Peugeot 308 vs Лада Приора
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
mikhail48
У меня были 083, 093, 2112, у отца 2111.
Самыми малопроблемными была восьмерка (1990г) и 2111.
В 2109 2 раза менял стартер, на 2700км развалилась КПП, в интервале 30- 50т менял опоры стоек, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сцепление.
На ВАЗ 2112 ломалось просто всё, кроме кондея. Про ЭУР уже писал. Постоянно грохотал кардан рулевого вала (4 раза меняли по гарантии, хватало на 1000км), 2 стартера, генератор, 2 раза стеклоподъемники по кругу. 2 года пытались настроить тормоза (при торможении на скользком покрытии машину разворачивало боком) - так и не исправили. Под конец моего терпения вдруг вырубилось все освещение (фары, приборы). Согласитесь что такие косяки мало зависят от манеры вождения (к гонщикам себя не отношу, за исправностью машины всегда следил и предпочитал перебдеть чем недобдеть)
Про мелочи, вроде того что при 4х седоках она на штатных амортизаторах и пружинах начинала колесами задние арки задевать я уж и не вспоминаю.
У меня были 083, 093, 2112, у отца 2111.
Самыми малопроблемными была восьмерка (1990г) и 2111.
В 2109 2 раза менял стартер, на 2700км развалилась КПП, в интервале 30- 50т менял опоры стоек, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сцепление.
На ВАЗ 2112 ломалось просто всё, кроме кондея. Про ЭУР уже писал. Постоянно грохотал кардан рулевого вала (4 раза меняли по гарантии, хватало на 1000км), 2 стартера, генератор, 2 раза стеклоподъемники по кругу. 2 года пытались настроить тормоза (при торможении на скользком покрытии машину разворачивало боком) - так и не исправили. Под конец моего терпения вдруг вырубилось все освещение (фары, приборы). Согласитесь что такие косяки мало зависят от манеры вождения (к гонщикам себя не отношу, за исправностью машины всегда следил и предпочитал перебдеть чем недобдеть)
Про мелочи, вроде того что при 4х седоках она на штатных амортизаторах и пружинах начинала колесами задние арки задевать я уж и не вспоминаю.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
По 8-летнему опыту 406го могу сказать что был только один глюк - в контакте блока климат-контроля. И все. Все датчики родные были (лямбду только осенью поменял, на 8м году жизни)Speek писал(а):если честно, то я ожидал самого худшего от электрики французов, но меня успокоили, про электрику приоры сам знаю, что она тупо может встать на трассе по причине глюка мозгов. Калина в плане надежности по моему мнению лучше приоры, по кузову точно толще:)
Приказа верить в чудеса не поступало...
Отечественный автопром для беспощадной эксплуатации,пежо для комфорта и большей солидности! у меня был опыт работы в такси на ваз 09,с пробегом в 100-120 тыс в год вдвоем со сменщиком ! ну а для себя сейчас конечно пежо!!!! но он не выдержит такой эксплуатации! и не ругайте авто вазы,просто у них цели разные!
Могу свой пример привести.Покупал приору в 2010г новую универсал комплектация люкс. Оплатил за нее 280 т.р. Остальное мне шеф как премию оплатил.Цена на тот момент 390000р.Сразу пришлось заменить магнитолу на пионер и колонки jbl(10000р)противоугонка альтоника с эл.замком на капот(15000р)Резина мешилен летняя(брал зимой 8000р) литые диски тоже со скидкой (7000р)зимний гиславед (8000р).Заменил передние и задние тормозные колодки на TWR(родные свистели и не тормозили нормально)менял сам,колодки что то около 1000р.Заменил правую стойку амортизатора(на отбой бухала и не работала).Ездил к дилеру с просьбой о замене амортизатора по гарантии,но инженер по гарантии сказал что все норм.Кстати, те кто думает что запчасти на Приору стоят дешево сильно ошибаются.Пердняя стойка стоит 1900р производство сааз. Для примера,передняя стойка каяба газовая на лацетти стоит тоже 1900р.Когда менял амортизатор попросил чтобы сделали нормальный Кастер +2.5,а то с заводскими регулировками руль не желал возвращаться в ноль самостоятельно(3000р)ну и затонировал задние секла (2500) Вот после всех доработок машина стала ездить и только радовать.За два года проехал 95000км,менял только расходники.Перед продажей пришлось еще раз поменять оба передних амортизатора(при повороте издавали жуткий скрип)Больше по технике проблем не было.Продал потому что за 2года машина начала ржаветь,хотя мыл чуть ли каждый день с керхером и дорогими шампунями ,а так же регулярными полировками.Зоднюю хром накладку над номером снимал и подкрашивал раз 8,но ржа все равно лезла.Капот устал постоянно подкрашивать и полировать, ну что можно сделать если металл и покраска гав..о.Короче повесил объявление о продаже, через 3 дня первый покупатель который приехал смотреть забрал ее.Как ни странно но машина мне нравилась, если ее нормально сваривали и красили ездил бы на ней до сих пор.Хотя ценник на нее сильно завышен.Вот за те деньги что я ее купил это норм.Сарай с кондюком за такие деньги не купишь.А про динамику я тактично промолчу,после 98 л.с. Приоры,120 л.с. Пежо как то не впечатляют мягко говоря. Да и расход бензина по трассе с кондиционером 6литров при 4 человек и полном багажнике на пежо не добиться при нормальной скорости.Кстати продал я ее за те же деньги что и купил, потеря была только те деньги что я в нее вложил.Про пыж даже страшно думать скока потеряю при продаже.Но пыж мне очень,даже очень очень нравится.Внеший вид, салон, стеклянная крыша все супер.В каждой машине есть свои плюсы и минусы,главное правильно выбрать авто под свои нужды и чтоб купив ее, года три потом не есть хлеб с водой,так как кредит съедает весь оставшийся бюджет.
Если прочитать всю ветку то станет ясно что ругают вазы только те кто ездил либо на убитых или ими вообще никогда не владел.Новые норм,но дорого стали стоить.Да руки надо иметь из правильного места.Потому как ни крути , ломаются вазы в основной массе по мелочи.Там помаж,здесь подкрути,а где то надо отрегулировать и все.Все крупные агрегаты работают норм.Кстати коробка на пежо гудит почти так же как на приоре
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
- Откуда: Москва
SHURIK007 Я проездил на 2 Приорах, сейчас имею Калину (для работы) которая на мой взгляд лучше Приоры по всем показателям , кроме устойчивости на трассе.Про Приоры ничего плохого сказать не могу, но сравнивать её с Пежо Это уже слишком. Всё равно что сравнть 308 с Мерсом. Я когда долго (около месяца) езжу на 308 ,в Калину сажусь с мыслью" Как это я на ней езжу", но быстро привыкаю.Ни по динамике, ни по управляемости , ни по комфорту Приора не может сравниваться с Пыжом. Первый раз слышу что коробка у 308 гудит, у меня лично ничего не гудит на Пыже, в отличие от Приор и Калин.
Добавлю про расход. На 308 2 раза ездил в автопутешествия каждое по 11 тыс км Расход 6,3 и 6.8. Второй раз ехал значительно быстрей, например перегон Омск-Новсиб. 700км покрыл за 5 час со всеми остановками бытового характера поэтому расход побольше. На Приорах расход был около 6.2 Практически тоже самое. Если ехать ПРАВИЛЬНО и не более 90 км. ч можно на 308 добиться расхода меньше 5 л. Я на спор это проделывал, правда на пустой тачке.
BBB
Немного не в тему.
Вы из Москвы до Новосиба ездили?
Как оно вообще на такое расстояние?
На пыже от Москвы до моря с промежуточной остановкой в Ростове часто ездил.
Летом вот в Новосиб собираемся, а дальше на Алтай, но уже на правильных джипах.
Немного не в тему.
Вы из Москвы до Новосиба ездили?
Как оно вообще на такое расстояние?
На пыже от Москвы до моря с промежуточной остановкой в Ростове часто ездил.
Летом вот в Новосиб собираемся, а дальше на Алтай, но уже на правильных джипах.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Я из Новосибирска. Ездил на запад раз 10 самыми разными маршрутами.Через Москву ездил один раз Когда путешествовал в Финляндию.Впечатленя от дальних маршрутов вы можете получить здесь http://forums.drom.ru/travel/