Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра
Изначально забеспокоил расход масла. После пробега Москва-Финка-Москва ушло практически всё масло ()
При этом, во время прогрева холодного движка, в районе 70 гр. начинало попахивать горелым маслом. Когда прогревалось до рабочей температуры запах уходил.
Анализ утечки показал, что масло сочило из под прокладки клапанной крышки...
После замены прокладки запах при прогреве не ушёл, но масложор прекратился... А точнее стал гораздо менее заметным...
Во время прогрева открыл капот и увидел, что с выпускного коллектора идёт сизый дымок. А на землю упало капель 7-10 масла и перестало капать.
Резюме - пока авто холодное или прогретое - масло не течёт, за время прогрева утекает и выгорает немного.
В сервисе выявили течь из под кронштейна масляного фильтра.
Пытался в сервисбоксе найти прокладку под кронштейн, но она там идёт под литерой "А" и своего кода не имеет, и получается, возможна только вкупе с самим кронштейном... Кронштейн стоит достаточно "негуманно" около 4000 р. - самое дешевое предложение Экзиста... (кстати, называется там он почему-то - "кронштейн стеклоочистителя"!!!)
Имеет ли смысл пытаться найти только прокладку? В сервисе утверждают, что даже если поменять прокладку - это ничего не даст, т.к. вероятнее всего сам кронштейн повело...
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из этого места? Как решали?
При этом, во время прогрева холодного движка, в районе 70 гр. начинало попахивать горелым маслом. Когда прогревалось до рабочей температуры запах уходил.
Анализ утечки показал, что масло сочило из под прокладки клапанной крышки...
После замены прокладки запах при прогреве не ушёл, но масложор прекратился... А точнее стал гораздо менее заметным...
Во время прогрева открыл капот и увидел, что с выпускного коллектора идёт сизый дымок. А на землю упало капель 7-10 масла и перестало капать.
Резюме - пока авто холодное или прогретое - масло не течёт, за время прогрева утекает и выгорает немного.
В сервисе выявили течь из под кронштейна масляного фильтра.
Пытался в сервисбоксе найти прокладку под кронштейн, но она там идёт под литерой "А" и своего кода не имеет, и получается, возможна только вкупе с самим кронштейном... Кронштейн стоит достаточно "негуманно" около 4000 р. - самое дешевое предложение Экзиста... (кстати, называется там он почему-то - "кронштейн стеклоочистителя"!!!)
Имеет ли смысл пытаться найти только прокладку? В сервисе утверждают, что даже если поменять прокладку - это ничего не даст, т.к. вероятнее всего сам кронштейн повело...
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из этого места? Как решали?
Бюджетный выход из такой ситуации - воспользоваться герметиком.
Снимается кронштейн, прокладка кронштейна на кронштейн устанавливается на герметике, потом герметик наносится на посадочное место кронштейна на блоке и на прокладку на кронштейне. Кронштейн устанавливается на место. Через час-полтора можно запускать двигатель.
Все места, куду будет наноситься герметик, должны быть очищены и обезжирены.
Герметик красный, масло-бензо-термостойкий, Например ABRO, стоит порядка 90р. тюбик. Продаётся в любом автомагазине.
Снимается кронштейн, прокладка кронштейна на кронштейн устанавливается на герметике, потом герметик наносится на посадочное место кронштейна на блоке и на прокладку на кронштейне. Кронштейн устанавливается на место. Через час-полтора можно запускать двигатель.
Все места, куду будет наноситься герметик, должны быть очищены и обезжирены.
Герметик красный, масло-бензо-термостойкий, Например ABRO, стоит порядка 90р. тюбик. Продаётся в любом автомагазине.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
На картике с сервисбокса совсем на колечко не похоже.
Колечко - там где посадочное место самого фильтра, прокладка между кронштейном и движкой причудливой формы
В общем, надо пробовать подтянуть болтики, которые №70 на картинке??? Правильно я понял?
P.S. А то как-то 4тыра за кронштейн + около 3тыров за замену - это ОЙ!
Колечко - там где посадочное место самого фильтра, прокладка между кронштейном и движкой причудливой формы
В общем, надо пробовать подтянуть болтики, которые №70 на картинке??? Правильно я понял?
P.S. А то как-то 4тыра за кронштейн + около 3тыров за замену - это ОЙ!
Re: Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтр
У меня точно такие же симптомы - дымок с запахом при прогреве.Kirzhovnik писал(а):Изначально забеспокоил расход масла. После пробега Москва-Финка-Москва ушло практически всё масло ()
При этом, во время прогрева холодного движка, в районе 70 гр. начинало попахивать горелым маслом. Когда прогревалось до рабочей температуры запах уходил.
Анализ утечки показал, что масло сочило из под прокладки клапанной крышки...
После замены прокладки запах при прогреве не ушёл, но масложор прекратился... А точнее стал гораздо менее заметным...
Во время прогрева открыл капот и увидел, что с выпускного коллектора идёт сизый дымок. А на землю упало капель 7-10 масла и перестало капать.
Резюме - пока авто холодное или прогретое - масло не течёт, за время прогрева утекает и выгорает немного.
В сервисе выявили течь из под кронштейна масляного фильтра.
Пытался в сервисбоксе найти прокладку под кронштейн, но она там идёт под литерой "А" и своего кода не имеет, и получается, возможна только вкупе с самим кронштейном... Кронштейн стоит достаточно "негуманно" около 4000 р. - самое дешевое предложение Экзиста... (кстати, называется там он почему-то - "кронштейн стеклоочистителя"!!!)
Имеет ли смысл пытаться найти только прокладку? В сервисе утверждают, что даже если поменять прокладку - это ничего не даст, т.к. вероятнее всего сам кронштейн повело...
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из этого места? Как решали?
съездил к Роману в заречье - там диагностировали течь прокладки масляного фильтра. Причём озвучили вроде бы тыщи три вместе с работой.
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Nik308
Да там все понятно. Сложность добраться до двух нижних болтов корпуса фильтра - мешает алюминевая теплозащита(экран) По технологии нужно снять выхлопные патрубки(гемор). Я делал два надреза и загнул алюмишку открыв доступ к болтам. Можно без надреза, но гнется тяжелее. Антифриз можно слить, а можно подставить емкость под корпус фильтра, все равно будешь же свежий антифриз заливать. Масло не надо сливать, оно в поддоне будет, стечет только с корпуса малость.
Да там все понятно. Сложность добраться до двух нижних болтов корпуса фильтра - мешает алюминевая теплозащита(экран) По технологии нужно снять выхлопные патрубки(гемор). Я делал два надреза и загнул алюмишку открыв доступ к болтам. Можно без надреза, но гнется тяжелее. Антифриз можно слить, а можно подставить емкость под корпус фильтра, все равно будешь же свежий антифриз заливать. Масло не надо сливать, оно в поддоне будет, стечет только с корпуса малость.
Потекло масло с передней части движка, ниже клапанной крышки, но выше поддона и ветерком забивало аккурат на гофру выхлопа. Подозрение пало на корпус маслянного фильтра и не зря.
Прокладку купил в экзисте № по каталогу 1103.Р9, цена 585 руб.
А вот с работой всё было сложнее. Съездил в офф. сервис, объявили 5.5 тыс. руб. за работу и купить кронштейн выхлопной системы.
В результате менял у кустаря, но спеца по Пыжам.
Взял он 4 тыс. руб., но с полной заменой масла, масляного фильтра и тосола (расходники привёз).
Если будете менять не сами, смотрите, что бы мастер хорошо вычистил детали от следов предыдушей прокладки, особенно, если ее уе меняли и посадили на герметик. Читал я о таком.
Старая прокладка была просто в ужасном состоянии, ломалась при попытке согнуть как грифель карандаша. Машина 2008 года.
Прокладку купил в экзисте № по каталогу 1103.Р9, цена 585 руб.
А вот с работой всё было сложнее. Съездил в офф. сервис, объявили 5.5 тыс. руб. за работу и купить кронштейн выхлопной системы.
В результате менял у кустаря, но спеца по Пыжам.
Взял он 4 тыс. руб., но с полной заменой масла, масляного фильтра и тосола (расходники привёз).
Если будете менять не сами, смотрите, что бы мастер хорошо вычистил детали от следов предыдушей прокладки, особенно, если ее уе меняли и посадили на герметик. Читал я о таком.
Старая прокладка была просто в ужасном состоянии, ломалась при попытке согнуть как грифель карандаша. Машина 2008 года.
я правильно понимаю, что течет с прокладки корпуса масляного фильтра?
про то что снимать коллектор - понял. головка длинная на 11, 1/2 покупать или хватит усилия головки 1/4 ?
если просто снять корпус, не сливая масла и антифриза, масло потечет или нет? антифриз не попадет в масло?
и обязательно ли менять прокладку выпускного коллектора, которая совмещена с кожухом?
про то что снимать коллектор - понял. головка длинная на 11, 1/2 покупать или хватит усилия головки 1/4 ?
если просто снять корпус, не сливая масла и антифриза, масло потечет или нет? антифриз не попадет в масло?
и обязательно ли менять прокладку выпускного коллектора, которая совмещена с кожухом?
Alexey!
Похоже на корпус
1/4 хватит
Масла мало сливается, ОЖ больше (ещё лучше слить до разборки)
Хомут лучше сразу срезать болгарской
Не обязательно менять прокладку
Похоже на корпус
1/4 хватит
Масла мало сливается, ОЖ больше (ещё лучше слить до разборки)
Хомут лучше сразу срезать болгарской
Не обязательно менять прокладку
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II