Из какого фторсырья штампуют штатные диски??
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Из какого фторсырья штампуют штатные диски??
С год назад, шиномонтажник выбраковал три из четырёх штампованых диска на 206-м седане моей супруги. Мол, что она у тебя все ямы собрала на районе??? Я её , помнится распекал тогда. Где и как нужно ездить, чтобы, меньше, чем за год(машина то у неё новой покупалась) убить почти все колёса?! Тогда купил штамповку у дилера. Сейчас плюнул и поставил ей реплику-литьё. Извините за предисловие, но...
За остаток зимы, на новом 308-м(уже своём, Пыжеводство у нас-это семейное-:))))) я проехал всего 3000 км. И каково же было моё удивление, что ситуация повторилась с точностью 100%!? Монтажник объявил мне, что отбалансировать в 0 три из четырёх колёс удастся вряд ли. Диски, словно квадратные! Никаких "покатушек" я не устраивал. Ездил по Москве. Мелкие неровности , безусловно ловил, но не выбоины, размером с футбольный мяч же? Что за сталь использует производитель, если штамповка не выдерживает даже трамвайку или брусчатку???? У кого какие соображения? У всех так?
Тоже нацелился поставить литьё и забыть....
За остаток зимы, на новом 308-м(уже своём, Пыжеводство у нас-это семейное-:))))) я проехал всего 3000 км. И каково же было моё удивление, что ситуация повторилась с точностью 100%!? Монтажник объявил мне, что отбалансировать в 0 три из четырёх колёс удастся вряд ли. Диски, словно квадратные! Никаких "покатушек" я не устраивал. Ездил по Москве. Мелкие неровности , безусловно ловил, но не выбоины, размером с футбольный мяч же? Что за сталь использует производитель, если штамповка не выдерживает даже трамвайку или брусчатку???? У кого какие соображения? У всех так?
Тоже нацелился поставить литьё и забыть....
Conscientia Mille Testes
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Белый котег
Я не знаю Вашу манеру езды. Но по личному опыту не сильно большая, но глубокая лунка в асфальте заминает края любого штампованного диска (замял корейский, Лачетти) на скорости 60 км/час в легкую. И первый признак - колесо перестает держать давление при целой шине.
А лечение простое - прокатка диска. Штамповка, к сожалению, хуже литья поддается прокатке, но тоже лечится, потом - балансировка. А т.к. по весне дачный асфальт превращается в полосу препятствий поменял на Пыже штатное 17 литье на 16 - хоть сколько-то запаса воздуха над диском в плюс.
Я не знаю Вашу манеру езды. Но по личному опыту не сильно большая, но глубокая лунка в асфальте заминает края любого штампованного диска (замял корейский, Лачетти) на скорости 60 км/час в легкую. И первый признак - колесо перестает держать давление при целой шине.
А лечение простое - прокатка диска. Штамповка, к сожалению, хуже литья поддается прокатке, но тоже лечится, потом - балансировка. А т.к. по весне дачный асфальт превращается в полосу препятствий поменял на Пыже штатное 17 литье на 16 - хоть сколько-то запаса воздуха над диском в плюс.
Последний раз редактировалось EVK Пт апр 27, 2012 11:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Неа, не верю! Верю своим глазам: машине год и месяц, проехала 65 тыс.км. Диски штамповка - все в идеале! С 30.03.2012 езжу на купленном литье. Вот если бы Вы написали о конструктивном недостатке штамповки (на внутренней через чур широкой поверхности обода налипает грязь, что приводит к дисбалансу колес) - ДА, ЭТО ТАК. Приходится иногда снимать колеса и очищать обод от высохшей грязи. А грязь эта что цемент засохший. Была бы внутренняя часть обода покатой, ан нет! Широченная и полка обода параллельна поверхности земли. ВОТ ЗДЕСЬ ФРАНЦУЗЫ ЛОПУХНУЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ!
А штамповка крепкая, по крайней мере на моем авто.
А штамповка крепкая, по крайней мере на моем авто.
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Да в том то и дело, что видимых замятий нет! А диски бьют! И на 206-м так и на 308-м! 206-й, хоть и иранской сборки, но колёса оригинальные стоят. Маркировка похожая и на 308-м! То ли они изначально некачественные и криво сляпаны, то ли не знаю что! Факт оставётся фактом-балансируются отвратительно.
Conscientia Mille Testes
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Белый котег
Повреждений дисков нет? Визуальных? Нет! Значит диски в допуске.
Когда я заехал на шиномонтаж с просьбой отбалансировать диски - бьют нещадно, ехать невозможно, состоялся такой разговор:
- В ямы попадали?
- Нет! Езжу очень быстро, но аккуратно.
- Тогда снимите колеса и очистите от грязи.
Что я и сделал. Кроме того тутже, на шиномонтажке мне проверили все колеса на балансировку. За символическую плату, 50 рублей, после очистки от засохшей грязи естественно. Все в идеале!
Возможно Вас обманывают каждый раз балансируя колеса, точнее имитируя балансировку колес. Обода от грязи очистят, на станке крутнут, грузик на место поставят, деньги в карман положили. Другого обьяснения я не нахожу!
Повреждений дисков нет? Визуальных? Нет! Значит диски в допуске.
Когда я заехал на шиномонтаж с просьбой отбалансировать диски - бьют нещадно, ехать невозможно, состоялся такой разговор:
- В ямы попадали?
- Нет! Езжу очень быстро, но аккуратно.
- Тогда снимите колеса и очистите от грязи.
Что я и сделал. Кроме того тутже, на шиномонтажке мне проверили все колеса на балансировку. За символическую плату, 50 рублей, после очистки от засохшей грязи естественно. Все в идеале!
Возможно Вас обманывают каждый раз балансируя колеса, точнее имитируя балансировку колес. Обода от грязи очистят, на станке крутнут, грузик на место поставят, деньги в карман положили. Другого обьяснения я не нахожу!
Скорее всего ваш шинмонтажник сам - вторьсырье.
Очищать диски надо от грязи перед балансировкой + шины хорошие ставить и тогда все отлично будет!
На одних и тех же дисках уже третий год причем зимой и летом, пробег за 50 тыщ.
Недавно делал летний шинмонтаж и при балансировке поставили всего от 15 до 25гр на 1колесо, у многих на литье и то больше!
Правда диски в некоторых местах чуть-чуть "порыжели" но и то самую малость, что в принципе тож нормально.
Очищать диски надо от грязи перед балансировкой + шины хорошие ставить и тогда все отлично будет!
На одних и тех же дисках уже третий год причем зимой и летом, пробег за 50 тыщ.
Недавно делал летний шинмонтаж и при балансировке поставили всего от 15 до 25гр на 1колесо, у многих на литье и то больше!
Правда диски в некоторых местах чуть-чуть "порыжели" но и то самую малость, что в принципе тож нормально.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Поменяй монтаж. У меня одни идиоты, на старой машине было дело, умудрились новую французскую резину, так отбалансить... хуже чем вообще без грузиков. К нормальному мастеру приехал, все идеально стало, а мужик глазам не верил пока проверял.Белый котег писал(а):Да в том то и дело, что видимых замятий нет! А диски бьют! И на 206-м так и на 308-м!
+1Пежо_Н писал(а):Скорее всего ваш шинмонтажник сам - вторьсырье.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Не знаю как на Пыже штамповка (сразу поменял на литьё), а на Лаче и ФФ2 от лёгкого бокового касания (утрированно) восьмёрка получается, боковой удар совершенно не держат. В отличии, например, от штамповки БМВ 520, на которой откатали 11 лет и сто раз ободрал об бардюры.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
У меня на всех трех французах было штатное оригинальное литье - 15 и 16. Диски нещадно эксплуатировались в поездках в Крым, Кавказ, Татарстан и т.д. - я бы сказал противоположное вашему мнение - оригинальное литье пежо/ситроен неубиваемое! Попробуйте сменить шиномонтажника, кажется у него французофобия.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
очень странные рассуждения о прилипшей грязи к дискам))) я конечно извиняюсь, но законы физики никто не отменял...центробежная сила равномерно распределит любую грязь) кстати за счёт этой итиццской силы всё лишнее с диска само собой убирается)))
Это если ездить именно по дорогам) а не выбирать "направления"...
Это если ездить именно по дорогам) а не выбирать "направления"...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Хм, всегда считал наоборот... Скока раз заглядывался на литье, но каждый раз попадая в ямы и прокатывая штамп, гнал эти мысли от себяEVK писал(а): Штамповка, к сожалению, хуже литья поддается прокатке, но тоже лечится, потом - балансировка.
4 раза катал штамы, за свои 300ткм
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580