Peugeot 308 покидает российский рынок

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Шуруп
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:57
Откуда: Москва СЗАО м. Полежаевская

Peugeot 308 покидает российский рынок

Сообщение Шуруп » Пн янв 28, 2013 12:51

Представительство Peugeot больше не планирует продавать на нашем рынке хэтчбек 308. Его место полностью займет седан 408, продажи которого начались осенью 2012 года.
Хэтчбек гольф-класса Peugeot 308 продавался в России с 2008 года. Машина отличается просторным и качественным интерьером, а также хорошим списком оснащения при относительно доступных ценах, что сделало в итоге ее самой продаваемой моделью марки.
За время поставок из Франции на автомобиль устанавливался ряд бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 112 до 156 л. с., а также пять коробок передач. В 2010 году производство модели было налажено на российском заводе компании в Калуге. Помимо отечественной "прописки", Пежо 308 штатно получил пакет адаптации для наших условий в виде увеличенного до 170 мм дорожного просвета, металлической защиты картера, ковриков и брызговиков, что заметно подстегнуло продажи.
Появление новой модели Peugeot 408, разработанной на удлиненной платформе хэтчбека, вытеснило последнего с производственной площадки завода в Калуге. В итоге, для сборки в России обеих моделей места не нашлось, а планов по импорту Peugeot 308 нет. Да и спрос на пятидверную версию в последнее время неуклонно снижался и после выхода седана 408 стал совсем небольшим.
На сегодняшний день отечественные дилеры распродают последние остатки Пежо 308 с бензиновым двигателем 1.6 (120 л.с.) и механической или четырехступенчатой автоматической КПП на выбор по цене от 539 000 рублей.
В Европе модель следующего поколения может предстать перед публикой осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн янв 28, 2013 12:53

Но а с другой стороны, зачем на 1 год налаживать импорт в РФ 308, по цене дешевле не будет, и новый скоро выйдет.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн янв 28, 2013 12:55

Хотя будь артельнатива я взял бы 150 сильный с 6 ст.АКПП.
на 3008 правда денежек зажал.

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Пн янв 28, 2013 13:06

Теперь все мы станем обладателями редких раритетных авто :)

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пн янв 28, 2013 13:07

Z писал(а):Теперь все мы станем обладателями редких раритетных авто :)
лет через десять поменяю его на квартирку в Москве.....
Изображение
Изображение

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн янв 28, 2013 13:16

Скорее, не раритет, а экслюзив.
Бум продавать - типа легендарный экслюзив, пежо 308, единственный и не повторимый и т.д.
А так глупость. 308 и 408 по сути одна машина, разница в попе... У всех производителей есть на выбор хетч, седан, унивесал для модели. Ну и оставили б обе. Кому нужен хетч, теперь дорога в пежо заказана...
Маркетологи там знатные, однако...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Пн янв 28, 2013 13:28

Я почему то даже не удивлен...почему то так и думалось мне что хетч 308ой после вытеснения его Калугой и из Европы к нам не приедет((( Для себя в этом вижу больше плюсов чем минусов...Может даже 308ой, теперь, не будет так сильно падать в цене на вторичке - ценители красоты и комфорта заберут! Да, ещё один жирный плюс, нравится мне что на дорогах все-таки редко встречаются наши львы!
Изображение

Аватара пользователя
KECALCOATL
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 18:33
Откуда: откуда и все :)

Сообщение KECALCOATL » Пн янв 28, 2013 13:34

да шоб я его теперь продал?! да никогда!
..а чего модераторов обсуждать, плевать на них с высокой колокольни : -))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 28, 2013 13:43

Начали тереть про безвременную кончину 308 еще вот тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=460

Я вот не пойму, а в чем проблема в поставках 308 из Франции? Форд же параллельно с производством всех типов кузова (кроме кабриолета) Фокуса под Питером возил некоторые комплектации (Титаниум вроде) из Бельгии...

Почему в Белоруссии до сих пор доступны и 207, и 308SW, и турба? Теперь и за хетчем туда ездить?
http://peugeot.by/page.php?id=34
Последний раз редактировалось PapiRus Пн янв 28, 2013 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 28, 2013 13:45

KECALCOATL писал(а):да шоб я его теперь продал?! да никогда!
У тяж вроде SW ?
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн янв 28, 2013 13:46

PapiRus писал(а):Я вот не пойму, а в чем проблема в поставках 308 из Франции?
Надо стимулировать спрос на 408 и 301. Хватит приобщаться к Европе, для вас же, россияне, машины спроектировали. :) Вчера прям передо мной чОткий 408 ехал: седан и черный цвет. Прям то что доктор прописал. :)

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн янв 28, 2013 13:47

SW убрали, хэтч убрали, 3-х дверной версии не было вообще - нате седан, кушайте не обляпайтесь. А между тем Опель продает свою астру и нового и прошлого поколения с разными типами кузова, вот что значит забота о потребителе.
Последний раз редактировалось Белый Пн янв 28, 2013 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 28, 2013 13:48

Сириус Блэк
Что б самих маркетологов ПСА когда нибудь в этот адаптированный багажник запихнули... желательно в разобранном виде.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пн янв 28, 2013 13:49

В Белоруссии наверно доступен потому что у них нет своей Калуги. Или я не прав? :acute:

вообще жалко, да.
А насчет что их мало- нифига подобного. В МСК во всяком случае оч много.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 28, 2013 13:50

PapiRus писал(а):Я вот не пойму, а в чем проблема в поставках 308 из Франции?
Мне кажется дело в сертификате. Что бы продавать в России авто ( произведённое заграницей) надо покупать сертификат РСТ, но так как в России пежо не популярен, французы посчитали что не выгодно.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 28, 2013 13:50

Белый писал(а):SW убрали, хэтч убрали, 3-х дверной версии не было вообще - нате седан, кушайте не обляпайтесь. А между тем Опель продает свою астру и нового и прошлого поколения с разными типами кузова, вот что занчит забота о потребителе.
Никогда не сталкивались с французским снобизмом? Не положено пацакам из стран 3го мира на европейские машины коситься, это тока для истинных арийцев...ой, ну или как их там?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 28, 2013 13:51

sergeyvolk писал(а):
PapiRus писал(а):Я вот не пойму, а в чем проблема в поставках 308 из Франции?
Мне кажется дело в сертификате. Что бы продавать в России авто ( произведённое заграницей) надо покупать сертификат РСТ, но так как в России пежо не популярен, французы посчитали что не выгодно.
Какой сертификат, если он уже тут продавался в 2008г? Давно все оттестировано.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 28, 2013 13:52

Tassadar писал(а):В Белоруссии наверно доступен потому что у них нет своей Калуги. Или я не прав? :acute:

вообще жалко, да.
А насчет что их мало- нифига подобного. В МСК во всяком случае оч много.
Это теперь единое таможенное пространство, т.ч. Калуга имеет там свой интерес. И 408 у них тоже представлен (посмотрите мою ссылку выше).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн янв 28, 2013 13:53

PapiRus
Тут вот какое дело: у маркетологов может быть свой взгляд, а у народа должен быть свой. Если каждый второй приходя в салон Пежо будет ныть про 308 универсал, желать 6-ст. автомат и дизеля, то они у нас материализуются. При этом надо плевать в 408 и предложить парижский народ на ЭТО пересадить. У нас мнение маркетологов опирается не на фокус-группы, а на их собственные домыслы. Отсюда столь скудный модельный ряд и скудный выбор моторов и трансмиссий. Хотя этим взглядом грешат не только маркетологи Пежо. :)

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пн янв 28, 2013 14:00

а с4 хетч тоже вроде свернут? С роботом и дизелем сейчас на яндексе за 809 продается. С учетом скидок может стать неплохой альтернативой

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»