замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Чех
Не так всё просто в этой хрени. К примеру, забрешет датчик, головомойка гарантирована. Много дорогущих свечей было понапрасну выброшено. А скоко заправок сменили в подозрении на плохой бензин... не счесть
Кстати... у себя вчера проверил "на холодную", температуру кажет правильно.
Не так всё просто в этой хрени. К примеру, забрешет датчик, головомойка гарантирована. Много дорогущих свечей было понапрасну выброшено. А скоко заправок сменили в подозрении на плохой бензин... не счесть
Кстати... у себя вчера проверил "на холодную", температуру кажет правильно.
Последний раз редактировалось tabachka Вт июл 24, 2012 17:54, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Dr.Sapronov
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
- Откуда: Москва
sanya-xc
Понимаю так: При работе на небольших нагрузках, в т.ч. на холостом ходу температура ОЖ определяется достаточно высокой температурой открытия самой капсулы (104 или 105 гр., уже сам путаюсь), таким образом обеспечивается полнота сгорания топлива (экология, экономичность). При увеличении нагрузки, в целях избежать перегрева двигателя, ЭБУ включает спираль подогрева этой капсулы, то есть, термостат может открываться значительно раньше. Думаю, в алгоритме открытия термостата заложены ещё другие параметры, наворотили там конкретно. У себя, подключив РР2000, наблюдал, что на чуть прогретом моторе ЭБУ выставил температуру открытия 71 гр.!!! Нафик он это делал, непонятно. Так что хрень очень не простая, как кажется.
Понимаю так: При работе на небольших нагрузках, в т.ч. на холостом ходу температура ОЖ определяется достаточно высокой температурой открытия самой капсулы (104 или 105 гр., уже сам путаюсь), таким образом обеспечивается полнота сгорания топлива (экология, экономичность). При увеличении нагрузки, в целях избежать перегрева двигателя, ЭБУ включает спираль подогрева этой капсулы, то есть, термостат может открываться значительно раньше. Думаю, в алгоритме открытия термостата заложены ещё другие параметры, наворотили там конкретно. У себя, подключив РР2000, наблюдал, что на чуть прогретом моторе ЭБУ выставил температуру открытия 71 гр.!!! Нафик он это делал, непонятно. Так что хрень очень не простая, как кажется.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».