Gearbox faulty приговор?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Gearbox faulty приговор?
Вот и я докатилась до жизни такой! Коробка у меня уже полгода наверное рвет периодически и переключает передачи ударом в спину. Вчера после нескольких рывком комп выдал Gearbox faulty. После перезагрузки машины ошибка пропала..пока тьфу-тьфу нет. Неужели настал момент, которого я так "ждала"? И поможет только замена коробки? Печалька еще и в том, что в ближайшие 3-4 месяца планирую машину менять..а тут такая подстава. Как быть?))
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark
Откуда мне знать что она в аварийном режиме? Спрашивала в сервисе, сказали бывает такое у многих..коробка адаптивная и бла-бла..mage.air писал(а):нет, ну это жесть.
полгода коробка работает в аварийном режиме, владелец об этом знает, но не обращает внимания.
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark
Пойду видимо по этому же пути) Начну с масла)Bacя писал(а):Вот такая же фигня была. Оффы перегрузили коробку по гарантии еще, проехал тыщ 35 где-то. стала дергать с ударом, махнул масло, еще тыщ 5 проехал - пинается так, что пипец. купил 2 клапана в гидроблок, махнул в гараже - все пучком.
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Блин... ну почему меня никто не слушает..??? Я ж не к себе в сервис зазываю...
"Лечить" падение давления заменой масла - бред сивой кобылы. Его нужно было менять для того, что б этого не было, а не после проявления неисправности.
На диагностику акпп нужно записываться, а не на замену масла!
Ребята... ну неужели у вас так много лишних денег??
Сейчас постараюсь найти и выложить "страшилку", что б было понятно, что описанная тут цепочка действий - ВЕРНЫЙ ПУТЬ К КАПИТАЛКЕ АКПП.
"Лечить" падение давления заменой масла - бред сивой кобылы. Его нужно было менять для того, что б этого не было, а не после проявления неисправности.
На диагностику акпп нужно записываться, а не на замену масла!
Ребята... ну неужели у вас так много лишних денег??
Сейчас постараюсь найти и выложить "страшилку", что б было понятно, что описанная тут цепочка действий - ВЕРНЫЙ ПУТЬ К КАПИТАЛКЕ АКПП.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:21
- Откуда: из СССР
- Контактная информация:
Director
это понятно. первый гирбокс словил аккурат после первой замены на 30 тыщах. так что замена на 30тыщ-20тыщ-20тыщ меня не спасла от замены клапанов. у друга св 10 года, около 70 тыщ пробег, замена масла в двигателе четко раз в 20000, в акпп ни разу, тк не предусмотренно в сервисной, с первой на вторую толчка нет, также как и со второй на первую.
это понятно. первый гирбокс словил аккурат после первой замены на 30 тыщах. так что замена на 30тыщ-20тыщ-20тыщ меня не спасла от замены клапанов. у друга св 10 года, около 70 тыщ пробег, замена масла в двигателе четко раз в 20000, в акпп ни разу, тк не предусмотренно в сервисной, с первой на вторую толчка нет, также как и со второй на первую.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ага... вот оно..
Вот и расскажите мне.. как при таком варианте поможет "перепрошивка" и замена масла в АКПП???
А, к сожалению, такой вот вариант встречается на 308 достаточно часто.. увы...
Симптомы будут почти такие же как при износе модулирующего клапана, с той лишь разницей, что аварийный режим, или пинки будут на горячую.
Не далее, как на прошлой неделе, машинка с такой вот неисправностью до нас просто не доехала... После появления аварийного режима неделю ездила по официалам, да по всяким умельцам. А по дороге к нам, машина просто встала - коробка сгорела.
Вот и расскажите мне.. как при таком варианте поможет "перепрошивка" и замена масла в АКПП???
А, к сожалению, такой вот вариант встречается на 308 достаточно часто.. увы...
Симптомы будут почти такие же как при износе модулирующего клапана, с той лишь разницей, что аварийный режим, или пинки будут на горячую.
Не далее, как на прошлой неделе, машинка с такой вот неисправностью до нас просто не доехала... После появления аварийного режима неделю ездила по официалам, да по всяким умельцам. А по дороге к нам, машина просто встала - коробка сгорела.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Можем разобрать и Васин пример...
Я прошу прощения, конечно, за иронию. Но мне искренне хотелось бы, что бы каждый, у кого АКПП прочитал эти мои посты. Аварийный режим в коробке придуман для того, что бы сберечь механическую часть и игнорируя его вы сами гробите свою машину. Запомните это.
Просто износился модулирующий клапан. Его своевременная замена, промывка и протяжка гидроблока избавила бы от дальнейших проблем... но..Bacя писал(а):Вот такая же фигня была.
Давно известная фишка. Заливается новая программа, расширяющая диапазон перехода в аварийный режим с 0,2бар до 0,5. Первый шаг к капиталке, ведь АКПП уже работает в нештатном режиме, износ механической части уже повышенный, и как следствие...Bacя писал(а):Оффы перегрузили коробку по гарантии
Фишка номер два. А давай те ка поменяем масло! Чем правда это должно помочь - непонятно. Более того, свежее масло смыло отложения, потери давления стали больше, поэтому...Bacя писал(а):еще, проехал тыщ 35 где-то. стала дергать с ударом, махнул масло,
ну а что ж вы хотите.. с таким то давлением??? к тому же и механический износ уже явно себя проявляет...Bacя писал(а): еще тыщ 5 проехал - пинается так, что пипец.
ну собственно наконец то... то, что стоило сделать 40тыщ назад - свершилось! Конечно стоило не просто поменять эти два клапана, а именно перебрать гидроблок, ибо просто замены часто хватает тыщ на 5... но все же лучше, чем ничего.Bacя писал(а):купил 2 клапана в гидроблок, махнул в гараже - все пучком.
Я прошу прощения, конечно, за иронию. Но мне искренне хотелось бы, что бы каждый, у кого АКПП прочитал эти мои посты. Аварийный режим в коробке придуман для того, что бы сберечь механическую часть и игнорируя его вы сами гробите свою машину. Запомните это.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
акпп
здравствуйте всем.
подскажите плиз что за ошибка p1070
подскажите плиз что за ошибка p1070
Directorпоморка это не тот ли сервис случаем, где товарищи умудрялись фигачить электросваркой рядом с бензином? чем благополучно спалили свой бокс и кучу чужих автомобилей)))
кстати http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8607
кстати http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8607
Езжу уже много лет в панин, туда поеду и с этой траблой. Если все же мы там пример решение менять масло в АКПП я хуже не сделаю? Пусть уж лучше не поможет, чем станет хужеDirector писал(а):greyzis
у каждого свои предпочтения по сервисам, отзывы всегда можно найти в интернете. Про поморку и панин я написал как пример. Просто нужно ехать туда где знакомы с проблемами АКПП, а не туда, где тупо разведут на ненужные "перезагрузки"..
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark