Снова течет масло из под новой клапанной крышки на турбо EP6

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

kasab
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:07
Откуда: Москва

Снова течет масло из под новой клапанной крышки на турбо EP6

Сообщение kasab » Вт ноя 20, 2012 18:37

2 раза уже меняли прокладку клапанной крышки, 6000 км назад поменяли саму клапанную крышку, нового образца, но течь по периметру возобновилась, уходит около 500 мл на 1000 км. Последнее время на холостых еще обороты стали гулять, даже после прогрева. Бензин BP 95 Ultimate. Что может быть? Уважаемые форумчане! Посоветует ли кто специализирующегося по этому движку моториста (ЕP6 DT)))))
Заранее благодарен))))

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 20, 2012 18:41

Посмотрите здесь.... http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... +%C4%C2%D1

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт ноя 20, 2012 18:43

а пробег то какой? есть подозрения что масло выдавливают картерные газы. че в пежо почистить не знаю был бы ваз подсказал бы :)
я не волшебник. я тока учусь

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 19:11

kasab
Давление картерных газов. Прокладки не на долго.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт ноя 20, 2012 19:21

неизвeстный менял прокладку под клапанной никаким герметиком не мазал :) хотя следы герметика были на углах старой прокладки :)
я не волшебник. я тока учусь

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 19:23

неизвeстный писал(а):проверить есть давление или нет можно легко и просто: снять крышку маслогорловины и закрыть её рукой. если на заведённом моторе на любых режимах будет вакуум – значит никакого давления картерных газов нет.

руку потом протереть тряпочкой.

прокладку посадить на герметик и дать высохнуть перед запуском мотора часов шесть.

угар поллитра на 1000км – это скорее в трубу, а не наружу через прокладку.
впрочем, если после уплотнения прокладки герметиком угар прекратится – признаю, что бы не прав.
Течь прекратится, какой тут угар:-)
Визуально ведь всё видно:-)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 19:32

неизвeстный
Естественно:-)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 20, 2012 19:39

Так в итоге что? Делать то что? Откуда возьмется давление в клапаной крышке?
Ответ то какой? Иди в сервис....
Очень много следствий...

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 19:44

COOL
Это ведь элементарно, Ватсон! :-) А патрубок картерных газов??? ;-) Ja, ja, das ist auto, конкретнее крышка картерных газов:-D

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт ноя 20, 2012 19:47

неизвeстный писал(а):kostet
Igor Malinin
мне больше нечего сказать.
искать картерные газы по совету друзей с форума или не искать – дело самого топикстартера.
у меня к те притензий не было :) написал тока как сам делал :)
я не волшебник. я тока учусь

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 19:49

COOL
Может кольца поршневой просят замены, может перемычки на поршнях между кольцами из-за 92 бензина, а возможно выработка на цилиндре (износ по простому! ) Почему? Бензин 92, подогрели двигатель, наоборот рабочая температура двигателю не знакома, да моло ли? Ремонт! :-)

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 20, 2012 19:51

Igor Malinin
Так это всего лишь замена колпачков...

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 19:53

COOL
Да нет, Вы попадание масла в камеру сгорания сейчас ввиду имеете, а я напоминаю Вам о потере компрессии;-)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 19:55

COOL
Я О ДАВЛЕНИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ! А ВЫ О ДЫМНОСТИ.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт ноя 20, 2012 19:57

неизвeстный
Не чушь, уважаемый эксперт, включите логику, Вы ведь мужчина надеюсь? :-D

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт ноя 20, 2012 19:57

Igor Malinin
Я о давлении в клапанной крышке...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»