Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ага, если не считать наворотов, которые непонятно как работают и диагностируются и отсутствие сервис-доков. Всегда боялся того, чего не знаю. К тому же не знаю даже того, чего не знаю. Короче, совсем бядаа так обычный двигатель внутреннего сгорания.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Да я понятия не имею, что она должна, а что не должна!!!!!!! Она сбрасывается при успешном включении малой скорости вентилятора - это факт, об этом я писал, а должна ли она сброситься в каком либо другом случае(например, восстановление цепи после замены предохранителя, как у Вас), мне неведомо. А если мой текст с ПРОВЕРКОЙ исправности и ПОЯВЛЕНИЕМ ошибки Вы упорно пытаетесь увязать с её СБРОСОМ - это ваша проблема, не надо мне навязывать то, что я не говорил. Повторюсь, о сбросе я писал только то, что он может произойти при включении вентилятора. ВСЁ! Остальное, написанное мной к сбросу отношения не имеет.ugine писал(а):Один вопрос: после устранения неисправности (в моём случае сгоревшего сопротивления) и запуска двигателя, ошибка должна была исчезнуть сразу или нет, и если нет то почему, если учитывать, что как вы говоритеLex_sv писал(а):Исправность ПРОВЕРЯЕТСЯ при запуске мотора, после чего при неполадках ПОЯВЛЯЕТСЯ ошибка
Вы сейчас жалуетесь на то, что Ваш авто сделал это не так, как Вы пишете? Аведь он и вправду сделал это не так, а именно не сразу ошибку сбросил, пришлось ждать включения вентилятора? Я вообще не понимаю, что Вы от меня хотите? Или Вы просто хотите это обсудить и выбрали для этого меня?завёл двигатель ЭБУ опросил цепи нашёл неисправность ошибка, починил завёл двигатель ЭБУ опросил цепи выявил отсутствие неиспаравности скинул ошубку. Ну как-то так.
Да нет проблем с инструкциями, если что надо - пжалста, создадим темы с инструкциями. Давно уже хочу сделать, только здесь, а не в факе, там помойка.tabachka писал(а):Ага, если не считать наворотов, которые непонятно как работают и диагностируются и отсутствие сервис-доков. Всегда боялся того, чего не знаю. К тому же не знаю даже того, чего не знаю. Короче, совсем бядаа так обычный двигатель внутреннего сгорания.
Lex_sv
Я сам хочу качнуть сервисбокс, но когда он обновится, в нынешней сентябрьской версии (а БД июльская) на торренте, нет моего ВИНа (ноябрьский).
А пока те вопросы, что возникли, по-тихоньку, в том числе силами форума, решаются.
Я сам хочу качнуть сервисбокс, но когда он обновится, в нынешней сентябрьской версии (а БД июльская) на торренте, нет моего ВИНа (ноябрьский).
А пока те вопросы, что возникли, по-тихоньку, в том числе силами форума, решаются.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Так не страшно, что нет ВИНа, там же конфигуратор есть. Ремонтные процедуры можно брать из сентябрьского, а детали из онлайнового, по типам там будет самая свежая информация. Правда в последнем локальном теперь нет презентаций, очень полезная штука была, работа большинства систем была описана, с цифрами.tabachka писал(а):Lex_sv
Я сам хочу качнуть сервисбокс, но когда он обновится, в нынешней сентябрьской версии (а БД июльская) на торренте, нет моего ВИНа (ноябрьский).
А пока те вопросы, что возникли, по-тихоньку, в том числе силами форума, решаются.
Lex_sv
Тогда вопрос. Насколько в этой версии много инфы по ремонту или диагностике применительно к особенностям рестайла? И учтены ли эти новшества? То есть, боюсь, инфа устаревшей будет. А качать 11 гиг с мобильного Нета со средней скоростью 50-100 Кбит удовольствие будет "ещё то".
Тогда вопрос. Насколько в этой версии много инфы по ремонту или диагностике применительно к особенностям рестайла? И учтены ли эти новшества? То есть, боюсь, инфа устаревшей будет. А качать 11 гиг с мобильного Нета со средней скоростью 50-100 Кбит удовольствие будет "ещё то".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
У рестайла особенности внешние. Если ремонт мотора, ходовой и т.п., то там всё как и раньше, ничего принципиально нового, ну а отличия фар, диодных дхо и подобных мелочей уже присутствует в сентябрьской версии Sedre - каталоге электросхем. Насколько я помню, именно Вам я их и выкладывал.tabachka писал(а):Lex_sv
Тогда вопрос. Насколько в этой версии много инфы по ремонту или диагностике применительно к особенностям рестайла? И учтены ли эти новшества? То есть, боюсь, инфа устаревшей будет. А качать 11 гиг с мобильного Нета со средней скоростью 50-100 Кбит удовольствие будет "ещё то".
На днях вылезла ошибка. Появилась в небольшой пробке. Видимо не включился вентилятор, когда нужно было. Кроме того перестал работать кондиционер. Отвез в сервис. Сказали, что накрылся резистр в схеме охлаждения вентилятора (кажется маркировка CP 1308). На складе в Питере отсутсвовал. Заказали из Москвы. Как приехал резистр, я заехал в сервис и в течение часа решили проблему.
вчера через 30 минут после мойки вылезла эта несчастная engine management system faulty РРРР. пыж НЕЛЬЗЯ мыть в мороз (на улице минус 17)
предохранитель на 40А целый
shawn добавил 21.12.2012 в 19:33
ELM327 никаких ошибок не видит почему-то. сбрасывание клеммы на 3-4 минуты не помогло.
симптомы такие: прогрев двигателя в обычном режиме, достигается 90град. и если не включать печку, то вроде так 90 и держит. если печка включена, то начинает плавать температура строго в диапазоне 80-90 градусов. на стоянке погазовал, но так и не удалось чтобы вентилятор сработал (а улице -15.)
завтра если получится, попробую вариант - посмотреть блок управления вентилятора охлаждения 308 код 1308CP
предохранитель на 40А целый
shawn добавил 21.12.2012 в 19:33
ELM327 никаких ошибок не видит почему-то. сбрасывание клеммы на 3-4 минуты не помогло.
симптомы такие: прогрев двигателя в обычном режиме, достигается 90град. и если не включать печку, то вроде так 90 и держит. если печка включена, то начинает плавать температура строго в диапазоне 80-90 градусов. на стоянке погазовал, но так и не удалось чтобы вентилятор сработал (а улице -15.)
завтра если получится, попробую вариант - посмотреть блок управления вентилятора охлаждения 308 код 1308CP
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
shawn
Так вроде на вент предохранитель 50А стоит. И зачем писать,что пыж мыть зимой нельзя?. Просто надо после мойки, пока авто в теплом помещении включать кондей, чтобы вент на первой (малой) скорости выдул воду. Ну а реле вента да смотри термопредохранитель,скорей всего он накрылся. Добавлю по поводу мойки, само собой лучше не мыть, но ведь бывают разные ситуации. Короче слово НЕЛЬЗЯ звучит как-то категорично, уж лучше НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Так вроде на вент предохранитель 50А стоит. И зачем писать,что пыж мыть зимой нельзя?. Просто надо после мойки, пока авто в теплом помещении включать кондей, чтобы вент на первой (малой) скорости выдул воду. Ну а реле вента да смотри термопредохранитель,скорей всего он накрылся. Добавлю по поводу мойки, само собой лучше не мыть, но ведь бывают разные ситуации. Короче слово НЕЛЬЗЯ звучит как-то категорично, уж лучше НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

читал ветку с этой же проблемой на другом форуме, там ещё у 4-5 человек та же самая ошибка после мойки вылезла.Valera2010 писал(а):shawn
Так вроде на вент предохранитель 50А стоит. И зачем писать,что пыж мыть зимой нельзя?. Просто надо после мойки, пока авто в теплом помещении включать кондей, чтобы вент на первой (малой) скорости выдул воду. Ну а реле вента да смотри термопредохранитель,скорей всего он накрылся. Добавлю по поводу мойки, само собой лучше не мыть, но ведь бывают разные ситуации. Короче слово НЕЛЬЗЯ звучит как-то категорично, уж лучше НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
взято из инструкции :
F11 40 A Электровентилятор системы кондиционирования.
на 50А под капотом ни одного предохранителя нету
страница 154 инструкции http://www.peugeot-308.ru/files/308_rus.pdf
завтра вечером с мультиметром попрусь в гараж.
а вот этого я не знал. буду иметь ввидуросто надо после мойки, пока авто в теплом помещении включать кондей, чтобы вент на первой (малой) скорости выдул воду.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
mich67 писал(а):shawn
читаем внимательно книжку. предохранители все есть. находятся под основным блоком
Valera2010 писал(а):shawn
В моторном отсеке под основными предохранителями есть более мощные 50А- 80А, их четыре или пять не помню точно.

чё-то я сам ступил видимо. завтра с утра побегу проверять.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
не ленююсь) форум весь день на работе втыкал.Valera2010 писал(а):shawn
До утра время есть, не ленись покури форум. Есть все, с фото итд.
сгонял на улицу, не получилось блин добраться нормально до этих предохранителей. холодно, пластик хрупкий, стрёмно отломать.
как до них лучше добраться?! что открутить? гайку откручивал, не помогло. или надо все разъемы снять? блин не думал, что у меня это столько проблем вызовет - предохранитель проверить. (ЭТО УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО В МАЕ САМ ЦЕПЬ ГРМ МЕНЯЛ)
