аналоги лямбда-зонд на 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Нашел пару ссылок на альтернативные лямбда, обманки т.п.
1. http://www.allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?t=1305
2. http://acuramdxclub.ru/node/5686
1. http://www.allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?t=1305
2. http://acuramdxclub.ru/node/5686
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Обычная фазосдвигающая цепочка, классика жанра. Но, я так понимаю, это для старых систем, когда ЭБУ отслеживает, чтобы показания ДК2 не повторяли ДК1, как признак неработоспособности катализатора. В нашем случае вряд-ли прокатит, поскольку ДК2 не только контролирует катализатор, но и принимает участие в формировании смеси.
Обычная фазосдвигающая цепочка, классика жанра. Но, я так понимаю, это для старых систем, когда ЭБУ отслеживает, чтобы показания ДК2 не повторяли ДК1, как признак неработоспособности катализатора. В нашем случае вряд-ли прокатит, поскольку ДК2 не только контролирует катализатор, но и принимает участие в формировании смеси.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Засада. Но я прочитал, что есть 4=х контактные лямбды, а есть широкополосные. И что 4-х контактыные все одинаковые, и не обязательно брать оригинал. Можно поставить любую, если резьба подходит. А если не подходит, то может через переходник можно...tabachka писал(а):Viento
Обычная фазосдвигающая цепочка, классика жанра. Но, я так понимаю, это для старых систем, когда ЭБУ отслеживает, чтобы показания ДК2 не повторяли ДК1, как признак неработоспособности катализатора. В нашем случае вряд-ли прокатит, поскольку ДК2 не только контролирует катализатор, но и принимает участие в формировании смеси.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
у нас обе лямбды широкополосные?tabachka писал(а):VientoФик знает... в начале топика что-то упоминалось "линейное" (они же широкополосные)?Можно поставить любую, если резьба подходит. А если не подходит, то может через переходник можно...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
да вот собираюсь посмотреть, а вспоминаю дома. В верхней, вроде 4. Но не уверенtabachka писал(а):Viento
Мне ещё рано знать об этом Встречный вопрос- а скока там проводов? Если 5, то,так понимаю. широкополосные, а ежели 4, то обычные, циркониевые.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В верхней 6 проводов - широкополосная
В нижней 4 провода - обычная
В книге пишут про проверку цепи нагревателя лямбды замером напряжения, и сопротивления. Сопротивление дано при температуре 20-30 градусов. Блин...
Про проверку пишут следующее (про обе лямбды):
1. Проверяем напряжение между массой и оранжевым проводом жгута при включенном зажигании. Должно показывать напряжение АКБ
2. Сопротивление при температуре 20-30 градусов
на верхней - между средними контактами фишки лямбды (должно быть 3-5 Ом)
на нижней - между оранжевым проводом и соседним (должно быть 7-9 Ом)
Если показание отличаются - датчик неисправен.
Для отворачивания нужно полить проникающей смазкой, потом специальной головкой (с вырезом сбоку под провода для верхнего датчика) на 22 откручиваем датчик. Нижнюю простым ключом можно.
Перед установкой нанести на резьбу (не попадая на чувствительный элемент медьсодержащую смазку.
Момент затяжки 44 Нм.
В нижней 4 провода - обычная
В книге пишут про проверку цепи нагревателя лямбды замером напряжения, и сопротивления. Сопротивление дано при температуре 20-30 градусов. Блин...
Про проверку пишут следующее (про обе лямбды):
1. Проверяем напряжение между массой и оранжевым проводом жгута при включенном зажигании. Должно показывать напряжение АКБ
2. Сопротивление при температуре 20-30 градусов
на верхней - между средними контактами фишки лямбды (должно быть 3-5 Ом)
на нижней - между оранжевым проводом и соседним (должно быть 7-9 Ом)
Если показание отличаются - датчик неисправен.
Для отворачивания нужно полить проникающей смазкой, потом специальной головкой (с вырезом сбоку под провода для верхнего датчика) на 22 откручиваем датчик. Нижнюю простым ключом можно.
Перед установкой нанести на резьбу (не попадая на чувствительный элемент медьсодержащую смазку.
Момент затяжки 44 Нм.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Начитавшись и наслушавшись сказок-страшилок о невозможности замены лямбды оригинала на аналог,потому что бла...бла..бла...,заменил нижнюю на лямбда-зонд BOSCH / 0 258 006 537(цена 1150 руб.).Неделю катаюсь,завожусь в мороз-проблем никаких.Диагностика показала все ГУТ! Одно НО,придется резать с родного датчика фишку с проводами и соединять(провода по цвету и длине подходят).
P.S.Свой датчик пришлось заменить и-за того,что комп ругался чеком, ошибка P0141(обрыв цепи подогревателя 2-й лямбды).Симптомы-плавающие оброты при заводке,вплоть до остановки движка,разколбас,неустойчивые холостые,тупизна,большой расход...
P.S.Свой датчик пришлось заменить и-за того,что комп ругался чеком, ошибка P0141(обрыв цепи подогревателя 2-й лямбды).Симптомы-плавающие оброты при заводке,вплоть до остановки движка,разколбас,неустойчивые холостые,тупизна,большой расход...
Видно не там читаете Я смотрел в инете, наоборот, все пишут, что если обычная (не широкополосная лямбда), то они все одинаковые, и можно ставить любую.СлаваБ писал(а):Начитавшись и наслушавшись сказок-страшилок о невозможности замены лямбды оригинала на аналог,потому что бла...бла..бла...,заменил нижнюю на лямбда-зонд BOSCH / 0 258 006 537(цена 1150 руб.).Неделю катаюсь,завожусь в мороз-проблем никаких.Диагностика показала все ГУТ! Одно НО,придется резать с родного датчика фишку с проводами и соединять(провода по цвету и длине подходят).
P.S.Свой датчик пришлось заменить и-за того,что комп ругался чеком, ошибка P0141(обрыв цепи подогревателя 2-й лямбды).Симптомы-плавающие оброты при заводке,вплоть до остановки движка,разколбас,неустойчивые холостые,тупизна,большой расход...
Обычная у нас нижняя. Верхняя широкополосная - вот на неё попробуйте аналог найти...
И расход упал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
СлаваБ, ошибка сама пропала, или стирали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сколько в итоге проездил датчик этот недорогой? Оч интересно))СлаваБ писал(а):Начитавшись и наслушавшись сказок-страшилок о невозможности замены лямбды оригинала на аналог,потому что бла...бла..бла...,заменил нижнюю на лямбда-зонд BOSCH / 0 258 006 537(цена 1150 руб.).Неделю катаюсь,завожусь в мороз-проблем никаких.Диагностика показала все ГУТ! Одно НО,придется резать с родного датчика фишку с проводами и соединять(провода по цвету и длине подходят).
P.S.Свой датчик пришлось заменить и-за того,что комп ругался чеком, ошибка P0141(обрыв цепи подогревателя 2-й лямбды).Симптомы-плавающие оброты при заводке,вплоть до остановки движка,разколбас,неустойчивые холостые,тупизна,большой расход...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский