BP Ultimate, ТНК Pulsar, Лукойл Экто, Роснефть Фора...
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Николаич, боюсь, что болтаю тут лишнее.СЭМ писал(а):Объяснять столичному руководству, почему не могут добавить присадку никто не хочет.
Я описал "технологию" Волгоградского НПЗ и его приколы. Может на Нижегородском ситуация иная (в чем сомневаюсь).
С поломками насоса - это конечно же ситуация не типичная, но то что были случаи отгрузки без присадки - это факт.
Бензин ЛУКОЙЛ безусловно высокого качества, но дороже всех, включая тех, у кого он тоже очень даже вполне.
ЭКТО - просто развод. Раз Вы в теме, то поинтересуйтесь, идет ли он на экспорт.
Ну и еще вопрос, как коллеге, всех в ЛУКОЛ-Гарант загнали?
Класс - показатель давления насыщенных паров (ДНП). Цифры я в ЛУКОЙЛовском бензине не встречал, а вот есть буквы: летом - B, а зимой - D или D1. Летом - B, а зимой D-D1.Valera2010 писал(а):Николаич
Разъясни-АИ-95 класс2 вид 3. Что за зверь? Это евро2 или евро3.
Вид - показатель насыщенности ароматических углеводородов и серы, проще говоря чем выще число вида, тем лучше!
Примерно так же делают джи драив на Газпром нефти. Разговаривал с человеком из Капотни (не последний человек на заводе), так он сказал, что у них на заводе этот бензин даже не делают, а добавляют эту присадку на какой-то нефтебазе. На заводе производится обычный бензин Евро 4. А вот у Роснефти перерабатывающих заводов в европейской части практически нет, а те, что есть, с устаревшим оборудованием. У них даже их фирменный бензин Фора соответствует только Евро3.СЭМ писал(а):Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
+100500artyomovm писал(а):Примерно так же делают джи драив на Газпром нефти. Разговаривал с человеком из Капотни (не последний человек на заводе), так он сказал, что у них на заводе этот бензин даже не делают, а добавляют эту присадку на какой-то нефтебазе. На заводе производится обычный бензин Евро 4. А вот у Роснефти перерабатывающих заводов в европейской части практически нет, а те, что есть, с устаревшим оборудованием. У них даже их фирменный бензин Фора соответствует только Евро3.СЭМ писал(а):Проверить концентрацию этой присадки (германского происхождения) никакого оборудования нет. Просто тупо льют определенное количество в ж/д бочку, путем добавления ее в трубопровод, который качает в цистерну.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
В мерс лил 92 с роснефти так, как на лукойловском пробег был меньше. Видно недолив:( Пежо на 95 от роснефти деполюшит, на лукойловском редко.
Дизель пробовал еще от ТНК, на нем работает мягче всего. На роснефти плохо тянет и громко работает. Лукойл оптимально, но слишком стрекочет, в городе напрягает.
Дизель пробовал еще от ТНК, на нем работает мягче всего. На роснефти плохо тянет и громко работает. Лукойл оптимально, но слишком стрекочет, в городе напрягает.
Вряд ли недолив, колонки калибруют. Набирают в специальные мерные емкости и проверяют. Скорее всего просто плотность ниже. А вообще с расходами и пробегами хрен поймешь. В декабре ездил в Геленджик, 900 км, туда и обратно на Роснефти. Ветра сильного не было. Бортовой комп показал туда расход 6,5 литров, а обратно 5.6, при одинаковой средней скорости 86 км/ч.avtografh писал(а):В мерс лил 92 с роснефти так, как на лукойловском пробег был меньше. Видно недолив
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Старовата статья, конечно, но что такое "улучшенные" бензины становится понятно.
Старовата статья, конечно, но что такое "улучшенные" бензины становится понятно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
avtografh
пробовал дизель тнк.замерз при минус один.пробовал шелл-по ощущению работает жестко.лью только лукойл.плюс антигель для подстраховки.начал добавлять винс для смазки аппаратуры.на холодную моторчик стал работать мягче.пикаперы масло двухтактное советуют.пока не пробовал.
пежо исключительно на лукойле заправляю.
пробовал дизель тнк.замерз при минус один.пробовал шелл-по ощущению работает жестко.лью только лукойл.плюс антигель для подстраховки.начал добавлять винс для смазки аппаратуры.на холодную моторчик стал работать мягче.пикаперы масло двухтактное советуют.пока не пробовал.
пежо исключительно на лукойле заправляю.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Лукойл с 01.06.2012г. только Евро-5 с Нижегородского НПЗ гонят, все оборудование под него перестроили (лично инспектировал), так что все норм!Valera2010 писал(а):Николаич
Спасибо за разъяснение. Теперь спокоен. Стало быть евро-5 продают.
А вот после Роснефти двигло в натуре колбасило, пришлось 2 раза 98 Экто Спорт разбавлять, слава богу прошло все!
Шела у нас нет, заправляюсь восновном Лукойлом. Пробовал Кастрол ТДА и двухтактное масло, разницы не заметил.Алексей в писал(а):avtografh
пробовал дизель тнк.замерз при минус один.пробовал шелл-по ощущению работает жестко.лью только лукойл.плюс антигель для подстраховки.начал добавлять винс для смазки аппаратуры.на холодную моторчик стал работать мягче.пикаперы масло двухтактное советуют.пока не пробовал.
пежо исключительно на лукойле заправляю.