1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Уважаемый БАВ
У меня ОДИН В Один проблема как у Вас! заЕмучился этой дергатней аж с 2010 года. Всё уже перепробовал. Активно читаю Вашу ветку
НЕУЖЕЛИ Вы нашли решение пробемы?
Если можно фотку коллектора в Студию, чтобы понять где его там заткнуть или схему. На вас последняя надежда
ДА КСТАТИ ПОЧЕМУ НАДО
У меня ОДИН В Один проблема как у Вас! заЕмучился этой дергатней аж с 2010 года. Всё уже перепробовал. Активно читаю Вашу ветку
НЕУЖЕЛИ Вы нашли решение пробемы?
Если можно фотку коллектора в Студию, чтобы понять где его там заткнуть или схему. На вас последняя надежда
ДА КСТАТИ ПОЧЕМУ НАДО
? Как я понял выше - это чтобы не убить адсорбер ? Сколько можно ехать с затычкой? Можно по подробнее!Временами вставлять трубку на место
Не нужно коллектор. Возьмите пробку от пузырька из под валерьянки. Откройте капот. Под левой рукой около клапанной крышки, увидите два шланга на кронштейне. Тот, что тонкий, это топливный на рампу, а тот что потолще и в оплетке с более массивным разъемом, это то, что нужно. Разъединяйте его, и на освободившийся патрубок, что смотрит на Вас, наденьте пробку как шляпу.
Я не претендую на роль избавителя. Я просто описал поведение моей машины. Я периодически возвращаю этот шланг на место во избежание дополнительных неисправностей. Улучшение в поведении машины могут указывать не на данный конкретный узел, а, например, на подсос воздуха в коллектор в любом другом месте. А этих мест очень много, в том числе форсунки, патрубок отвода картерных газов, клапанная крышка, уплотнение ДЗ и пр. У себя я пока не проверил до конца.
А по времени я примерно 2/3 с п'робкои и 1/3 с соединенным шлангом.
Я не претендую на роль избавителя. Я просто описал поведение моей машины. Я периодически возвращаю этот шланг на место во избежание дополнительных неисправностей. Улучшение в поведении машины могут указывать не на данный конкретный узел, а, например, на подсос воздуха в коллектор в любом другом месте. А этих мест очень много, в том числе форсунки, патрубок отвода картерных газов, клапанная крышка, уплотнение ДЗ и пр. У себя я пока не проверил до конца.
А по времени я примерно 2/3 с п'робкои и 1/3 с соединенным шлангом.
Понятно.завтра попробую.
Скажите а та трубка что остается не заткнутой – так и болтается в воздухе ? Из нее сильно пахнет бензином?
А что если просто отключить реле или какой нибудь предохранитель или проводок , чтобы вообще отключить подачу питания на клапан продувки адсорбера. ?
Не знаю что безопаснее ваш вариант или вариант с отключением управляющей линии к клапану продувки.
И что будет если вообще заткнуть трубку идущую от адсорбера в месте разъединения ? Разорвет адсорбер или жидкий бензин потечёт из под правого крыла через отверстие забора воздуха...
И ещё , Вы нашли алгоритм управления клапаном продувки для нашего ер6 движка?
Скажите а та трубка что остается не заткнутой – так и болтается в воздухе ? Из нее сильно пахнет бензином?
А что если просто отключить реле или какой нибудь предохранитель или проводок , чтобы вообще отключить подачу питания на клапан продувки адсорбера. ?
Не знаю что безопаснее ваш вариант или вариант с отключением управляющей линии к клапану продувки.
И что будет если вообще заткнуть трубку идущую от адсорбера в месте разъединения ? Разорвет адсорбер или жидкий бензин потечёт из под правого крыла через отверстие забора воздуха...
И ещё , Вы нашли алгоритм управления клапаном продувки для нашего ер6 движка?
Сегодня попробовал заткнуть трубку по вашему (БАВ) совету. Кстати отлично подошла шляпкообразная пробка от перекиси водорода. Сначала показалось что проблема действительно ушла, но через полчаса езды в пробках все вернулось дерготня при нажатии и сбросе педали газа. Субьективно стало чуть чуть лучше. Ездил сегодня на дачу в сумме 200 км. На высокой скорости ~100кмч (4-5 передача ~3000об) почти недергается. Но в пробках на Мкаде стала дергаться даже сильнее. Даже не знаю что дальше... вернул пока шланг на место. Имхо, проблема в том что при прогреве до рабочей температуры компьютер старается всячески обеднять смесь в коллекторе при любом удобном случае (при отпускании педали газа сразу отключает подачу топлива), поэтому после следующего быстрого нажатия на педаль газа смесь в первые милисекунды поступает в цилиндры очень бедная и движок дергается... А кстати, когда бензин свежий (новый )заливаешь - комп понимает что другой бензин то, и пока он его изучает (как он сгорает и где детонация и все такое) он льет его не жалея и движок почти не дергается. Тоже самое , похоже,происходит после инициализации дроссельной заслонки и педали газа описанным на форумах методом, но хватает этого на 1-2 дня - как выясняется.
Самое эффективное что можно сделать - это отучить комп адаптироваться к смеси, но через pp2000 я так и не понял как это сделать.
Самое эффективное что можно сделать - это отучить комп адаптироваться к смеси, но через pp2000 я так и не понял как это сделать.
Кстати, тоже попробовал на выходных заткнуть шланг. БАВ, забыл отписаться, исправляюсь. Но собственно и отписываться-то не о чем, я разницы вообще никакой не заметил.
illario79
инициализация действительно дает некоторый оздоравливающий эффект, подтверждаю. Но порой он сильно размазывается, и проходит когда за пару дней, а иногда уже к вечеру.
illario79
инициализация действительно дает некоторый оздоравливающий эффект, подтверждаю. Но порой он сильно размазывается, и проходит когда за пару дней, а иногда уже к вечеру.
Спасибо за проведенные эксперименты! Ну не угадал, значит не угадал. Действительно, дерготня порой возвращается, но на моем авто значительно меньше. Может она до этого слишком сильно дергалась, что стал заметен такой контраст! Но с заткнутым концом, заметно мощей и увереннее стали низы, и совсем нет затыка в конце хода педали газа при трогании.
Конечно, я не знаю на сколько сильные рывки на Вашем авто, т.к. не пробовал, но на всех пежо 308, на которых мне доводилось ездить, этот эффект присутствовал, но в абсолютно ненавязчиво, в разы меньше. Можно сказать, что я свел толчки до допустимого минимума. Намерен в ближайшее время проверить впускной коллектор на предмет негерметичности. Навязывать свою точку зрения абсолютно не собираюсь, просто озвучиваю свои наблюдения.
Отпишусь по результатам.
Конечно, я не знаю на сколько сильные рывки на Вашем авто, т.к. не пробовал, но на всех пежо 308, на которых мне доводилось ездить, этот эффект присутствовал, но в абсолютно ненавязчиво, в разы меньше. Можно сказать, что я свел толчки до допустимого минимума. Намерен в ближайшее время проверить впускной коллектор на предмет негерметичности. Навязывать свою точку зрения абсолютно не собираюсь, просто озвучиваю свои наблюдения.
Отпишусь по результатам.
Вы сказали выше, что датчики тут ни причем - Вы их проверяли.БАВ писал(а):
по pp2000?
Я грешу на брак партии дроссельных узлов, установленных на машины рашн. пак и прочие в 2009-2010 годах.
Сейчас мои подозрения косятся на дроссельный узел, а конкретно на датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Но поскольку Дроссель не разборный (т.е. нельзя поменять отдельные датчики), менять надо в сборе (около 5500р на экзисте).
Вот почему у меня такие соображения или ДОГАДКИ (не судите строго). Из-за VVT , Естественно ,большую часть времени Заслонка открыта на 90 градусов, при этом она находится в напряженном состоянии, так как её электромотор постоянно преодолевает сопротивление возвратной пружины, поэтому ДПЗД испытывает некий типа контактный (или бесконтактный) дрожащий эффект, что естественно может его со временем расстраивать после очередной инициализации.
Может конечно это и не брак вовсе, а особенность конструкции, я не знаю. НО судя по форумам - данная проблема не встречается на Французских машинах 2008-2009 годов - там, как я читал, Наоборот слишком долгая реакция на педаль газа , а затем плавный разгон.
Про 2011-2012 год ничего не знаю...
А Вот еще интересный момент: на моей машине и на других Рашн Паках при простое машины и на ХХ если хоть чуть чуть нажать на педаль газа то обороты сразу подскочут с 750 до 1300 и данный диапазон является НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ. На французах 2008 года этого не было.
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ТАКОЙ МОМЕНТ? -
Я вот думаю, что ДЗ их положения ХХ (~ 0 градусов) резко открывается до 90градусов, а ДПЗД наверное кратковременно дает какой-то неверный результат открытия ДЗ и т.д. Вообщем не знаю что делать, наверное просто заменю Др.Узел в сборе вот и всё, а может выкину 5500р на ветер кто знает...
На машине 2008 гв. такое тоже есть. У меня по крайней мере бывает. Раньше было чаще, сейчас редко. С чем связано просто не представляю. Синдром можно поймать, если относительно долго греться на холодную, поехать и упереться в пробку. Нажатие на сцепление приводит к кратковременному падению оборотов до 400-500 и резкому скачку до 1300 всё примерно, ибо очень быстро. Всё проходит с нагревом двигателя до рабочей температуры. Ну и в долгой пробке иногда возникает дерготня на 1 и 2 передачах. Приходится нивелировать плавной работой сцеплением
СКАЖИТЕ , А если стоя на месте при ХХ при рабочей температуре двигателя (90град) НАЖАТЬ плавно и чуть чуть НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА , ВЫ сможете при этом ЧЕТКО задать и Удерживать НАПРИМЕР постоянно 900 оборотов или они неуправляемо растут до 1300?Flutter писал(а):Нажатие на сцепление приводит к кратковременному падению оборотов до 400-500 и резкому скачку до 1300 всё примерно, ибо очень быстро.
У меня никакой не калужский рашн пак, а самый что ни на есть французский аппарат 2008 года. Долгая реакция на газ присутствует, и она заметна при разгоне, когда "вштыришь" - есть некоторая задержка. Но и трудности дозирования газа при езде на 1 и 2 передаче имеются во всей красе.illario79 писал(а): НО судя по форумам - данная проблема не встречается на Французских машинах 2008-2009 годов - там, как я читал, Наоборот слишком долгая реакция на педаль газа , а затем плавный разгон.
Про 2011-2012 год ничего не знаю...
на моей такого нет, обороты ХХ вполне плавно можно менять, без скачков.illario79 писал(а): СКАЖИТЕ , А если стоя на месте при ХХ при рабочей температуре двигателя (90град) НАЖАТЬ плавно и чуть чуть НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА , ВЫ сможете при этом ЧЕТКО задать и Удерживать НАПРИМЕР постоянно 900 оборотов или они неуправляемо растут до 1300?
обращение к Flutter:
Я имел ввиду не самопроизвольные скачки оборотов на ХХ, а то что нет четкого управления оборотами в диапазоне 750-1300 при любом прогреве двигателя.
обращение к Amk:
Значит резкий подскок оборотов при легкой подгазовке на ХХ не связан с рывками при движении. или есть связь?
Amk, а вам давно прошивку новую заливали?
Если недавно, и при этом есть возможность управлять оборотами в диап. с 750 до 1300, то похоже линейка прошивок рашн пака и французов это две разные линейки ПО. На Калуге у всех кого спрашивал обороты при нажатии на газ ведут себя именно так.
Я имел ввиду не самопроизвольные скачки оборотов на ХХ, а то что нет четкого управления оборотами в диапазоне 750-1300 при любом прогреве двигателя.
обращение к Amk:
Значит резкий подскок оборотов при легкой подгазовке на ХХ не связан с рывками при движении. или есть связь?
Amk, а вам давно прошивку новую заливали?
Если недавно, и при этом есть возможность управлять оборотами в диап. с 750 до 1300, то похоже линейка прошивок рашн пака и французов это две разные линейки ПО. На Калуге у всех кого спрашивал обороты при нажатии на газ ведут себя именно так.
Сегодня бел в ПАНИНе , мастер покатался на моем авто и почувствовал проблему. Предложил сделать инициализацию автладаптаций через их комп, а потом обучить движением по определенной методике.
У меня есть прога pp2000 версия 25 и китайский адаптер pps2000. Там все это есть только нет конкретного указания на каких режимах производить обучение движением, а просто сказано, что переж отдачей авто клиенту надо обучить двигатель во всех режимах.... А мастер ПАНИНА обещал дать методику обучения после инициализации. СТОИТ ЛИ ВЕРИТЬ И ПРОБОВАТЬ?
У меня есть прога pp2000 версия 25 и китайский адаптер pps2000. Там все это есть только нет конкретного указания на каких режимах производить обучение движением, а просто сказано, что переж отдачей авто клиенту надо обучить двигатель во всех режимах.... А мастер ПАНИНА обещал дать методику обучения после инициализации. СТОИТ ЛИ ВЕРИТЬ И ПРОБОВАТЬ?
В среду скажу что мне ПАНИН мастер выдаст за инструкцию.БАВ писал(а):Чем она отличается от инициализации на второй до 5000 и сброс газа до 1200 и так трехкратно?illario79
Но на сайте peugeot308.ru выложена подробная инструкция в разделе FAQ, вот ее смысл:
Разогнаться на 2й передачи до 4000 ехать так 5-10 секунд, затем отпустить газ и тормозить двигателем до 1000 оборов,
далее ехать на оборотоах 1200 на 2й передачи 3 минуты, затем
ехать на оборотоах 1400 на 2й передачи 3 минуты, затем
ехать на оборотоах 1600 на 2й передачи 3 минуты, затем
ехать на оборотоах 1800 на 2й передачи 3 минуты и всё.
БАВ, а Вы делаете инициализацию через pp2000 или просто по народному рецепту?
Кстати есть два народных рецепта:
1й: вклЗ + 30сек + выклЗ + 30сек + вклЗ + ГазДоПолу + ГазОтпустить+ Завеститсь + ждать или не ждать до 90 градусов.
2й: вклЗ + 45сек + выклЗ + 20сек + вклЗ + ГазДоПолу + 30сек + ГазОтпустить + 30 сек + Завеститсь + ждать или не ждать до 90 градусов.
Вы что предпочитаете? Я просто запутался какой правильный...