Peugeot 2008

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 05, 2013 22:02

avtografh
Нет, мой внедорожный друг, мой взгляд не стереотип :)
Стереотип - это, что все русские хотят внедорожник и что он дает новую степень свободы :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб янв 05, 2013 22:04

sergeyvolk писал(а):Ещё бы качество добавить С5 , хотя бы срв и можно будет сравнивать
А что там по качеству? Запчасти от десятилетней машины или облезаюший бампер?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб янв 05, 2013 22:05

Director писал(а):А уж если сравнить джипа и с5... то сразу понимаешь, как заблуждаются люди по поводу внедорожников :)
На профильных форумах джиповодов это напишите и раскройте глаза людям:)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб янв 05, 2013 22:07

avtografh
Вы путаете,мягкое с теплым.......

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб янв 05, 2013 22:08

avtografh
Это на тех, где обсуждают кто дольше всех трактор искал ? :)

Так владелец с5 в этих местах не окажется никогда... А вот задрать себя як уазик и переползти гиблое место - эт запросто! Ему б еще полный привод... Эх...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб янв 05, 2013 22:10

Director писал(а):avtografh
Нет, мой внедорожный друг, мой взгляд не стереотип :)
Стереотип - это, что все русские хотят внедорожник и что он дает новую степень свободы :)
Останемся при своих стереотипах:) Кстати вы единственный человек, которого я знаю, пусть и виртуально, который проехав на джипе, не захотел на него пересесть:)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб янв 05, 2013 22:17

Director писал(а):avtografh
Нет, мой внедорожный друг, мой взгляд не стереотип :)
Стереотип - это, что все русские хотят внедорожник и что он дает новую степень свободы :)
На мой взгляд, все таки не стереотип... Хотя внедорожник внедорожнику рознь... Вот я бы с удовольствием пересел на тахо или эскалэйд - реально считаю новой степенью свободы...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб янв 05, 2013 22:19

*Антон* писал(а):avtografh
Это на тех, где обсуждают кто дольше всех трактор искал ? :)

Так владелец с5 в этих местах не окажется никогда... А вот задрать себя як уазик и переползти гиблое место - эт запросто! Ему б еще полный привод... Эх...
Смотря что считать гиблым местом:)
Я считаю, что в идеале иметь легковое авто и внедорожник. Не в семье, а для себя. Но... Один кроссовер, или внедорожник это компромисс, одна легковая это обстоятельства:( Знаю людей не имеющих авто. Считают, что тогда они потеряют часть свободы.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 05, 2013 22:32

sergeyvolk
А у С5 есть проблемы с качеством?? Особенно относительно сиэрви :)

avtografh
Да я знаю много людей, кому внедорожник просто не нужен. Тем паче настоящих полноприводников среди них раз два и обчелся, а в основном жто обычные щаднеприводные авто с достатрчно унылыми салонами и прожорливыми двигателями. Либо это обычные переднеприводные легковушки, совершенно внещапно становящиеся заднеприводными в критическиз ситуациях с клиренсом не намного больше, чем у обычной "пузотерки" и уж точно меньшим, чем у с5 в верхнем положении..
Это чистый маркетинг и никакой практичности :-)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 05, 2013 22:35

Director Вам самому не смешно?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 05, 2013 22:39

sergeyvolk
По поводу качества сиэрви относительно цэпять - смешно :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб янв 05, 2013 22:40

sergeyvolk
Мне тоже интересно,относительно качества....

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 05, 2013 22:41

Director писал(а):По поводу качества сиэрви относительно цэпять - смешно
Вот успокоили, а то я уж подумал мир перевернулся.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 05, 2013 23:03

Ну раз мы уж разобрались, что качество сиэрви если и отличается от цэпять, то, отнюдь, не в лучшую сторону, (не говоря уже об опциях, комфорте и дизайне) поразмышляю о предмете этой темы.

В общем, т.к. в двигателях там будет знакомый всем нам ЕР (других у ПСА, увы нет), дизайнерскими изысками этот авто не особо блещет, хоть и не плох, то бить конкурентов произведенных ниссаном и опелем может только опциями и ценовой политикой. Пежо и то и другое умеет. Так что умеренный успех среди клюнувших на псевдовнедорожность - обеспечен :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 07, 2013 19:56

очень надеюсь, что не только трехцилиндровыми движками его вооружат

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн янв 07, 2013 20:58

*Антон* писал(а):других авто подобных
А каких других? Мы не знаем технических характеристик. Если совместно с мицубиси проектировали, может и на подключаемый задний мост замахнулись.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн янв 07, 2013 21:11

Jadore писал(а):очень надеюсь, что не только трехцилиндровыми движками его вооружат
Ну ЕР6 там то же присутствует :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн янв 07, 2013 21:19

Director писал(а):Ну ЕР6 там то же присутствует
Это вопрос или утверждение?

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пн янв 07, 2013 21:22

Раз построен на базе 208, то и дрыгатели будут такие же (1,6 HDI с EGS6 там точно не будет), а ценник, в хорошей комплектации, наверняка, перевалит далеко за лям.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн янв 07, 2013 22:01

sergeyvolk писал(а):Ещё бы качество добавить С5 , хотя бы срв и можно будет сравнивать
Еще бы в СРВ вложить технологичность и комфорт от С 5 , и... вот тогда, можно будет сравнивать. :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»