vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Читал по ссылке из поста Корреспонденты АР примерили DS5-й.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7189 и возникает один вопрос, они понимают о чем пишут, у странные у них респонденты, но форум в низу статьи просто зачёт, особенно война ситрофанов и любителей одинаковых с лица немцев. Хотя отчасти кругом друг у друга все срисовывают, ведь общая стилистика торпеды 5 похожа на черты сивиков, блин и красная кнопка добивает. А на фото те которые новые лица ситро, кросс гольфы с обезображенными мордочками, особенно в 3/4 на фото.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7189 и возникает один вопрос, они понимают о чем пишут, у странные у них респонденты, но форум в низу статьи просто зачёт, особенно война ситрофанов и любителей одинаковых с лица немцев. Хотя отчасти кругом друг у друга все срисовывают, ведь общая стилистика торпеды 5 похожа на черты сивиков, блин и красная кнопка добивает. А на фото те которые новые лица ситро, кросс гольфы с обезображенными мордочками, особенно в 3/4 на фото.
aroma
ИМХО надо очень любить Цитрон и дизель, чтобы покупать такой автомобиль - доступен лишь 1,6 HDi + AКПП по цене от 1 187 000 руб.
http://info.citroen.ru/price/passenger/ ... tegration/
При этом динамика у него средняя: до сотни чуть больше 12 сек., единственное, традиционно достойный средний расход в пределах 5 л.
ИМХО надо очень любить Цитрон и дизель, чтобы покупать такой автомобиль - доступен лишь 1,6 HDi + AКПП по цене от 1 187 000 руб.
http://info.citroen.ru/price/passenger/ ... tegration/
При этом динамика у него средняя: до сотни чуть больше 12 сек., единственное, традиционно достойный средний расход в пределах 5 л.
Это 2.0HDI 160 сильный. http://autorambler.ru/journal/news/20.0 ... 982273/92/EVK писал(а):доступен лишь 1,6 HDi + Aisin6
Судя по моменту 340Нм.
artyomovm
Ну, этот вариант по удовольствию от вождения хорош. Вот только цена у Ситроена тоже хороша...
Вот если бы 3008-й с таким дизелем к нам поставляли (а он в европейской линейке есть), да еще и с мордой рестайлинговой, оченна даже интересный вариантик бы был ИМХО.
Ну, этот вариант по удовольствию от вождения хорош. Вот только цена у Ситроена тоже хороша...
Да ничего - на вкус и цвет, все фломастеры разные.aroma писал(а):я его воспринимаю как аналог 3008)))
а что еще-то?)))
Вот если бы 3008-й с таким дизелем к нам поставляли (а он в европейской линейке есть), да еще и с мордой рестайлинговой, оченна даже интересный вариантик бы был ИМХО.
"Французы выбрали для презентации нового поколения компактвэна Citroen C4 Picasso не европейское мотор-шоу, а азиатское. Публичный дебют серийной пятидверки состоится в Шанхае в конце этого месяца, однако уже сейчас в Сети появились официальные снимки новинки, а также технические подробности о ней.
Так, внешность серийной машины недалеко ушла от показанного ранее в Женеве концепта Technospace. Компактвэн очередной генерации выглядит футуристично. Как и в случае с новым внедорожником Jeep Cherokee, дизайнеры не побоялись использовать двухъярусную головную оптику. В общем, облик получился ярким, запоминающимся, но на любителя.
Габаритные размеры нового компактвэна — 4428 мм в длину, 1826 мм в ширину и 1611 мм в высоту. Объём багажника теперь составляет 537 л.
Что касается технической начинки, то, как утверждают инсайдеры, под капотом модели пропишутся два бензиновых мотора мощностью 120 и 155 л.с., а также дизели, выдающие 90 и 115 сил соответственно. Автомобиль построен на новой модульной платформе EMP2 (она же ляжет в основу и нового поколения модели Peugeot 308). По сравнению с предшественником компактвэн стал меньше в размерах и легче на 140 килограммов."
http://www.drive.ru/news/citroen/515991 ... 0002a.html
Это - рекламные снимки.
Еще раз напомню, как выглядит предсерийное авто в сером цвете живьем:
Не знаю, как у новинки будут обстоять дела с практичностью и ездовыми дисциплинами, но любителям необычного она, наверное, приглянется. ИМХО, самое главной проблемной будет вторичная продажа этого чуда дизайнерской мысли...
Так, внешность серийной машины недалеко ушла от показанного ранее в Женеве концепта Technospace. Компактвэн очередной генерации выглядит футуристично. Как и в случае с новым внедорожником Jeep Cherokee, дизайнеры не побоялись использовать двухъярусную головную оптику. В общем, облик получился ярким, запоминающимся, но на любителя.
Габаритные размеры нового компактвэна — 4428 мм в длину, 1826 мм в ширину и 1611 мм в высоту. Объём багажника теперь составляет 537 л.
Что касается технической начинки, то, как утверждают инсайдеры, под капотом модели пропишутся два бензиновых мотора мощностью 120 и 155 л.с., а также дизели, выдающие 90 и 115 сил соответственно. Автомобиль построен на новой модульной платформе EMP2 (она же ляжет в основу и нового поколения модели Peugeot 308). По сравнению с предшественником компактвэн стал меньше в размерах и легче на 140 килограммов."
http://www.drive.ru/news/citroen/515991 ... 0002a.html
Это - рекламные снимки.
Еще раз напомню, как выглядит предсерийное авто в сером цвете живьем:
Не знаю, как у новинки будут обстоять дела с практичностью и ездовыми дисциплинами, но любителям необычного она, наверное, приглянется. ИМХО, самое главной проблемной будет вторичная продажа этого чуда дизайнерской мысли...
Более подробно об этом "чуде" от АР, больше картинок и комментариев:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093
"Компактвэн стал на 40 мм короче (4430 мм), на 70 мм ниже (1610 мм) и на 140 кг легче предшественника, но объем салона удалось сохранить на прежнем уровне. Вместо гидроусилителя руля — электроусилитель. Колесная база увеличена до 2785 мм (плюс 57 мм) — это один из самых больших показателей в классе. Пол в салоне опущен на 20 мм, для экономии пространства пересмотрена компоновка моторного отсека (передний свес сократился на 70 мм), а стойки задней полузависимой подвески установлены почти вертикально — это позволило увеличить объем багажника с 500 до 537 литров.
Еще на 70 кг «похудел» кузов, причем тоже благодаря отказу от традиционной стали: например, крышка капота выполнена из алюминия, а пятая дверь — из композитов.
А теперь — о грустном: двигатели и коробки передач — прежние, хотя и с новыми программами управления. Это бензиновый атмосферник 1.6 VTI (120 л.с.), его турбоверсия 1.6 THP (155 л.с.) и турбодизель 1.6 HDI в двух версиях (90 или 115 л.с.). Бензиновым моторам пока положена только «механика», а для дизельных версий за доплату предлагается модернизированный «робот» с одним сцеплением от нынешнего Picasso — с таким же элегантным селектором на рулевой колонке. В качестве утешения — уменьшенный в среднем на 1 л/100 км расход топлива.
У европейских дилеров новый Citroen C4 Picasso появится уже в июне. Чуть позже увидит свет семиместный Grand C4 Picasso. Но до России однообъемники должны добраться лишь в начале следующего года. "
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093
"Компактвэн стал на 40 мм короче (4430 мм), на 70 мм ниже (1610 мм) и на 140 кг легче предшественника, но объем салона удалось сохранить на прежнем уровне. Вместо гидроусилителя руля — электроусилитель. Колесная база увеличена до 2785 мм (плюс 57 мм) — это один из самых больших показателей в классе. Пол в салоне опущен на 20 мм, для экономии пространства пересмотрена компоновка моторного отсека (передний свес сократился на 70 мм), а стойки задней полузависимой подвески установлены почти вертикально — это позволило увеличить объем багажника с 500 до 537 литров.
Еще на 70 кг «похудел» кузов, причем тоже благодаря отказу от традиционной стали: например, крышка капота выполнена из алюминия, а пятая дверь — из композитов.
А теперь — о грустном: двигатели и коробки передач — прежние, хотя и с новыми программами управления. Это бензиновый атмосферник 1.6 VTI (120 л.с.), его турбоверсия 1.6 THP (155 л.с.) и турбодизель 1.6 HDI в двух версиях (90 или 115 л.с.). Бензиновым моторам пока положена только «механика», а для дизельных версий за доплату предлагается модернизированный «робот» с одним сцеплением от нынешнего Picasso — с таким же элегантным селектором на рулевой колонке. В качестве утешения — уменьшенный в среднем на 1 л/100 км расход топлива.
У европейских дилеров новый Citroen C4 Picasso появится уже в июне. Чуть позже увидит свет семиместный Grand C4 Picasso. Но до России однообъемники должны добраться лишь в начале следующего года. "
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Че вы, к морде-то прицепились? Ее не видно толком на единственном фото... да и неудачное оно, напрочь (имхо). Сжатое слишком.. искажает пропорции, жуть.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
ПСА решило больше не перелицовывать японские полноприводники, а выродить свою монстрюгу. Что дизигнеры Цитрона и сделали в рамках линейки DS:
http://www.drive.ru/news/citroen/51666a ... 0002f.html
Понятно, что серийный вариант будет не таким навернутым, но идея хороша ИМХО.
Габаритные размеры кроссовера, построенного на платформе модели Citroen DS5, составляют 4,7 м в длину, 1,95 м в ширину и 1,59 м в высоту.
Интересно, что серийную версию паркетника будут собирать на совместном производстве PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng в Китае.
http://www.drive.ru/news/citroen/51666a ... 0002f.html
Понятно, что серийный вариант будет не таким навернутым, но идея хороша ИМХО.
Габаритные размеры кроссовера, построенного на платформе модели Citroen DS5, составляют 4,7 м в длину, 1,95 м в ширину и 1,59 м в высоту.
Интересно, что серийную версию паркетника будут собирать на совместном производстве PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng в Китае.
Блин... ты знал??))EVK писал(а):Вот тут все дружно пинали 308-седан. Но не учли главного: у PSA теперь, похоже, так: Пежо - брэнд № 1 для Китая, Ситроен - для России. Так что - очень вероятно, что не за горами новый С4 с рюкзаком, возможно, вот такой:
http://www.zr.ru/a/410111/