Надёжность Пежо 308. Статистика
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Т.к. могу судить о надежности узлов и агрегатов 308го не только по своему автомобилю, скажу просто.. 308 хороший, надежный авто во всем... кроме... двигателя. Оставь ПСА двигатели прошлого поколения (пусть даже доработав экологические показатели, как сделало Рено), обращений было бы не то что в разы, на порядок меньше.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Плюс много. Вот предложи в 2008 году старый 2.0 мотор, наверное до сих пор бы катались. Ведь кроме мотора ничего мозг не выносило. Самое интересное, что для Китая именно так и поступили оставив линейку старых моторов. Хотя там и народа куда больше нашего, для них такой рынок важен.Director писал(а):Оставь ПСА двигатели прошлого поколения (пусть даже доработав экологические показатели, как сделало Рено), обращений было бы не то что в разы, на порядок меньше.
Владею почти год, но второй хозяин, авто 2008 года. Но прежняя хозяйка по гарантии с АКПП и прочей ерундой обращалась. Если тормозные диски и АКБ считать расходниками, то мои затраты менее 10 тыс. руб. Хотя авто все же считаю не надежным. Даже тормозные диски, на других авто служат значительно дольше. Куда мне голосовать?
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Диски стоят же мало. Какая хрен разница?Даже тормозные диски, на других авто служат значительно дольше. Куда мне голосовать?
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
avtografh
Ну почему же, насчет дисков, тормозных колодок, что служат дольше., или меньше., это дело сугубо каждого. Кто-то при износе дисков 1мм(0.5-0.5 -две же стороны) меняет диски, а кто-то (я например) 3мм., даже больше былопочти 4мм. На нашем форуме при пробегах 20тыс, меняли людям и пошло поехало, что мол диски гуано и колодки тоже. Ну и прижилось. А вот интересно сколько человек сами видели износ?. Им сказали в сервисе мол надо менять и все.Видел авто (не Пежо) на подъемнике износ дисков3мм с внешней стороны- владелец ухом не ведет. Такой напишет,что у него диски 300тыс прошли.
Ну почему же, насчет дисков, тормозных колодок, что служат дольше., или меньше., это дело сугубо каждого. Кто-то при износе дисков 1мм(0.5-0.5 -две же стороны) меняет диски, а кто-то (я например) 3мм., даже больше былопочти 4мм. На нашем форуме при пробегах 20тыс, меняли людям и пошло поехало, что мол диски гуано и колодки тоже. Ну и прижилось. А вот интересно сколько человек сами видели износ?. Им сказали в сервисе мол надо менять и все.Видел авто (не Пежо) на подъемнике износ дисков3мм с внешней стороны- владелец ухом не ведет. Такой напишет,что у него диски 300тыс прошли.
Мой пробег 92 т.км. стоит второй комплект передних колодок. Задние еще с завода. Только собираюсь менять передние диски и все колодки. При этом я не камикадзе и регулярно слежу за состоянием тормозной системы. Износ на сегодня еще допустимый. Ходовая стоит родная. Из крупного назвал бы только ремонт гидроблока и замену лобового стекла. Сейчас буду ставить уже 3-е стекло. Боится оно камешков((( Машину считаю надежной! Дальняки даются на ней с удовольствием.
Я пишу только о своих авто и наблюдениях. Меняю тоже сам.Valera2010 писал(а):avtografh
Ну почему же, насчет дисков, тормозных колодок, что служат дольше., или меньше., это дело сугубо каждого. Кто-то при износе дисков 1мм(0.5-0.5 -две же стороны) меняет диски, а кто-то (я например) 3мм., даже больше былопочти 4мм. На нашем форуме при пробегах 20тыс, меняли людям и пошло поехало, что мол диски гуано и колодки тоже. Ну и прижилось. А вот интересно сколько человек сами видели износ?. Им сказали в сервисе мол надо менять и все.Видел авто (не Пежо) на подъемнике износ дисков3мм с внешней стороны- владелец ухом не ведет. Такой напишет,что у него диски 300тыс прошли.
Купил таки ПЕЖОна. белый, в полном фарше. умная машина, много продуманных мелочей (авто для блондинок))), даже замки ремней безопасности в меховушечках). из соотношения цена-качества лучше на рынке нет за эти деньги. доволен. пока настораживает только тот факт, что при включении климат контроля, на прогретом двигателе, скажем на температуру 22°, температура двигателя сразу падает ниже 70°. и это когда за бортом +10°. а что будет зимой? это нормально?
Господа и Дамы, не забывайте самое главное - КТО КАК ЕЗДИЕТ! Это самое главное. Можно сцепление поменять и через 10000 км, а можно и на 100000км. тоже самое и колодки! Еще главное, что пежо как и ситроен оцинкованные, а в нашем климате это очень важно. Конечно если полетел водяной насос или например блок управление, да это не надежно. Но все относительно.
На спидометре больше 10 тыс, а за окном -37. как машинка спросите меня вы? - Отлично! сигналку не ставил, прогрева нет. по утрам заводится с полпинка! естественно соблюдаю ряд правил: заправляюсь только G-Drive, не прогретый не глушу, ну и на 5-10 сек перед тем как заглушить даю 3 тыс оборотов. конечно, коробка долго прогревается, перевожу на ручное, чтобы лишний раз не дергалась, но в остальном я полностью доволен!
Ах, да. ещё привод зеркал после -35 замерзает. сегодня ехал на работу без зеркал))) сложились, так и остались.
P.S. масло на 10 тыс поменял, залил 0W30
Ах, да. ещё привод зеркал после -35 замерзает. сегодня ехал на работу без зеркал))) сложились, так и остались.
P.S. масло на 10 тыс поменял, залил 0W30
отключи автоскладывание у ОД, да и всё. -37 круто...Серёжа писал(а):Ах, да. ещё привод зеркал после -35 замерзает. сегодня ехал на работу без зеркал))) сложились, так и остались.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-37! Без последствий не останетесь.Серёжа писал(а):На спидометре больше 10 тыс, а за окном -37. как машинка спросите меня вы? - Отлично! сигналку не ставил, прогрева нет. по утрам заводится с полпинка! естественно соблюдаю ряд правил: заправляюсь только G-Drive, не прогретый не глушу, ну и на 5-10 сек перед тем как заглушить даю 3 тыс оборотов. конечно, коробка долго прогревается, перевожу на ручное, чтобы лишний раз не дергалась, но в остальном я полностью доволен!
Ах, да. ещё привод зеркал после -35 замерзает. сегодня ехал на работу без зеркал))) сложились, так и остались.
P.S. масло на 10 тыс поменял, залил 0W30
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Статистика как раз ваши утверждения и опровергает.Не показывает она про двигатели ничего. Двигатель как и у всех,со своими болячками.Director писал(а):Т.к. могу судить о надежности узлов и агрегатов 308го не только по своему автомобилю, скажу просто.. 308 хороший, надежный авто во всем... кроме... двигателя. Оставь ПСА двигатели прошлого поколения (пусть даже доработав экологические показатели, как сделало Рено), обращений было бы не то что в разы, на порядок меньше.
Ваш опыт,это только ваш опыт, и он к статистики не имеет вообще никакого отношения так как он является мизерным и частным мнением.
Только на нашем форуме развели истерию кочегары про двигатель.
Я скажу так:
Есть люди которые ухаживают за авто и у них все в порядке, и таких большенство, и на форумах они не появляются, и в
голосованиях участия не принимают.Катаются себе на радость.
Есть наездники,которым от 20-30 лет с несколькими сообщениями на форуме,которые докатались до ручки ,а потом залезают на форум и начинают вопросы задавать и машину хаить.
Есть те,которым действительно не повезло.Ну так бывает.
Вот и вся статистика.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.