Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 20, 2012 8:28

когда я меняю выпускные колпачки то после снятия распреда со звездой ставлю на место звездочки пластиковую бутылку сходного размера и цепь остается подтянутой

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 20, 2012 8:33

mich67
Спасибо
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт сен 20, 2012 9:19

mich67 писал(а):вот немножко страшилок - к чему приводит масло не рекомендованное производителем(в частности в багажнике лежала канистра с кастрюлем).
промывка здесь тоже отразилась - заклинил маслонасос и все последствия на фото
Думаю это всё таки последствия контрофакта ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 20, 2012 9:21

я не удивлюсь если это оригинальное масло после 100 тысяч пробега.
по любому мотор уже на запчасти, хотя блок в очень хорошем состоянии - хонинг жив еще.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт сен 20, 2012 9:25

mich67 писал(а):я не удивлюсь если это оригинальное масло после 100 тысяч пробега.
по любому мотор уже на запчасти, хотя блок в очень хорошем состоянии - хонинг жив еще.
Колено ёк ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Сб окт 13, 2012 23:34

mich67 писал(а):вот узнал марку масла. сорри сначала не правильно написал люквимолли.
вобщем мотюль 8100 экоклин 5W30C2 (индекс С2 обязателен)
хм. и где же его в Питере купить не страшно. Сайт как то на эту тему не внятно сообщает.......
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Сб окт 13, 2012 23:56

Ликви Молли энжектор рейндж с про линии перед каждой заменой масла на 15-20 минут и дать поработать. Внутри чистота, лью каждую замену масла т.е. через 5000

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Вс окт 14, 2012 23:19

не часто ли менять масло каждые 5т.км....?
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс окт 14, 2012 23:23

shtirlits писал(а):не часто ли менять масло каждые 5т.км....?
у багатых свои причуды :)
я не волшебник. я тока учусь

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн окт 15, 2012 5:00

Simons
А почему через пять тыс. Масло меняете? Почему не через шесть или пять с половиной? Магическое число? :-)

ipon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:05
Откуда: Юг

Сообщение ipon » Ср окт 24, 2012 20:08

vovan писал(а):Перед тем, как заморочиться заменой маслосъёмных колпачков, нелишне убедиться в наличии масла на резьбе свечей. Если его там нет, то с колпачками всё нормально, а если есть, то как минимум впускные колпачки под замену, хотя следует менять все колпачки сразу.
Появилась проблема сизого дыма после простоя на холостых.
Ранее были деполюшены, после замены цепи, нижнего кислородного и электромангитного клапана проблема ушла.
Начитавшись, перед заменой цепи выкручивал свечи - масла не обнаружил.
На выходных перед поездкой попросила масла, долил 0,8 л., после как проехал 800 км. опять появилось сообщение о низком уровне.
Подтеканий масла не обнаружено.
Хочу попробовать раскоксовку, но надежды как то мало...
Прошу совета на что еще обратить внимание? Что еще можно сделать за исключением крайней меры - разбора ГБЦ?
Ну и последнее 1,6 АТ/120 лс/пробег 67000 км/2009 г

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 25, 2012 20:59

В пятницу узнал что у меня свободное воскресенье, поэтому решил что-нибудь полезное сделать.
Ничего более полезного и важного, чем съездить к Mich67 на смену маслосъемных колпачков, я не придумал.

Мысль такая сидела давно.

Симптомы:
1. Жор масла - Купил канистру 5л. поменял масло в дв. После того, как остаток масла был долит и БК попросил проверить уровень машина прошла около 3000км.
2. Дымность после ХХ
3. Неприятный запах (вроде маслянный) если стоять рядом с машиной, когда работает дв.

Меняли только на выпуске, и раскоксовывали ЛАВРом во время смены.
Как и писал Mich67 ранее, около 3-х часов заняло.

Детали:
Масло в дв.
фильтр масл.
Очиститель универсальный (мыть клапанную крышку)
Спирт + тряпки (обезжиривать старую прокладку клапанной крышки)
Колпачки - 8шт. (Купил у Mich67).
Герметик - Mich67 какой-то свой использовал и хвалил.

Пока только положительные эмоции. Подробнее напишу когда заберу у брата фотоаппарат - Mich67 любезно разрешил пофоткать в процессе работы и выложить фото здесь.

Из Москвы выехал в начале пятого под утро воскресенья.
В Москве был в 7 утра понедельника примерно.

Самое главное-то забыл. Дмитрий, большое спасибо!!!!!
Последний раз редактировалось Viento Вт дек 25, 2012 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 25, 2012 22:39

Viento
Из Москвы выехал в начале пятого под утро воскресенья.
В Москве были в 7 утра понедельника примерно.
У mich67 гастрольный тур? Облажались москвичи :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 25, 2012 22:48

tabachka писал(а):Viento
Из Москвы выехал в начале пятого под утро воскресенья.
В Москве были в 7 утра понедельника примерно.
У mich67 гастрольный тур? Облажались москвичи :)
Я не сильно искал места в Москве, если честно :)

Так, пару мест поспрашивал, и тут читал то, что писали.
А в место, где этого не делали ни разу на нашем движке, я ехать не хотел.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 02, 2013 20:39

Один из старых задубевших колпачков с выпуска:
Изображение
залить картинку
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Ср янв 02, 2013 22:36

Viento
очень ждем фото)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 02, 2013 23:01

Cooler2k, до старого НГ, думаю, выложу
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 20, 2013 16:06

Фото зажал, да... сам их ещё не видел - технический затык небольшой есть, который мешает.

Можно подвести небольшой итог: Если до замены 5л масла мне хватало на замену и долив его на протяжении пробега 3000 - 3500км, после чего мне приходилось покупать ещё масла на доливку. То теперь теже 5л кочились после пробега.... 7500км (с момента смены масла у Дмитрия). И это учитывая то, что первые 800км я ехал очень быстро - обычно езжу спокойнее... немного быстрее потока, но не на столько :)
Получается, что если менять масло при пробеге 7-8ткм, то можно спокойно покупать 5л и ничего не покупать и не доливать между сменами.

Относился скептически, и как-то не верилось (хотя снижение расхода было заметно сразу).

В общем, я рад! Фотки выложу :) Дима, ещё раз спасибо!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт фев 21, 2013 11:36

...а пробег какой?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Чт фев 21, 2013 13:25

Еперный городовой, а в двигатель моего Пежо я масло не доливаю вообще! Никогда!
Viento
Может нагар на поршнях и кольцах причина заксовки колец?
Налей керосин в цилиндры, пусть сутки постоит машина.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»