Лионъ (Новохохловская) - ШОК от обслуживания

Здесь обсуждаем дилеров и все, что связано с покупкой

Модераторы: Кузовщик, accountant

А какие у вас впечатления от работы данного ОД?

Мне повезло, хорошие
6
32%
Та же беда - на***ли меня
3
16%
А они существуют?..
10
53%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн янв 28, 2013 17:26

да-да, без бумажки ты букашка :Knight:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 28, 2013 17:37

*Антон* писал(а):да-да, без бумажки ты букашка Рыцарь
Если у вменяемого директора работает какой-то удот, то как он узнает об этом? Мало клиентов могут быть от чего угодно, а если до него информация не доходит, то он и знать не будет. Особенно в большой компании. Зачем 4 дня пытаться дозвониться мастеру, а не позвонить на второй день, ну на третий, руководителю повыше рангом? Можно самому приехать посмотреть, поругаться и пр...

Мы вот работаем с гос. органами, и вот куда трудно дозвониться, так это им... иногда трубку только берут через час! А час у тебя телефон не на автодозвоне, и ты не звонишь раз в 15 минут, а начинаешь набирать заново, как только звонок срывается. А могут взять трубку сказать, что человек, который тебе нужен вышел, и попросят перезвонить минут через 15... :) И даже в таких условиях получается и поговорить с кем-то попроблеме, и телефоны узнать дополнительные. Хоть как-то продвинуться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 28, 2013 17:40

Viento писал(а):Одна проблема озвучена - не дозвониться.
Firenzi писал(а):От обслуживания в процессе ремонта
Прям тайны мадридского двора.
Firenzi писал(а): оказывается, что крышу ещё не и вклеивали. Кто сталкивался - сколько после вклейки машина должна ещё пробыть в тепле или под крышей?
Да, некоторое время еще должна, сколько, зависит от многих факторов.
+79161346492

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 28, 2013 17:57

В одной пиццерии Москвы, когда я в 1998 году там подрабатывал, тесто не отстаивали нужно количество времени. Ведь если бы делали по технологии, то персонал уходил бы домой под утро :) Кому это интересно. А клиентам нужно чтобы сразу, да всё, да они же заплатили! Людей, которых интересует качество, да которые могут понять, что для некоторых вещей нужно время, единицы. И от этого напрямую зависит качество. Многим важнее сроки, и они согласны на видимость качества... пипл хавает... :(

Всё вышесказанное по теме не отрицает возможности того, что мастер Удав.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн янв 28, 2013 20:25

Знакомый до боли сервис! :ROFL:
Скока кровушки там оставлено, скока чернухи на нас было вылито. Задаюсь вопросом: неужели ПСА в России не знает ничего "зашибенного" о таких официалах? С учетом нашей петиции в Сошо -головной офис ПСА, для них все с гуся вода-работают так же, как и раньше. :)

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пн янв 28, 2013 20:35

по-моему на лицо человеческий фактор! ну есть же люди которым м.б. стыдно за некачественную свою работу
Сириус Блэк, вы с кем общались?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн янв 28, 2013 20:44

aroma
По большей части супруга общалась, машина ведь её. Помню тока там приемщик Рушан был, уже не знаю работает он там еще или нет. И был еще один типан по работе с клиентами по фамилии Тихонов. Товарищ через некоторое время просто стал бегать, чтобы не общаться относительно проблем. Сейчас это уже с улыбкой вспоминается. :)

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Вт янв 29, 2013 15:23

Хотя отчасти все равно применимо и к серым ремонтникам
Вот поэтому я и взял в этом (2012-13) году страховку с ремонтом у ОДа - потому что в прошлый раз у серых ремонтников мастер развёл руками: "Мы не знаем, как ремонтировать ваши парктроники" (заводские которые). И отправили на следующий круг, на Южную.

Viento
Можно ещё в лес выйти поорать.
Собственно, вот он я и в лесу :) или наш форум предназначен не для общения, а сей раздел - способом поделиться мнением об ОДе?
Спрашивали у девочек, готова машина или нет?
Спрашивал, о чём и говорил - они не знают. Секретарь приёмки сервиса не знает, готова ли машина. Видимо, и мастеров своих они в лицо тоже не знают.

Кузовщик
можно сравнить например со сменой школьного учителя ваших детей в середине урока
Если учитель - профессионал, то проблемы быть не должно.

В общем-то, проблема конкретного обсуждаемого ОДа - проблема всей страны. Качество обслуживания, как и всё остальное, у нас сильно поляризовано: либо максимум (в попку целуют), либо минимум (матюгами с клиентом), всё среднее сильно притянуто к полюсам.
Если совсем грубо, то задача обслуживающего персонала - коим в данном случае является мастер - ублажить клиента. Менее грубо - обеспечить тому позитивные эмоции от получения услуги.

По уму, так тут надо обратную связь давать страховой - чтобы больше туда не направляли. Но у Уралсиба пежодилер один-единственный...(

П.С.: кто-нибудь про крышу-то скажите, если знаете?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 29, 2013 15:33

Firenzi писал(а):Если учитель - профессионал, то проблемы быть не должно.
Согласен, но думаю вы бы не обрадовались такому известию.
Да и учителю лучше брать класс с 1 сентября, а не после нового года, :ROFL:
Firenzi писал(а):П.С.: кто-нибудь про крышу-то скажите, если знаете?
Кузовщик писал(а):
Viento писал(а):Одна проблема озвучена - не дозвониться.
Firenzi писал(а):От обслуживания в процессе ремонта
Прям тайны мадридского двора.
Firenzi писал(а): оказывается, что крышу ещё не и вклеивали. Кто сталкивался - сколько после вклейки машина должна ещё пробыть в тепле или под крышей?
Да, некоторое время еще должна, сколько, зависит от многих факторов.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Вт янв 29, 2013 15:39

Кузовщик, спасибо, проглядел.
Конкретно по многим факторам: сейчас, при нынешних осадках и температуре, лучше, чтобы у них постояла или можно сразу ездить?

Смущает следующее: машина SW-шка, длинное стекло при бОльшей нагрузке на капот и багажник будет лишний раз напрягаться на "свежем клею" :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 29, 2013 15:53

Если клей быстросохнущий (2-4 часа), думаю должна отстоятся (неподвижно) не менее суток (в тепле, и чем выше влажность тем лучше)
+79161346492

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Вт янв 29, 2013 15:55

Спасибо! Значит, попозжее буду забирать.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт янв 29, 2013 17:04

Firenzi
надеетесь ее будут больше 12 часов держать в теплой ремзоне!? сомнения у меня...

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Вт янв 29, 2013 17:04

aroma, и у меня тоже - надеюсь лишь, что на ночь сегодня оставят внутри.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 29, 2013 17:36

Мы всегда вклеиваем вечером, ну и до утра конечно машинку никто не тревожит.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Ср янв 30, 2013 15:09

Вердикт:
aroma писал(а):на лицо человеческий фактор!
В общем-то, так и есть: судя по всему, парень просто всех подставил. Позавчера и вчера по телефону общался уже с его начальником Алексеем Поповым, сегодня машину забирал уже у мастера Романа, изначально принимавшего машину - вполне вменяемые мужики.

И, судя по разговорам на сервисе, ему там недолго осталось. Жаль, ещё кто-то на него всё-таки попадёт.

П.С.: причина ремонта.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 30, 2013 15:17

Firenzi, жалобу написал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Ср янв 30, 2013 15:20

Нет, забил. И так там столько времени было убито.
Поеду на ТО к Роману/Рушану - напишу. Теперь буду очень избирательно подходить к выбору мастера)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 30, 2013 15:22

Firenzi писал(а):П.С.: причина ремонта.
И что же, по-вашему, явилось причиной ДТП?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 30, 2013 15:25

Firenzi писал(а):Нет, забил.
Поэтому он там ещё и работает.
Если Вас это ТАК взбесило, то можно было и написать, чтобы мир (обслуживание) капельку сдвинулся в желаемом направлении.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Закрыто

Вернуться в «Дилеры»