала.
Так что значит, пежо стал хорошим мальчиком?
Так что значит, пежо стал хорошим мальчиком?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
кое-как нашёл старую тему, захламили форум за пару лет.
на днях полез в синего, ибо стал неприлично мало жрать при пробеге 45т.км. - около 0.5л на 1000км. Сдёрнул патрубок вентиляции картерных газов - там масло. Сдёрнул на белом - тоже ( у белого 25т.км., за 7-8 ткм. долива не требует, но уровень падает на половину).
кто нибудь разбирался в этом вопросе? Привык считать, что если кидает масло с сапуна, значит кирдык кольцам в поршневой.
на днях полез в синего, ибо стал неприлично мало жрать при пробеге 45т.км. - около 0.5л на 1000км. Сдёрнул патрубок вентиляции картерных газов - там масло. Сдёрнул на белом - тоже ( у белого 25т.км., за 7-8 ткм. долива не требует, но уровень падает на половину).
кто нибудь разбирался в этом вопросе? Привык считать, что если кидает масло с сапуна, значит кирдык кольцам в поршневой.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
а c маслоотделителя просто на распреды стекает? оно же не фильтрованное получается?vovan писал(а):Немного про систему вентиляции картера на ЕР6. Никаких описаний её в букварях найти не удалось, пришлось познавать её руками.
Итак, на атмосфернике система вентиляции картера закрытого типа. Картерные газы на дожигание подаются только в задроссельное пространство. Такая схема требует обязательного наличия клапана регулировки расхода картерных газов. На атмосферник он находится
сверху крышки ГБЦ (обведён красным)
Зелёным обведён клапан сброса избыточного давления картерных газов.
Сам клапан находится под крышкой
Крышка крепится на 4-х защёлках, во избежание их поломки крышку без необходимости лучше не вскрывать.
Клапан представляет собой резиновую мембрану, вставленную в пластиковый стакан и подпружиненную изнутри пружиной. По центру стакана круглое отверстие, которое потом переходит в штуцер для подсоединения шланга вентиляции к впускному ресиверу. На это отверстие надета отжимающая мембрану пружина. На мембране в центре есть резиновый пятак, который может перекрывать отверстие к патрубку вентиляции. В дне стакана по сектору 180 гр. есть окно для соединения с маслоотделителем, который расположен внутри крышки ГБЦ. Сама пластиковая крышка клапана имеет отверстие для соединения с атмосферой.
Принцип работы системы вентиляции таков:
На ХХ, когда разрежение во впускном ресивере велико, клапан из-за перепада давлений атмосферного и внутри ресивера почти закрыт, расход картерных газов минимален. После 1500 об/мин дроссельная заслонка полностью открыта, степень разрежения в ресивере зависит от высоты подъёма впускных клапанов, пропускная способность клапана определяется соотношением разрежения в ресивере, усилием отжатия пружины и атмосферного давления. Другими словами, при увеличении оборотов, пропускная способность клапана возрастает, чтобы отсасывать большее кол-во картерных газов, образующихся с повышением оборотов.
Теперь об эффективности маслоотделения. Прошу обратить внимание на лужицу масла в нижней части штуцера вентиляции.
Для этого места его дофига. Теперь у меня возник вопрос, сколько масла будет на датчике температуры и давления воздуха во впускном ресивере, и как это может влиять на плавание оборотов на ХХ.
Открывание-перекрывание всевозможных отверстий в системе вентиляции картера приводило к кратковременному измению оборотов ХХ в пределах от 700 до 750 и восстановлению. В открытых отверстиях маслянного щупа и маслозаливной горловины ощущается лёгкое разрежение.
Как вывод по лабораторной работе - конструкция клапана очень проста, надёжна, ломаться там нечему, нет отвестий малого сечения, способных забиваться. Эффективность маслоотделителя оставляет желать лучшего.
Причины повышенного угара масла при адекватном стиле езды вижу в состоянии деталей ЦПГ (закоксовка) и неэффективном маслоотделителе.
аклассик.рф
Кузовщик
Юр, точно не помню, что-то около 10 (обычный показатель для масла, имеющего МБ229.5). Зато у Мобила ESP порядка 6. Но цифра на самом деле малозначащая. При пересчёте на 1000 км. пробега испаряется (именно испаряется), грубо, несколько десятков грамм масла (при применении более-менее качественных масел). И, по большому счёту, без разницы, 30 или 50 грамм, это немного. Всё, что выше... масло уже не при делах, здесь проблемы масложёра через колечки или колпачки.
А рекомендация автору пробовать ESP... если даже ESP жрать будет, то 100%, какое масло не применяй, масложёр не прекратится, искать причину надо в двигателе, а не в масле.
Юр, точно не помню, что-то около 10 (обычный показатель для масла, имеющего МБ229.5). Зато у Мобила ESP порядка 6. Но цифра на самом деле малозначащая. При пересчёте на 1000 км. пробега испаряется (именно испаряется), грубо, несколько десятков грамм масла (при применении более-менее качественных масел). И, по большому счёту, без разницы, 30 или 50 грамм, это немного. Всё, что выше... масло уже не при делах, здесь проблемы масложёра через колечки или колпачки.
А рекомендация автору пробовать ESP... если даже ESP жрать будет, то 100%, какое масло не применяй, масложёр не прекратится, искать причину надо в двигателе, а не в масле.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
Не думаю, что что-то принципиально изменится. Типа, ESP бережёт двигатель, а Энержи убивает. Наверное, на уровне "чуть лучше", но зато в минусе надо чаще менять, "то на то"
mich67
Не думаю, что что-то принципиально изменится. Типа, ESP бережёт двигатель, а Энержи убивает. Наверное, на уровне "чуть лучше", но зато в минусе надо чаще менять, "то на то"
mich67
Дмитрий, что не так?масляную тему продолжаем в соответствующей ветке. здесь завтра все почищу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Правильно полагаешь, но не все так просто.mich67 писал(а):полагаю что человек ищущий ответы на то куда у него уходит мало не очень захочет читать много страниц с рекомендациями на какое масло ему перейти
Я отмотал до 13 стр. все кроме двух постов, флуд.
Если есть желание, можно и чисткой темы заняться.
Я потихоньку чищу в темах о покупке/продаже авто.
+79161346492
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
N!ko
С позиции обывателя (дыма нет) и изготовителя (расход в "норме") пациент здоров. С точки зрения моториста сурьёзно болен и нуждается в скорейшем лечении.
Что такое масложер и его последствия много описано в Нэте, скажу лишь главную страшилку, что есть высокий риск вообще выбросить двигатель, Масло чисто не сгорает (в моторном масле содержится до 10% условно сгорающих или вообще не сгорающих присадок), верхняя часть поршня обрастает продуктами такого несгорания (нагаром), кольца теряют подвижность (коксуются), функцию уплотнения выполняет уже сам нагар и, по причине высокой его абразивности, быстро сжирает хон на стенках цилиндра. После чего двигатель теряет компрессию. Кароче, не жилец.
Какое на самом деле состояние двигателя, можно узнать или частичной разборкой или с помощью хорошего эндоскопа. Но, в любом случае, при расходе масла в 0.5 литра на тыщу км. о долгой и счастливой жизни мотора можно даже не мечтать, мотор вышел не финишную прямую и только своевременно принятые меры помогут его вылечить (с высокой долей вероятности).
С позиции обывателя (дыма нет) и изготовителя (расход в "норме") пациент здоров. С точки зрения моториста сурьёзно болен и нуждается в скорейшем лечении.
Что такое масложер и его последствия много описано в Нэте, скажу лишь главную страшилку, что есть высокий риск вообще выбросить двигатель, Масло чисто не сгорает (в моторном масле содержится до 10% условно сгорающих или вообще не сгорающих присадок), верхняя часть поршня обрастает продуктами такого несгорания (нагаром), кольца теряют подвижность (коксуются), функцию уплотнения выполняет уже сам нагар и, по причине высокой его абразивности, быстро сжирает хон на стенках цилиндра. После чего двигатель теряет компрессию. Кароче, не жилец.
Какое на самом деле состояние двигателя, можно узнать или частичной разборкой или с помощью хорошего эндоскопа. Но, в любом случае, при расходе масла в 0.5 литра на тыщу км. о долгой и счастливой жизни мотора можно даже не мечтать, мотор вышел не финишную прямую и только своевременно принятые меры помогут его вылечить (с высокой долей вероятности).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Только разбор движка поможет установить диагноз? Измерение компрессии прояснит ситуацию? Эндоскоп для меня очень сомнительная вещь и мастеров с такой приблудой я не знаю. Жрет так масло уже тыщ 40.tabachka писал(а):N!ko
Какое на самом деле состояние двигателя, можно узнать или частичной разборкой или с помощью хорошего эндоскопа.
Смерть катализатора меня совсем не смущает, уже один раз удалял и еще раз не моргнув глазом вырежу его к чертям!mich67 писал(а):если колпачки не менялись, то...