308 vs Nissan Note
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если в семье двое взрослых и трое детей, мелким сзади тоже неудобно будет друг напротив друга сидеть в маленькой базе? Понятно, что упитанному боссу развалившись будет отлично тока в длинобазном варианте. Хотя Виано ни разу не представительский авто без переделки подвески и салона: в первом случаи трясет конкретно сзади, а салон более чем обычен, у Вито практически такой, тока без молодого дерматина на креслах.Наблюдатель писал(а):в виано с сиденьями друг напротив друга удобно сидеть только в длинной базе
Скоро планирую пригнать для жены Ноут. Так что смогу сравнить по-горячему)
Ноут выбрался не за возможность сдвигать сиденья заднего ряда, тем более, что у меня в СВ эта фича уже присутствует))
По сути это самый дешевый авто, в котором есть почти все (речь про топовую комплектацию Текна):
-фронтальные и боковые ПБ
-ABS, EBD, EBA, ESP
-литье
-омыватели фар
-противотуманки
-кожанный руль, кожанная ручка КПП
-датчики света и дождя
-парктронник
-круиз-контроль
-обогрев передних сидений
-климат-контроль и охлаждаемый бардачок
-аудиосистема с управлением на руле, блютусом, навигатором (правда с сомнительным родным ПО)
-доступ без ключа и запуск кнопкой
-естественно все стеклоподъемники, обогрев зеркал ну и электроскладывание зеркал.
Жирным отметил то, что приоритетно было при выборе авто.
110 л.с. вкупе с 4 ст. автоматом дают неплохую динамику (по паспорту 11,7 с до 100 км/ч, против 12 с. у СВ на механике)
Конечно у 308 в комплектации Аллюр есть практически все описанное, но он все-таки дороже на 35 т.р., да и динамика его (13 с до 100) не впечатляет (жена не гонщик, но каждый день ехать по 40 км межгород и 10 км город - хочется что б был пусть и небольшой запас по динамике)
Ноут выбрался не за возможность сдвигать сиденья заднего ряда, тем более, что у меня в СВ эта фича уже присутствует))
По сути это самый дешевый авто, в котором есть почти все (речь про топовую комплектацию Текна):
-фронтальные и боковые ПБ
-ABS, EBD, EBA, ESP
-литье
-омыватели фар
-противотуманки
-кожанный руль, кожанная ручка КПП
-датчики света и дождя
-парктронник
-круиз-контроль
-обогрев передних сидений
-климат-контроль и охлаждаемый бардачок
-аудиосистема с управлением на руле, блютусом, навигатором (правда с сомнительным родным ПО)
-доступ без ключа и запуск кнопкой
-естественно все стеклоподъемники, обогрев зеркал ну и электроскладывание зеркал.
Жирным отметил то, что приоритетно было при выборе авто.
110 л.с. вкупе с 4 ст. автоматом дают неплохую динамику (по паспорту 11,7 с до 100 км/ч, против 12 с. у СВ на механике)
Конечно у 308 в комплектации Аллюр есть практически все описанное, но он все-таки дороже на 35 т.р., да и динамика его (13 с до 100) не впечатляет (жена не гонщик, но каждый день ехать по 40 км межгород и 10 км город - хочется что б был пусть и небольшой запас по динамике)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
живут своей жизнью, в пежо чуть лучше..-датчики света и дождя
два положения, плохо и очень плохо..-обогрев передних сидений
я бы больше назвал жоповаркой, чем подогревом, в пежо - намного лучше..
сколько я ни заправлял кондей , по эффективности он проигрывает пежо НАМНОГО,,,-климат-контроль и охлаждаемый бардачок
автомат только на водительском, и с улицы не закрываются..естественно все стеклоподъемники,
с места ниссан едет бодрее, у него меньше расход, но управляемость и комфорт на скорости намного хуже чем у пежо..110 л.с. вкупе с 4 ст. автоматом дают неплохую динамику (по паспорту 11,7 с до 100 км/ч, против 12 с. у СВ на механике)
я не фанат пежо, он возможно будет продаваться скоро, это просто очередной (25 -ый ) автомобиль в семье, но сравнивать ноут с пежо (при практически одинаковой стоимости, текна стоила 698, ПП - 710) я бы не стал, он намного проще, и в качестве и в отделке, и в дизайне...
просто очередной кирпич в стене (с), поездили, и дали другим..
при у становке среднего ряда против движения, он сильно сдвигается назад, т.к. упирается спинкой в первый ряд, и получается второй ряд и третий, при посадке, даже при сиденьях на салазках, колени пассажиров среднего ряда упирается в колени заднего ряда..мелким сзади тоже неудобно будет друг напротив друга сидеть в маленькой базе?
даже больше скажу они переплетаются..у меня в работу заезжает среднебазник 6 местный в понедельник, так что могу сделать фото..
В Венги нет датчиков света и дождя, к примеру... Комплектация с климатом идет от 730 т.р. (против 685 у Ноута)Сириус Блэк писал(а):Shevron
Не мое дело, конечно, но чем Ноут лучше Венги? Вся та же приблуда есть и в корейце. Вот тока про задние кресла не скажу, не пробовал двигать. Зато мотор мощней-124 л.с. и выглядит авто как-то внушительней.
но без них-то не лучше, наверное?Наблюдатель писал(а):живут своей жизнью, в пежо чуть лучше..-датчики света и дождя
я и в Пежо дальше первого положения не включал и больше двух-трех минут не держу включенным вообще - жарко...два положения, плохо и очень плохо..-обогрев передних сидений
я бы больше назвал жоповаркой, чем подогревом, в пежо - намного лучше..
ооо, климат в Пежо мне нравится очень! Гораздо адекватнее, по-моему, чем во многих машинах...сколько я ни заправлял кондей , по эффективности он проигрывает пежо НАМНОГО,,,-климат-контроль и охлаждаемый бардачок
имелось ввиду - чтоб не веслаавтомат только на водительском, и с улицы не закрываются..естественно все стеклоподъемники,
поэтому на дальняк все-таки СВ под моим управлениемс места ниссан едет бодрее, у него меньше расход, но управляемость и комфорт на скорости намного хуже чем у пежо..110 л.с. вкупе с 4 ст. автоматом дают неплохую динамику (по паспорту 11,7 с до 100 км/ч, против 12 с. у СВ на механике)
текущую разница в цене указал - примерно 35 т.р.я не фанат пежо, он возможно будет продаваться скоро, это просто очередной (25 -ый ) автомобиль в семье, но сравнивать ноут с пежо (при практически одинаковой стоимости, текна стоила 698, ПП - 710) я бы не стал, он намного проще, и в качестве и в отделке, и в дизайне...
просто очередной кирпич в стене (с), поездили, и дали другим..
Ну а вообще специально искалось авто В-класса - компактное, маневренное, в меру динамичное. Если б не Ноут, то тогда смотрел бы С3, Ибицу или Поло хетч, но там ценник в районе 750 т.р.
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Наблюдатель
а мне из всех померянных и испробованных мерседесов - только А-класс и не понравился ..... такое ощущение что машину в спешке проектировали .....
P.S. кстати они очень сильно А класс представленный на Женевском автосалоне 2012 г. поменяли для производства в 2013 году .... подгоняют под общую концепцию модельного ряда мерса ....
по Nissan Note:
очень понравилась двухсекционная полка багажника, тканевый салон, чип ключ ......
внешне совершенно не понравилась - как лупастая тварь из японских мультиков про пришельцев
а мне из всех померянных и испробованных мерседесов - только А-класс и не понравился ..... такое ощущение что машину в спешке проектировали .....
P.S. кстати они очень сильно А класс представленный на Женевском автосалоне 2012 г. поменяли для производства в 2013 году .... подгоняют под общую концепцию модельного ряда мерса ....
по Nissan Note:
очень понравилась двухсекционная полка багажника, тканевый салон, чип ключ ......
внешне совершенно не понравилась - как лупастая тварь из японских мультиков про пришельцев
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Наблюдатель
Парни иж Мерседеса просто клянутся,что сделали самый совершенный робот. Несколько тестов прочитанных мною про оный девайс,подтверждают со слов журналистов,что действительно всё зашибись в штутгардском королевстве и робот в пробках не дергается. Ну не знаю... Что то Станиславский мне вспоминается по этому поводу.
Наблюдатель
Парни иж Мерседеса просто клянутся,что сделали самый совершенный робот. Несколько тестов прочитанных мною про оный девайс,подтверждают со слов журналистов,что действительно всё зашибись в штутгардском королевстве и робот в пробках не дергается. Ну не знаю... Что то Станиславский мне вспоминается по этому поводу.