Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Застучала левая шаровая,открутил от нее нижний рычаг,и тут засада,чтобы ее выкрутить из поворотного кулака нужна высокая головка на 40 или рожковый ключ на 40, найти их нигде не смог.Мож кто сам менял,чем выкручивали старую и закручивали новую шаровую?
Выкладываю фотоотчет по замене шаровой,снимал на мобилу поэтому качество не очень.
1. Снимаем колесо.
2. выворачиваим ступицу задней стороной наружу чтобы удобнее было подлезть к шаровой( если нет ямы или эстакады)
3.Откручиваем гайку на 22 крепления шаровой к нижнему рычагу при этом сам палец шаровой придерживаем ключом торксом на 4.5мм
4.Снимаем нижний рычаг с пальца шаровой(я пользовался съемником) если ударять по уху молотком то может и так пойдет.Затем отводим его в сторону(будет очень тяжело но он поддастся)
5.Снимаем защитный чехол-контргайку с корпуса шаровой(можно подковырнуть обычной отверткой)
6.выкручиваем шаровую против часовой стрелки( я использовал газовый ключ) ставил по граням указанные стрелкой ,пошло тяжело но поддалось.
7.вкручиваем новую шаровую по часовой стрелке.
8.Затягиваем шаровую газовым ключом( от души).
9.Одеваем защитный чехол-контргайку(просто защелкиваем)
10.Одеваем нижний рычаг на палец шаровой,будет очень тяжело,т.к рычаг пружинит засчет сайлентблоков(мы делали вдвоем-один ногой давил на рычаг второй вставлял палец шаровой в ухо.(Шрус я не откручивал и не подвязывал,обошлось большими усилиями но малой кровью)
PS Если поддомкрачивать ступицу при установке пальца шаровой в нижний рычаг, то обязательно нужно открутить шрус от ступицы иначе он может вылететь из коробки передач т.к он без стопорного кольца.
Всем удачи.
1. Снимаем колесо.
2. выворачиваим ступицу задней стороной наружу чтобы удобнее было подлезть к шаровой( если нет ямы или эстакады)
3.Откручиваем гайку на 22 крепления шаровой к нижнему рычагу при этом сам палец шаровой придерживаем ключом торксом на 4.5мм
4.Снимаем нижний рычаг с пальца шаровой(я пользовался съемником) если ударять по уху молотком то может и так пойдет.Затем отводим его в сторону(будет очень тяжело но он поддастся)
5.Снимаем защитный чехол-контргайку с корпуса шаровой(можно подковырнуть обычной отверткой)
6.выкручиваем шаровую против часовой стрелки( я использовал газовый ключ) ставил по граням указанные стрелкой ,пошло тяжело но поддалось.
7.вкручиваем новую шаровую по часовой стрелке.
8.Затягиваем шаровую газовым ключом( от души).
9.Одеваем защитный чехол-контргайку(просто защелкиваем)
10.Одеваем нижний рычаг на палец шаровой,будет очень тяжело,т.к рычаг пружинит засчет сайлентблоков(мы делали вдвоем-один ногой давил на рычаг второй вставлял палец шаровой в ухо.(Шрус я не откручивал и не подвязывал,обошлось большими усилиями но малой кровью)
PS Если поддомкрачивать ступицу при установке пальца шаровой в нижний рычаг, то обязательно нужно открутить шрус от ступицы иначе он может вылететь из коробки передач т.к он без стопорного кольца.
Всем удачи.
Стяжки для пружин там врядли поставишь т. к. основноя часть пружины углублена в стакан,просто не подлезть.Лучший вариант открутить и утопить шрус в ступице,либо тупо давить на нижний рычаг.
Старая шаровая стучит если тянуть за палец туда сюда,т е есть люфт в 1-2 мм,под нагрузкой при езде стучала так, что страшно ездить было особенно на колдоебинах при повороте.
Старая шаровая стучит если тянуть за палец туда сюда,т е есть люфт в 1-2 мм,под нагрузкой при езде стучала так, что страшно ездить было особенно на колдоебинах при повороте.
Вот это интересно.mich67 писал(а):с автоматом все проще - там масло не потечет
Если из АКПП выдернуть приводы, то масло не потечет? Это с двух сторон так?
Получается, что сальники можно и без смены масла поменять...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:37
- Откуда: СПб
брал оригинал, но там идут с завода TRW ( в оригинальных пакетиках лежат ТРВ и те что стояли у меня ТРВ)менял на 190 т.км. пробега люфт был в одной. Менял для душевного спокойствия.Viento писал(а):Вот это интересно.mich67 писал(а):с автоматом все проще - там масло не потечет
Если из АКПП выдернуть приводы, то масло не потечет? Это с двух сторон так?
Получается, что сальники можно и без смены масла поменять...
не понял - люфт был причиной смены, или душевное спокойствие?device писал(а):люфт был в одной. Менял для душевного спокойствия.
Или одну поменяли потому, что люфтит, а вторую - для спокойствия?
Это же не жигуль, она на дороге просто так не вылетит, мне кажется. Она стоит иначе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II