Не заводится((
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
напомню; проблемма с незаводом а,м с первого раза.
Проверили сегодня давление в магистрали. На горячуюю в норме (3 с чем-то, стоит четко, стрелка не дергается). Оставил на 2 часа - завелась с первого раза, при этом давление в норме.
После того как оставил на 4 часа - не завелась сразу (был уже на работе)
Решено оставить позднее на день, чтоб наблюдать эффект.
При это мастера высказывают предположение. что скорее всего не в насосе дело и не в клапане. Повторный поход покажет.
Предложили как вариант попробовать заменить датчик ОЖ (при этом он не течет)
Вообщем поиск продожается...
Проверили сегодня давление в магистрали. На горячуюю в норме (3 с чем-то, стоит четко, стрелка не дергается). Оставил на 2 часа - завелась с первого раза, при этом давление в норме.
После того как оставил на 4 часа - не завелась сразу (был уже на работе)
Решено оставить позднее на день, чтоб наблюдать эффект.
При это мастера высказывают предположение. что скорее всего не в насосе дело и не в клапане. Повторный поход покажет.
Предложили как вариант попробовать заменить датчик ОЖ (при этом он не течет)
Вообщем поиск продожается...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Продолжаю диагностировать.
Подзарядил аккуиулятор на всякий случай - не помогло, хотя просаживается со стартером почти до 10 вольт - многовато, так 12,8.
Выкрутил свечи после запуска (не прогревал) - оказались все черные в нагаре, да еще и сырые (сначало подумал, что масло, но сырые все - значит заливает, вроде)
Странно... Замена свечей всего 3 тыс назад. Причем старые были абсолютно чистые, только колечко на керамике было (пробежали 13 тыс)
Заменили Beru на Bosch... Может свечи неподходящие...
Но как-то совпало, что проблема возникла после ТО...
Датчик ОЖ на вид сухой.
Завтра пойду с утра заведусь на старых свечах...
Есть мысли у кого?
Подзарядил аккуиулятор на всякий случай - не помогло, хотя просаживается со стартером почти до 10 вольт - многовато, так 12,8.
Выкрутил свечи после запуска (не прогревал) - оказались все черные в нагаре, да еще и сырые (сначало подумал, что масло, но сырые все - значит заливает, вроде)
Странно... Замена свечей всего 3 тыс назад. Причем старые были абсолютно чистые, только колечко на керамике было (пробежали 13 тыс)
Заменили Beru на Bosch... Может свечи неподходящие...
Но как-то совпало, что проблема возникла после ТО...
Датчик ОЖ на вид сухой.
Завтра пойду с утра заведусь на старых свечах...
Есть мысли у кого?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
На старых свечах машина завелась с первой попытки утром, но не сразу а через 3-4 сек.(раньше секунд 8, а то и вообще не заводилась)
Простояв 4 часа около работы также завелась после 3-4 секунд, но с первого раза.(раньше был тож танец бубнами)
Очевидная связь со свечами...
Раньше заводилась сразу/после 1 сек..
Есть у кого предположения?
П.С Наберу статистику и прийдется ехать к Роману на сервис, если не найдется проблемма....
В итоге после 3-х тыс км свечи Bosch убиты...
Простояв 4 часа около работы также завелась после 3-4 секунд, но с первого раза.(раньше был тож танец бубнами)
Очевидная связь со свечами...
Раньше заводилась сразу/после 1 сек..
Есть у кого предположения?
П.С Наберу статистику и прийдется ехать к Роману на сервис, если не найдется проблемма....
В итоге после 3-х тыс км свечи Bosch убиты...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Ну вот и разрешилась проблема с незаводом. Помог Роман с ПСР-сервиса.SergeyPV писал(а):Покатал 70 км - старые свечи без признаков дополнительного нагара... Продолжаются проблеммы с заводом...
Дело оказалось в датчике ОЖ. Причем никак не диагностировалась проблема - ошибок небыло.
При холодной машине датчик показывал завшенную температуру.
Решено было заменить. Старый датчик видно когда-то подтекал - видны следы ОЖ.
Еще один симптом датчика ОЖ.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Плохие контакты, возможно. Добраться без проблем можно только до плюсовой, так что можно начать и с неё.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Нужно плюс подать на контакт страртера, который идет после втягивающего. Не представляю как туда подлезть, но если получиться, то будетпонятно, АКБ это или втягивающее. Или АКБ снять и проверить его у тех, кто ими занимается, да и зарядить полностью можно, если зарядка есть.Romaeklz писал(а):2 предложенных варианта: акб и втягивающее реле
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Точно такая же проблема!!! Только машину оставила на 20 минут!!! Помогите пожалуйста, может ли это быть аккум? Или дело в другом! За ранее спасибо!Romaeklz писал(а):Ребята помогите пожалуйста! Вышел с утра из дома заводить машину ( на улице +22), повернул ключ все приборы работают, пытаюсь завести, стрелки на приборах начинают прыгать с характерным щелканием, а стартер даже и не думает крутится(((( HELP ME!!!
90%Morskaya писал(а): может ли это быть аккум?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II