Peugeot 308 покидает российский рынок
Модератор: Кузовщик
- Шуруп
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
- Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская
Peugeot 308 покидает российский рынок
Представительство Peugeot больше не планирует продавать на нашем рынке хэтчбек 308. Его место полностью займет седан 408, продажи которого начались осенью 2012 года.
Хэтчбек гольф-класса Peugeot 308 продавался в России с 2008 года. Машина отличается просторным и качественным интерьером, а также хорошим списком оснащения при относительно доступных ценах, что сделало в итоге ее самой продаваемой моделью марки.
За время поставок из Франции на автомобиль устанавливался ряд бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 112 до 156 л. с., а также пять коробок передач. В 2010 году производство модели было налажено на российском заводе компании в Калуге. Помимо отечественной "прописки", Пежо 308 штатно получил пакет адаптации для наших условий в виде увеличенного до 170 мм дорожного просвета, металлической защиты картера, ковриков и брызговиков, что заметно подстегнуло продажи.
Появление новой модели Peugeot 408, разработанной на удлиненной платформе хэтчбека, вытеснило последнего с производственной площадки завода в Калуге. В итоге, для сборки в России обеих моделей места не нашлось, а планов по импорту Peugeot 308 нет. Да и спрос на пятидверную версию в последнее время неуклонно снижался и после выхода седана 408 стал совсем небольшим.
На сегодняшний день отечественные дилеры распродают последние остатки Пежо 308 с бензиновым двигателем 1.6 (120 л.с.) и механической или четырехступенчатой автоматической КПП на выбор по цене от 539 000 рублей.
В Европе модель следующего поколения может предстать перед публикой осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте.
Хэтчбек гольф-класса Peugeot 308 продавался в России с 2008 года. Машина отличается просторным и качественным интерьером, а также хорошим списком оснащения при относительно доступных ценах, что сделало в итоге ее самой продаваемой моделью марки.
За время поставок из Франции на автомобиль устанавливался ряд бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 112 до 156 л. с., а также пять коробок передач. В 2010 году производство модели было налажено на российском заводе компании в Калуге. Помимо отечественной "прописки", Пежо 308 штатно получил пакет адаптации для наших условий в виде увеличенного до 170 мм дорожного просвета, металлической защиты картера, ковриков и брызговиков, что заметно подстегнуло продажи.
Появление новой модели Peugeot 408, разработанной на удлиненной платформе хэтчбека, вытеснило последнего с производственной площадки завода в Калуге. В итоге, для сборки в России обеих моделей места не нашлось, а планов по импорту Peugeot 308 нет. Да и спрос на пятидверную версию в последнее время неуклонно снижался и после выхода седана 408 стал совсем небольшим.
На сегодняшний день отечественные дилеры распродают последние остатки Пежо 308 с бензиновым двигателем 1.6 (120 л.с.) и механической или четырехступенчатой автоматической КПП на выбор по цене от 539 000 рублей.
В Европе модель следующего поколения может предстать перед публикой осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте.
Скорее, не раритет, а экслюзив.
Бум продавать - типа легендарный экслюзив, пежо 308, единственный и не повторимый и т.д.
А так глупость. 308 и 408 по сути одна машина, разница в попе... У всех производителей есть на выбор хетч, седан, унивесал для модели. Ну и оставили б обе. Кому нужен хетч, теперь дорога в пежо заказана...
Маркетологи там знатные, однако...
Бум продавать - типа легендарный экслюзив, пежо 308, единственный и не повторимый и т.д.
А так глупость. 308 и 408 по сути одна машина, разница в попе... У всех производителей есть на выбор хетч, седан, унивесал для модели. Ну и оставили б обе. Кому нужен хетч, теперь дорога в пежо заказана...
Маркетологи там знатные, однако...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Я почему то даже не удивлен...почему то так и думалось мне что хетч 308ой после вытеснения его Калугой и из Европы к нам не приедет((( Для себя в этом вижу больше плюсов чем минусов...Может даже 308ой, теперь, не будет так сильно падать в цене на вторичке - ценители красоты и комфорта заберут! Да, ещё один жирный плюс, нравится мне что на дорогах все-таки редко встречаются наши львы!
- KECALCOATL
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 18:33
- Откуда: откуда и все :)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Начали тереть про безвременную кончину 308 еще вот тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=460
Я вот не пойму, а в чем проблема в поставках 308 из Франции? Форд же параллельно с производством всех типов кузова (кроме кабриолета) Фокуса под Питером возил некоторые комплектации (Титаниум вроде) из Бельгии...
Почему в Белоруссии до сих пор доступны и 207, и 308SW, и турба? Теперь и за хетчем туда ездить?
http://peugeot.by/page.php?id=34
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=460
Я вот не пойму, а в чем проблема в поставках 308 из Франции? Форд же параллельно с производством всех типов кузова (кроме кабриолета) Фокуса под Питером возил некоторые комплектации (Титаниум вроде) из Бельгии...
Почему в Белоруссии до сих пор доступны и 207, и 308SW, и турба? Теперь и за хетчем туда ездить?
http://peugeot.by/page.php?id=34
Последний раз редактировалось PapiRus Пн янв 28, 2013 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
SW убрали, хэтч убрали, 3-х дверной версии не было вообще - нате седан, кушайте не обляпайтесь. А между тем Опель продает свою астру и нового и прошлого поколения с разными типами кузова, вот что значит забота о потребителе.
Последний раз редактировалось Белый Пн янв 28, 2013 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Никогда не сталкивались с французским снобизмом? Не положено пацакам из стран 3го мира на европейские машины коситься, это тока для истинных арийцев...ой, ну или как их там?Белый писал(а):SW убрали, хэтч убрали, 3-х дверной версии не было вообще - нате седан, кушайте не обляпайтесь. А между тем Опель продает свою астру и нового и прошлого поколения с разными типами кузова, вот что занчит забота о потребителе.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Какой сертификат, если он уже тут продавался в 2008г? Давно все оттестировано.sergeyvolk писал(а):Мне кажется дело в сертификате. Что бы продавать в России авто ( произведённое заграницей) надо покупать сертификат РСТ, но так как в России пежо не популярен, французы посчитали что не выгодно.PapiRus писал(а):Я вот не пойму, а в чем проблема в поставках 308 из Франции?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Это теперь единое таможенное пространство, т.ч. Калуга имеет там свой интерес. И 408 у них тоже представлен (посмотрите мою ссылку выше).Tassadar писал(а):В Белоруссии наверно доступен потому что у них нет своей Калуги. Или я не прав?
вообще жалко, да.
А насчет что их мало- нифига подобного. В МСК во всяком случае оч много.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Тут вот какое дело: у маркетологов может быть свой взгляд, а у народа должен быть свой. Если каждый второй приходя в салон Пежо будет ныть про 308 универсал, желать 6-ст. автомат и дизеля, то они у нас материализуются. При этом надо плевать в 408 и предложить парижский народ на ЭТО пересадить. У нас мнение маркетологов опирается не на фокус-группы, а на их собственные домыслы. Отсюда столь скудный модельный ряд и скудный выбор моторов и трансмиссий. Хотя этим взглядом грешат не только маркетологи Пежо.
Тут вот какое дело: у маркетологов может быть свой взгляд, а у народа должен быть свой. Если каждый второй приходя в салон Пежо будет ныть про 308 универсал, желать 6-ст. автомат и дизеля, то они у нас материализуются. При этом надо плевать в 408 и предложить парижский народ на ЭТО пересадить. У нас мнение маркетологов опирается не на фокус-группы, а на их собственные домыслы. Отсюда столь скудный модельный ряд и скудный выбор моторов и трансмиссий. Хотя этим взглядом грешат не только маркетологи Пежо.