Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Не знам...., последний год заливаю CASTROL 0w30 EDGE и без проблем. До этого лил ТОТАЛ 0W30 на 80.000 км замокрила прокладка клапанной крышки, когда её менял был обнаружен небольшой нагар по кромке постели поэтому вернулся к "Кастрюле".
а на фотках скорее всего результат большого межсервисного пробега и гавёный бензин.
Так что не метите пургу на "Кастрюлю"!!!
Масло доливаю, но это особенность всех 16-клапанных двигателей.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Вообще советовался с одним хорошим мотористом и он сказал что впринципи расход масла через маслосъемные колпачки большим быть не может!!! недольшой,тот что в пределах нормы да,но не 1л на 100км... это скорее всего проблемма колец!!! он вообще уже часто встречает грузовики без маслосъемных колпаков!!! просто втулка направляющая клапана и клапан и все!!! так что я думаю если кушает масло то это может быть и не факт что колпачки,потому что если так рассуждать значит надо менять не только колпачки,а и втулки т.к. в них значит есть выработка через которую сочится масло,ч канечно понимаю что колпачки для этого и нужны что бы снимать масло с клапана и не пускать его в камеру сгорания.... но.... есть но!!!! есть еще более вероятный второй вариант поедания масла!!! это кольца !!! так что прежде чем менять колпачки,думаю надо сделать раскоксовку!!! а вот чем,тут уж решайте сами,хоть керосином на ночь!!! такой дедовский способ... впринципи тцт какая то девушка и писала про то что у нее кушала масло машинка сделли ей как она писала,какую то раскоксовку,и машинка как испугалась,масло больше не ест )))хах... вообщем вот .... а масло для наших движков 5/30 !!!!! это как Отче наш!!!! а вот какого производителя!! блин,тут решать вам... можно и пробовать ))))
190ткмЧех писал(а):...а пробег какой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 15:02
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 15:02
- Откуда: Санкт-Петербург
mich67 Всё супер! Машин больше не дымит, поездку перенёс хорошо, масло, похоже, тоже больше не ест (но это эксплуатация покажет). Огромное спасибо за ремонт, пояснения и просто хорошее общение, а так же небольшую экскурсию по пляжу ! Хотел бы сказать, что теперь - только к Вам, но я из МСК, так что не только. Но если всё же переберусь в Питер, точно - только к Вам
ЗЫ:
Моя почта, для фото : laleksss@mail.ru
ЗЫ:
Моя почта, для фото : laleksss@mail.ru
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Не, я не делал, хотя мне предлагалось Но по факту - глаза боятся, руки делают - нужно один раз увидеть, а лучше сделать, под руководством опытного человека.
Отписываюсь по ощущениям (ездил по привычным маршрутам, так что разницу увидел) - после пробега 850 км по трассе улучшилась приемистость, коробка теперь реже переключает на пониженную, двигатель стал легче заводиться и стабильнее работать в режиме прогрева, насчёт расхода бензина сказать ничего не могу, но заправки в Питере, хватило до МСК, где в Химках загорелась красная лампочка.
Предполагаю, что это совокупный итог раскоксовки, отсутствия попадания масла в цилиндры, а так же замены масла на Мотюль (угар на трассовые 850 - ноль). Перед следующей заменой масла, сделаю раскоксовку ещё раз, дабы быть уверенным в чистоте дрыгателя
Так же, на будущее, тем, кто будет делать подобную операцию - эффект достигается не сразу! В Питере машина ехала даже чуть хуже чем было, но после прогона по трассе - как будто другая машина
ЗЫ:
При перегазовке после холостых, машин больше не дымит!!! )))
ЗЫЗЫ:
Я знаю что до СПБ меньше, чем 850, но навик вёл нас в объезд пробок + по самому Питеру наездил около 50 км с момента заправки + в Вышнем Волочке простояли 1-1.5 часа ;(
Отписываюсь по ощущениям (ездил по привычным маршрутам, так что разницу увидел) - после пробега 850 км по трассе улучшилась приемистость, коробка теперь реже переключает на пониженную, двигатель стал легче заводиться и стабильнее работать в режиме прогрева, насчёт расхода бензина сказать ничего не могу, но заправки в Питере, хватило до МСК, где в Химках загорелась красная лампочка.
Предполагаю, что это совокупный итог раскоксовки, отсутствия попадания масла в цилиндры, а так же замены масла на Мотюль (угар на трассовые 850 - ноль). Перед следующей заменой масла, сделаю раскоксовку ещё раз, дабы быть уверенным в чистоте дрыгателя
Так же, на будущее, тем, кто будет делать подобную операцию - эффект достигается не сразу! В Питере машина ехала даже чуть хуже чем было, но после прогона по трассе - как будто другая машина
ЗЫ:
При перегазовке после холостых, машин больше не дымит!!! )))
ЗЫЗЫ:
Я знаю что до СПБ меньше, чем 850, но навик вёл нас в объезд пробок + по самому Питеру наездил около 50 км с момента заправки + в Вышнем Волочке простояли 1-1.5 часа ;(
Пародия на инструкцию по ссылке:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 922#481922
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 922#481922
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mich67
Я так понимаю меняются мск только на выпуске, стоит ли менять на впуске? Можно ли во общем их поменять так сказать твоим способом?)
Тоже предстоит замена, к сожалению до тебя ехать не близко, пришлось найти человека в Москве, вот и думаю как и чего делать.
Обычные симптомы, дымит после хх, жрет масло как слон.
Закупил колпачки, не оригинал, от миникупера говорят лучше намного, лаврушкой, прокладками.
Я так понимаю меняются мск только на выпуске, стоит ли менять на впуске? Можно ли во общем их поменять так сказать твоим способом?)
Тоже предстоит замена, к сожалению до тебя ехать не близко, пришлось найти человека в Москве, вот и думаю как и чего делать.
Обычные симптомы, дымит после хх, жрет масло как слон.
Закупил колпачки, не оригинал, от миникупера говорят лучше намного, лаврушкой, прокладками.
DimDiesel
я меняю на выпуске потому что там клапана работают в более горячих условиях и соответственно больше деградируют. чисто теоретически можно поменять и на впуске, не снимая головы, но я не пробовал на стоящем моторе. когда то давно я разбирал голову целиком и мне не понравилось собирать механизм подьема клапанов.
колпачки от купера ничем не отличаются от бмв и пежо - у меня товарищ менял на копейке после 100 тысяч пробега.
если у человека нет фиксаторов распредов и колена, я бы ему не доверил эту работу - может оказаться очень дорого.
я меняю на выпуске потому что там клапана работают в более горячих условиях и соответственно больше деградируют. чисто теоретически можно поменять и на впуске, не снимая головы, но я не пробовал на стоящем моторе. когда то давно я разбирал голову целиком и мне не понравилось собирать механизм подьема клапанов.
колпачки от купера ничем не отличаются от бмв и пежо - у меня товарищ менял на копейке после 100 тысяч пробега.
если у человека нет фиксаторов распредов и колена, я бы ему не доверил эту работу - может оказаться очень дорого.
Доброго времени суток! У меня расход масла 0.5 литра 1000км, не дымит ни при езде ни при перегазовках, на холостых работает ровно. Единственное на холодную есть несильный тракторный звук. Вчера проверил свечи (фото прилагается). По моему раход масла великоват, стоит ли на таком расходе что либо делать?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Frostheart
Купи новый двигатель, а лучше новую машину.
П.С. и последний мой тебе совет вот этот сервис решит все твои проблемы.http://www.e2-auto.ru/
Купи новый двигатель, а лучше новую машину.
П.С. и последний мой тебе совет вот этот сервис решит все твои проблемы.http://www.e2-auto.ru/