308 vs Nissan Note
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Garik писал(а):У пидоров попки не изнеженные. Отсюда делаем вывод, что для натренированных попок пидоров больше подходит ниссан (название то какое, как-то с туалетом ассоциируется) ноте.Geldrih писал(а):, но это страшно только для изнеженных попок пидоров,
Шо в кого болит,
тот о том и говорит:-)!...
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Согласен, поэтому и сделал выбор в пользу ПЫЖО, однако есть люди, которые именно в пробках и проводят большинство времени, и они как раз и ожидают от таких тем толкового разговора о преимуществах одного или другого авто.Игорр писал(а):Блин как можно 308 сравнивать с Ноутом.
На Пежо хоть по городу по рабочим дням, хоть за город на выходные, хоть вокруг света за 80 дней. А Ноут - ну вот только по пробкам и толкаться.
Я лично, перед тем, как сделать окончательный выбор, провел на текущем форуме (и ряде других братских форумов) почти месяц.
Поэтому знаю, что флуд (вроде голословных заявлений о сексуальной ориентации отдельных категорий населения, равно как и страстные, гневные ответы этих категорий населения) весьма затрудняет приобретение ПОЛЕЗНОЙ информации.
ИМХО в подобных случаях ответа "сам ты пидор" вполне достаточно, чтобы прекратить такую неконструктивную дискуссию - просто и интеллегентно возвращаемся к сравнению двух разных авто (если есть что сказать).
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
У мамы Ниссан Ноут. Что мне не нравится:
Я довольно-таки высокий, 190 см, и мне в ноуте не комфортно. Получается что смотрю в верхнюю половину лобового стекла. Сиденья там по высоте никак не регулируются, только лишь наклон подушки...
Салон. Руль по комплектации кожаный. Но я вам честно скажу, у пежо пластиковый руль лучше чем эта кожа. Настолько колдовый кожзам., что даже не верится. Мне ещё очень не нравится это вот копирование управления климат контролем с Микры и такая же, кстати, у Тииды. То же самое если бы салон у VW Polo и VW Golf перекликались процентов на 40-50. Маразм. Да и весь пластик очень колдовый. Даже тот который мягкий - всё равно колдовый.
Задняя подвеска бабахает так, что нам и не снилось. При чём бабахает на обратном ходе (заезжает на лежачий полицейский нормально, а когда съезжаешь - происходит бум).
Ну и хреновая шумка. После ноута в пежо - тишь да гладь.
Что понравилось:
Это конечно возможность трансформации салона. Если задние сиденья сдвинуть в сторону багажника, то места столько, что можно в футбол играть. Удобные столики на спинках передних сидений. Двухуровневый пол багажника тоже хорошая задумка. И ещё, скажу это в укор пыжу, очень удобный подлокотник переднего сидения. Как я люблю: встроенный в само сиденье. Получается чётко под локтём, даже когда держишь руль.
Совершенно неприхотливый автомобиль. Ему пофигу что ты в него заливаешь, как заливаешь и куда заливаешь. Посрать в каком состоянии свечи. Вот за три года ни одного намёка на не завод не было. Всегда, даже в сильные морозы без проблем. Пежо, конечно, тоже без проблем. Но согласитесь что не так уж ему и насрать на бензин и свечки.
Мотор и автомат коробка - хороший тандем. С места рвёт так, что дух захватывает Кстати не так уж и удобно с таким тандемом в пробках таскаться. А вот на верхах уже чего-то не хватает. Шума дохрена, а толку мало. Я думаю что ниссан при трогании резвее пежо будет. Но потом количество лошадей берут своё.
Наверно всё. Если есть конкретные вопросы, то пишите. )
Я довольно-таки высокий, 190 см, и мне в ноуте не комфортно. Получается что смотрю в верхнюю половину лобового стекла. Сиденья там по высоте никак не регулируются, только лишь наклон подушки...
Салон. Руль по комплектации кожаный. Но я вам честно скажу, у пежо пластиковый руль лучше чем эта кожа. Настолько колдовый кожзам., что даже не верится. Мне ещё очень не нравится это вот копирование управления климат контролем с Микры и такая же, кстати, у Тииды. То же самое если бы салон у VW Polo и VW Golf перекликались процентов на 40-50. Маразм. Да и весь пластик очень колдовый. Даже тот который мягкий - всё равно колдовый.
Задняя подвеска бабахает так, что нам и не снилось. При чём бабахает на обратном ходе (заезжает на лежачий полицейский нормально, а когда съезжаешь - происходит бум).
Ну и хреновая шумка. После ноута в пежо - тишь да гладь.
Что понравилось:
Это конечно возможность трансформации салона. Если задние сиденья сдвинуть в сторону багажника, то места столько, что можно в футбол играть. Удобные столики на спинках передних сидений. Двухуровневый пол багажника тоже хорошая задумка. И ещё, скажу это в укор пыжу, очень удобный подлокотник переднего сидения. Как я люблю: встроенный в само сиденье. Получается чётко под локтём, даже когда держишь руль.
Совершенно неприхотливый автомобиль. Ему пофигу что ты в него заливаешь, как заливаешь и куда заливаешь. Посрать в каком состоянии свечи. Вот за три года ни одного намёка на не завод не было. Всегда, даже в сильные морозы без проблем. Пежо, конечно, тоже без проблем. Но согласитесь что не так уж ему и насрать на бензин и свечки.
Мотор и автомат коробка - хороший тандем. С места рвёт так, что дух захватывает Кстати не так уж и удобно с таким тандемом в пробках таскаться. А вот на верхах уже чего-то не хватает. Шума дохрена, а толку мало. Я думаю что ниссан при трогании резвее пежо будет. Но потом количество лошадей берут своё.
Наверно всё. Если есть конкретные вопросы, то пишите. )
Ездил на Nissan Note 1.6 АКПП до 308.
Note - дача
308 - город
Про note: высокая подвеска, маленький радиус разворота, в багажник влазит холодильник (;
Интерьер по сравнению с 308 - никакой. Собран note отлично, но качество отделки на триписят. Для меня note это классика дачи, привез холодильник, помесил говно, внутри помыл тряпкой и все чики-пуки.
Машина объемная, по высоте места много, по ощущениям на дороге машина гораздо легче, но рулится хуже 308. Руль у Note просто электронно-отвратительный, в городе хорошо, но вот на трассе. Педали тоже оставляют желать лучшего, но расположены удобней, еще не привык на 308 к тому, что они смещены вправо и слишком близко друг к другу, да и еще ограниченная высота над педалями, доставляет дискомфорт.
Садясь в 308 создается ощущения тепла, целостности, качества.
В Note всякий скарб возить круто, вместимость удивляет, простота, неприхотливость.
Машины рассчитаны на разные группы людей, в частности на их возраст... между 308 и Note - это пропасть в 20 лет.
ИМХО
Note - дача
308 - город
Про note: высокая подвеска, маленький радиус разворота, в багажник влазит холодильник (;
Интерьер по сравнению с 308 - никакой. Собран note отлично, но качество отделки на триписят. Для меня note это классика дачи, привез холодильник, помесил говно, внутри помыл тряпкой и все чики-пуки.
Машина объемная, по высоте места много, по ощущениям на дороге машина гораздо легче, но рулится хуже 308. Руль у Note просто электронно-отвратительный, в городе хорошо, но вот на трассе. Педали тоже оставляют желать лучшего, но расположены удобней, еще не привык на 308 к тому, что они смещены вправо и слишком близко друг к другу, да и еще ограниченная высота над педалями, доставляет дискомфорт.
Садясь в 308 создается ощущения тепла, целостности, качества.
В Note всякий скарб возить круто, вместимость удивляет, простота, неприхотливость.
Машины рассчитаны на разные группы людей, в частности на их возраст... между 308 и Note - это пропасть в 20 лет.
ИМХО
Подниму старую темку.
У брата ноут, с 2008 года на АКПП 1.6. за все время только 1 комплект колодок на перед, масло, фильтра.
По комфорту с пежо не сравнится, но по динамике мне кажется за счет меньшей массы трогается шустрей (заезд не устраивали). Багажник практичней в ноуте, сзади за счет двиг. сидений в ноуте удобней.
Но мой выбор пежо, т.к. мне надо комфортно из пункта А в пункт Б себя, жену и ребенка перевозить. Плюс я шире и мне в широкой машине удобней, но опять ликвидность на вторичке у пежо хуже.
Свесы короче у ноута, для грунтовок более удобен. А вообще 2 предыдущих отзыва достаточно реальны и достоверны.
У брата ноут, с 2008 года на АКПП 1.6. за все время только 1 комплект колодок на перед, масло, фильтра.
По комфорту с пежо не сравнится, но по динамике мне кажется за счет меньшей массы трогается шустрей (заезд не устраивали). Багажник практичней в ноуте, сзади за счет двиг. сидений в ноуте удобней.
Но мой выбор пежо, т.к. мне надо комфортно из пункта А в пункт Б себя, жену и ребенка перевозить. Плюс я шире и мне в широкой машине удобней, но опять ликвидность на вторичке у пежо хуже.
Свесы короче у ноута, для грунтовок более удобен. А вообще 2 предыдущих отзыва достаточно реальны и достоверны.
Камиль писал(а):УМне ещё очень не нравится это вот копирование управления климат контролем с Микры и такая же, кстати, у Тииды. То же самое если бы салон у VW Polo и VW Golf перекликались процентов на 40-50.
Вы не поверите, но что VW, что Skoda очень часто этим грешат, и в каком нибудь супербе можно увидеть крутилку от фабии)) унификация...чтоп ее..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
DreamDay
Когда подобную крутилку можно увидеть в Супербе,это совсем не страшно. Куда трагичней смотрятся подобные решения в Ауди,которая в принципе должна иметь оригинальные крутилки,кнопочки и рычажки соответствуя премиальному статусу.
По теме. Хотел когда то купить Ноут,но быстро перехотел. Не нужна рыбья внешность и похожесть на Микру,не нужна непонятная трансформация для решения вопроса кому урезать место–ребенку или грузу.
Когда подобную крутилку можно увидеть в Супербе,это совсем не страшно. Куда трагичней смотрятся подобные решения в Ауди,которая в принципе должна иметь оригинальные крутилки,кнопочки и рычажки соответствуя премиальному статусу.
По теме. Хотел когда то купить Ноут,но быстро перехотел. Не нужна рыбья внешность и похожесть на Микру,не нужна непонятная трансформация для решения вопроса кому урезать место–ребенку или грузу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кому как. На мой взгляд, лучше машину купить больше, пусть и б.у., если нужен множественный перевоз всего и всех. Когда Б класс покупая нужно понимание, что это больше для людей и сумок из магаза, чем перевозчик стойматериалов.Кузовщик писал(а):Если большой багажник не нужен, почему заднему пассажиру не сделать попросторней и наоборот.
Очень полезная опция.
Нет, есть машина где все это изначально присутствует. К примеру, Форд S-Мах.SnowLion писал(а):А что, есть авто, где можно одновременно увеличить объем и для пассажиров в салоне и для груза в багажнике?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Странный вопрос. Попробую вкратце. В S-Мах достаточно места для задних пассажиров и весьма объемный багажник, конечно, если нет опционного третьего ряда кресел. Просто кому-то западло б.у. покупать и он наскребает на Ноут, чтобы хоть некое подобие микровэна, а кто-то за те же деньги найдет хороший неукатанный Форд. Каждому свое.SnowLion писал(а):Это как?
Он что, раздвижной?
Нет, ну это ежу понятно, что в автомобиле с бОльшим внутренним объемом не надо искать компромисс между перевозкой груза и пассажиров на заднем сиденье.Сириус Блэк писал(а):Странный вопрос. Попробую вкратце. В S-Мах достаточно места для задних пассажиров и весьма объемный багажник, конечно, если нет опционного третьего ряда кресел. Просто кому-то западло б.у. покупать и он наскребает на Ноут, чтобы хоть некое подобие микровэна, а кто-то за те же деньги найдет хороший неукатанный Форд. Каждому свое.SnowLion писал(а):Это как?
Он что, раздвижной?
В минивэнистых машинках (к коим НОУТ даже с натяжкой нельзя отнести), видимо, можно перевозитьи то и другое одновременно.
Во всех остальных - и в НОУТЕ и в ПЫЖЕ, да я подозреваю, и в большинстве других - только что-то одно. Но это зависит только от объема салона, а не от схемы смещения/складывания сидений заднего ряда.
Работаем, братья! (С)
Поддерживаю.Кузовщик писал(а):А если человек почти всегда катается один и только иногда ...Сириус Блэк писал(а):На мой взгляд, лучше машину купить больше, пусть и б.у
и из за этого брать большое прожорливое Б/У ?
Не, у меня другой взгляд.
Я пять дней в неделю езжу максимум с одним пассажиром, а 2 дня в неделю - с тремя - четырьмя, плюс иногда и с заполненным багажником.
Разумный компромисс - нечто типа пыжа или раз уж на то пошло - ноута.
Нафига мне этот С-Макс?
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Самое забавное, что в Ноуте если до упора ужать заднего пассажира, то ничего путного один хрен не перевезешь, нужно раскладывать кресло заднее. А раз так, то вся эта трансформация-сдвижное заднее кресло, курам на смех. Примерно так с Фабией и было: пассажир сзади-сумки из магазина, разложенный задний диван-кресло, стол и стулья.SnowLion писал(а):Нет, ну это ежу понятно, что в автомобиле с бОльшим внутренним объемом не надо искать компромисс между перевозкой груза и пассажиров на заднем сиденье.
Ноут и позиционировался именно как микровэн или компактвэн, называй как угодно. Хотя сейчас Киа Венга многим выигрышней смотрится.SnowLion писал(а):В минивэнистых машинках (к коим НОУТ даже с натяжкой нельзя отнести), видимо, можно перевозитьи то и другое одновременно.