Лионъ (Новохохловская) - ШОК от обслуживания
Модераторы: Кузовщик, accountant
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
да-да, без бумажки ты букашка
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Если у вменяемого директора работает какой-то удот, то как он узнает об этом? Мало клиентов могут быть от чего угодно, а если до него информация не доходит, то он и знать не будет. Особенно в большой компании. Зачем 4 дня пытаться дозвониться мастеру, а не позвонить на второй день, ну на третий, руководителю повыше рангом? Можно самому приехать посмотреть, поругаться и пр...*Антон* писал(а):да-да, без бумажки ты букашка Рыцарь
Мы вот работаем с гос. органами, и вот куда трудно дозвониться, так это им... иногда трубку только берут через час! А час у тебя телефон не на автодозвоне, и ты не звонишь раз в 15 минут, а начинаешь набирать заново, как только звонок срывается. А могут взять трубку сказать, что человек, который тебе нужен вышел, и попросят перезвонить минут через 15... И даже в таких условиях получается и поговорить с кем-то попроблеме, и телефоны узнать дополнительные. Хоть как-то продвинуться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13911
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Viento писал(а):Одна проблема озвучена - не дозвониться.
Прям тайны мадридского двора.Firenzi писал(а):От обслуживания в процессе ремонта
Да, некоторое время еще должна, сколько, зависит от многих факторов.Firenzi писал(а): оказывается, что крышу ещё не и вклеивали. Кто сталкивался - сколько после вклейки машина должна ещё пробыть в тепле или под крышей?
+79161346492
В одной пиццерии Москвы, когда я в 1998 году там подрабатывал, тесто не отстаивали нужно количество времени. Ведь если бы делали по технологии, то персонал уходил бы домой под утро Кому это интересно. А клиентам нужно чтобы сразу, да всё, да они же заплатили! Людей, которых интересует качество, да которые могут понять, что для некоторых вещей нужно время, единицы. И от этого напрямую зависит качество. Многим важнее сроки, и они согласны на видимость качества... пипл хавает...
Всё вышесказанное по теме не отрицает возможности того, что мастер Удав.
Всё вышесказанное по теме не отрицает возможности того, что мастер Удав.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
aroma
По большей части супруга общалась, машина ведь её. Помню тока там приемщик Рушан был, уже не знаю работает он там еще или нет. И был еще один типан по работе с клиентами по фамилии Тихонов. Товарищ через некоторое время просто стал бегать, чтобы не общаться относительно проблем. Сейчас это уже с улыбкой вспоминается.
По большей части супруга общалась, машина ведь её. Помню тока там приемщик Рушан был, уже не знаю работает он там еще или нет. И был еще один типан по работе с клиентами по фамилии Тихонов. Товарищ через некоторое время просто стал бегать, чтобы не общаться относительно проблем. Сейчас это уже с улыбкой вспоминается.
Вот поэтому я и взял в этом (2012-13) году страховку с ремонтом у ОДа - потому что в прошлый раз у серых ремонтников мастер развёл руками: "Мы не знаем, как ремонтировать ваши парктроники" (заводские которые). И отправили на следующий круг, на Южную.Хотя отчасти все равно применимо и к серым ремонтникам
Viento
Собственно, вот он я и в лесу или наш форум предназначен не для общения, а сей раздел - способом поделиться мнением об ОДе?Можно ещё в лес выйти поорать.
Спрашивал, о чём и говорил - они не знают. Секретарь приёмки сервиса не знает, готова ли машина. Видимо, и мастеров своих они в лицо тоже не знают.Спрашивали у девочек, готова машина или нет?
Кузовщик
Если учитель - профессионал, то проблемы быть не должно.можно сравнить например со сменой школьного учителя ваших детей в середине урока
В общем-то, проблема конкретного обсуждаемого ОДа - проблема всей страны. Качество обслуживания, как и всё остальное, у нас сильно поляризовано: либо максимум (в попку целуют), либо минимум (матюгами с клиентом), всё среднее сильно притянуто к полюсам.
Если совсем грубо, то задача обслуживающего персонала - коим в данном случае является мастер - ублажить клиента. Менее грубо - обеспечить тому позитивные эмоции от получения услуги.
По уму, так тут надо обратную связь давать страховой - чтобы больше туда не направляли. Но у Уралсиба пежодилер один-единственный...(
П.С.: кто-нибудь про крышу-то скажите, если знаете?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13911
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Согласен, но думаю вы бы не обрадовались такому известию.Firenzi писал(а):Если учитель - профессионал, то проблемы быть не должно.
Да и учителю лучше брать класс с 1 сентября, а не после нового года,
Firenzi писал(а):П.С.: кто-нибудь про крышу-то скажите, если знаете?
Кузовщик писал(а):Viento писал(а):Одна проблема озвучена - не дозвониться.Прям тайны мадридского двора.Firenzi писал(а):От обслуживания в процессе ремонтаДа, некоторое время еще должна, сколько, зависит от многих факторов.Firenzi писал(а): оказывается, что крышу ещё не и вклеивали. Кто сталкивался - сколько после вклейки машина должна ещё пробыть в тепле или под крышей?
Вердикт:
И, судя по разговорам на сервисе, ему там недолго осталось. Жаль, ещё кто-то на него всё-таки попадёт.
П.С.: причина ремонта.
В общем-то, так и есть: судя по всему, парень просто всех подставил. Позавчера и вчера по телефону общался уже с его начальником Алексеем Поповым, сегодня машину забирал уже у мастера Романа, изначально принимавшего машину - вполне вменяемые мужики.aroma писал(а):на лицо человеческий фактор!
И, судя по разговорам на сервисе, ему там недолго осталось. Жаль, ещё кто-то на него всё-таки попадёт.
П.С.: причина ремонта.
Firenzi, жалобу написал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
И что же, по-вашему, явилось причиной ДТП?Firenzi писал(а):П.С.: причина ремонта.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Поэтому он там ещё и работает.Firenzi писал(а):Нет, забил.
Если Вас это ТАК взбесило, то можно было и написать, чтобы мир (обслуживание) капельку сдвинулся в желаемом направлении.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II