Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
tabachka, а может и его в сервисе разводят и запугивают, чтобы цену набить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Ну, что сволочи... хочется верить, что не так. Другое дело, ребята, дабы не гадать в причинах, сделали работу в комплексе, и, как могли, аргументировали целесообразность этих работ. И, ес=но, с выгодой для себя. А то, что цепь может быть не при делах... для сервиса это уже малоинтересно, клиент всё равно заплатит за неё денежку.
Ну, что сволочи... хочется верить, что не так. Другое дело, ребята, дабы не гадать в причинах, сделали работу в комплексе, и, как могли, аргументировали целесообразность этих работ. И, ес=но, с выгодой для себя. А то, что цепь может быть не при делах... для сервиса это уже малоинтересно, клиент всё равно заплатит за неё денежку.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
*** ШырШавый Привет))) нет у у официалов делал а в ЛеМансе,они специализируются исключительно на Французах.
Значит по поводу цепи!! как сказал мастел у этих движков допустима вытяжка до вылета натяжителя 73мм большее значение считается критичным и следует менять цепь,у меня это значение превышено на 1мм,впринципи мастер сказал что может звездочку поправить и фазу тем самым,но сколкько я проезжу он не знает,так нафига за разборку платить 2500 если работа по замене стоит 4000,да.запчасти 13000 с лишним,но фиг с ними,раз пришел черед,нафига сто раз разбирать собирать!!?? сделал и забыл,раз уж все равно цепь на грани!!! пофиг,решил менять,хотя канечсно он сказал что может сделать,но гарантии большой не даст,да и говорит что дело твое,но все же его рекомендации поменять!! так что не развод,более мое решение!! по поводу сбитой фазы,там спец кронштейны для фиксации валов есть,их две,надеваются на валы с правой стороны,они впринципи элементарно выглядят,но все же оригинальные,вообщем когда они их надевал на валы,точнее встевлял,то дальний вал,который ближе к лобовику,был немного повернуть,тоесть эти две приспособы крепятся тремя болтами клапанной крышки,так вот два закреплены по краям движка,а тот третий болт который как бы между распредвалов,понимаете,приспособа при правильных фазах должна сойтись ровно друг на дружку лечь в центре,а у меня первая лежала ровно,а вторая стояла под углом примерно 10* это при натянутой цепи,угол может и не большой,но имейте ввиду что это двигателя фазные,тем более BMW,они очень точные и этого видимо хватает!! что он делал дальше,понятно что фаза сбита,хотя её можно попровить просто открутив болт и установить прямо,но делее он проверил вытяжку цепи,таким устройством которое вкручивается вместо натяжителя,там было 74мм,и в общм начинаем с ним общаться,он все объясняет,хотя я и сам понимаю,все таки немного разбираюсь в машинах,и говорит могу попроавить,либо поменять,как скажешь!! я сказал менять,нехрена в двигло лишний раз лазать и вскрывать и разбирать и собирать!! заодно он форсунки снял для чистки и сказал что все поменяю,разберу-соберу и все будет олично.Значит по поводу фоток,к сожалению не мог сделатьхотя была такая мысль,дело в том что я был там только до тех пор пока он мне все покажет,вышеперечисленное,фазы и вытяжку и скажет свое решение после вскрытия,ведь это всегда более точное решение чем просто предположения диагностики,вот,а потмо поехал на работу! единственное что мог сфоткать это как раз как стоит то устройство для фиксации валов,но не сделал ((
Но на данный момент проблемма не решена полностью (((( вчера как приехал в сервис сразу отдал техпаспорт для оформления документов а сам побег в сервис поболтать с Артемом (моторист) ну и с мастером,Артем сказал что все сделал все хорошо,форсунки мыли,адаптацию сделали,только вот что странно,пробег был у меня 84444 когда в сервис отдавал,а после адаптации что ли сейчас 85050 ((( неужели накатали 600 км ((( ничего не понимаю (( хотя может я что то путаю... но самое главное,пошел оплачивать,бежит Артем,кричит подожди не плати,чек загорелся и пять деполюшен ((( фигня какая то ((( оставил её там,сейчас диагность должен смотреть,жду звонка от них...... вообщем вот....
Значит по поводу цепи!! как сказал мастел у этих движков допустима вытяжка до вылета натяжителя 73мм большее значение считается критичным и следует менять цепь,у меня это значение превышено на 1мм,впринципи мастер сказал что может звездочку поправить и фазу тем самым,но сколкько я проезжу он не знает,так нафига за разборку платить 2500 если работа по замене стоит 4000,да.запчасти 13000 с лишним,но фиг с ними,раз пришел черед,нафига сто раз разбирать собирать!!?? сделал и забыл,раз уж все равно цепь на грани!!! пофиг,решил менять,хотя канечсно он сказал что может сделать,но гарантии большой не даст,да и говорит что дело твое,но все же его рекомендации поменять!! так что не развод,более мое решение!! по поводу сбитой фазы,там спец кронштейны для фиксации валов есть,их две,надеваются на валы с правой стороны,они впринципи элементарно выглядят,но все же оригинальные,вообщем когда они их надевал на валы,точнее встевлял,то дальний вал,который ближе к лобовику,был немного повернуть,тоесть эти две приспособы крепятся тремя болтами клапанной крышки,так вот два закреплены по краям движка,а тот третий болт который как бы между распредвалов,понимаете,приспособа при правильных фазах должна сойтись ровно друг на дружку лечь в центре,а у меня первая лежала ровно,а вторая стояла под углом примерно 10* это при натянутой цепи,угол может и не большой,но имейте ввиду что это двигателя фазные,тем более BMW,они очень точные и этого видимо хватает!! что он делал дальше,понятно что фаза сбита,хотя её можно попровить просто открутив болт и установить прямо,но делее он проверил вытяжку цепи,таким устройством которое вкручивается вместо натяжителя,там было 74мм,и в общм начинаем с ним общаться,он все объясняет,хотя я и сам понимаю,все таки немного разбираюсь в машинах,и говорит могу попроавить,либо поменять,как скажешь!! я сказал менять,нехрена в двигло лишний раз лазать и вскрывать и разбирать и собирать!! заодно он форсунки снял для чистки и сказал что все поменяю,разберу-соберу и все будет олично.Значит по поводу фоток,к сожалению не мог сделатьхотя была такая мысль,дело в том что я был там только до тех пор пока он мне все покажет,вышеперечисленное,фазы и вытяжку и скажет свое решение после вскрытия,ведь это всегда более точное решение чем просто предположения диагностики,вот,а потмо поехал на работу! единственное что мог сфоткать это как раз как стоит то устройство для фиксации валов,но не сделал ((
Но на данный момент проблемма не решена полностью (((( вчера как приехал в сервис сразу отдал техпаспорт для оформления документов а сам побег в сервис поболтать с Артемом (моторист) ну и с мастером,Артем сказал что все сделал все хорошо,форсунки мыли,адаптацию сделали,только вот что странно,пробег был у меня 84444 когда в сервис отдавал,а после адаптации что ли сейчас 85050 ((( неужели накатали 600 км ((( ничего не понимаю (( хотя может я что то путаю... но самое главное,пошел оплачивать,бежит Артем,кричит подожди не плати,чек загорелся и пять деполюшен ((( фигня какая то ((( оставил её там,сейчас диагность должен смотреть,жду звонка от них...... вообщем вот....
Да,почему цепь вытянулась незнаю,дмаю просо из-за пробега,такие делают сейчас!!! и еще по поводу вытяжки,поймите,предельное значение 73мм,а у меня 74 было уже... это тоже самое что у тебя размер 40-41 а тебе 42 принесут!!! почему звездочка сбилась,да фиг знает,тоже не могу сказать ,мастер аргументировал тем что вытяжка цепи и есть как бы волны ,ну незнаю как объяснить,вот и по-этому так сбилась... фото той прижимной пластинки не мог сделать ,он снял её и на стол положил,да просто не до этого было,не задавался фотками,делал бы сам канечно пофоткал,а тут же мастер,сервис,ну чего я буду у него там крутиться мешаться,не хорошо,сам не люблю когда как мухи крутяться когда что то делаешь... а плстина эта,ну как сказать,вот постель на ВАЗе представляешь,ну вот это как бы часть послели,небольшая,со спичечный коробок и крепит тц часть вала где стоят кольцаа выработка как бы две полоски от колец и все,и влияют эти кольца как я понял на давление масла в эл.магнитных клапанах для регулировки фаз,на вытяжку цепи никак не влияют!! прост за счет выработки падает давление в этих клапанах и соответственно может это вести за собой там плавают обороты,потому что они уже точно не могу регулировать фазы,и типа по-этому меняют голову,хотя можно поменять,даже на моем 2008г.в. пластинки на пластиковые и новую эту пластину,и все,впринципи и менно эта доработка и была сделана в 2010г инженерми Пежо!!! заменены железные кольца на пластиковые!! ну вообщем вот,пишите что еще,попробую рассказать...
Пашкин, то, что цепь поменял, раз она вытянулась - правильно.
А звезды на распредвалах менял? Что на 13т.руб.?
Тут тема про спец.инструмент фиксации есть с фото и ссылками, можно не описывать. Устройство каждый раз вспоминуют, когда дело до цепи доходит.
А звезды на распредвалах менял? Что на 13т.руб.?
Тут тема про спец.инструмент фиксации есть с фото и ссылками, можно не описывать. Устройство каждый раз вспоминуют, когда дело до цепи доходит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пашкин
Спасибо а подробности, теперь понял, о какой вытяжке идёт речь, я чего-то ступил . То есть, это не прямое измерение, а в какой мере цепь прогибается при установке вместо натяжителя приспособы. Интересно, а сколько должно быть на новой цепи? Тогда можно примерно прикинуть, на сколько вытянулась сама цепь и по этой причине возможное смещение зуба шестерни распредвала. Ну да ладно... главное, чтобы вы не попали на замену ГБЦ.
Спасибо а подробности, теперь понял, о какой вытяжке идёт речь, я чего-то ступил . То есть, это не прямое измерение, а в какой мере цепь прогибается при установке вместо натяжителя приспособы. Интересно, а сколько должно быть на новой цепи? Тогда можно примерно прикинуть, на сколько вытянулась сама цепь и по этой причине возможное смещение зуба шестерни распредвала. Ну да ладно... главное, чтобы вы не попали на замену ГБЦ.
Последний раз редактировалось tabachka Чт янв 17, 2013 13:08, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13911
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Старшего Дрона напоминает в молодости, он также начинал "поучать"Пашкин писал(а):и еще про вытяжку цепи,короче есть спец приборы,чемоданчик для замены цепи,там фиксаторы распердвалов и т.п. так вот там есть спец штука,вкручивается вместо натяжителя,так вот на сколько он вкручивается и есть показания вытяжки,скажу что домускается 73мм а у меня было 74 и немного сбита фаза на одном из распредвалов,они же там без шпонок!!
на параллельном форуме.
*** tabachka да,да все пральна!!! вот каокй изначальный прогиб цепи незнаю,хотя тоже могу узнать,и по поводу замены ГБЦ тоже не верю в это!!! потому что меняли по гарантии потому что выроботка шла от металлических колец и инженеры признали свою недоработку и меняли,а сейчас ставят пластиковые,хотя всего то можно было поменять эту самую прижимную пластину,короче моторист сказал что замена ГБЦ это ваще полная фигня,по гарантии да,им так проще,их косяк,а то что потом,да это развод под ту же дудочку просто!!!!
Пашкин, с заказ-нарядом было бы интересно познакомиться.
Я вот покупал себе запчасти летом:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Я вот покупал себе запчасти летом:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Могу предположить такие варианты:
1. Цепь вытянулась.
2. Натяжитель не натягивает.
3. Звезда на коленвалу провернулась.
4. Звезда на впускном валу провернулась.
5. Звезда на выпускном валу провернулась
6. Фазовращатель (звезда) на впускном валу.
7. Фазовращатель (звезда) на впускном валу.
1. Цепь вытянулась.
2. Натяжитель не натягивает.
3. Звезда на коленвалу провернулась.
4. Звезда на впускном валу провернулась.
5. Звезда на выпускном валу провернулась
6. Фазовращатель (звезда) на впускном валу.
7. Фазовращатель (звезда) на впускном валу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13911
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Пашкин писал(а):предельное значение 73мм,а у меня 74 было уже...
Если размер меньше или равен 73,5 мм : Узел привода ГРМ не изношен ; Использовать методику проведения работ : Фиксация механизма газораспределения.
Если размер превышает 73,5 мм ; Применить методику снятия-установки цепи ГРМ с ее заменой.
+79161346492
Следствие чего?Пашкин писал(а):у а остальные следствие
Можно плохо затянуть звезду и у неё будет шанс провернуться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II