Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс дек 11, 2011 21:59

BublikGUN писал(а):Качество конечно неочень, мобилой фоткал, но суть понятна.

Данные фото с 308 турбы, пробег 70 тыс. км.

Вот примерно так.....
О, на нашем фруме на одного спеца больше стало.
А я думаю, что то фотки знакомые.
BublikGUN я их уже выкладывал.
+79161346492

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс дек 11, 2011 22:17

Ну я тут вроде недавно, да к тому же как увидел несколько тем про потерю мощи на сотни страниц, сразу оставил затею читать все, присоединился к обсуждению активной темы. Если чего пропустил или повторяю, простите уж, не судите строго, а модераторов можно даже попросить почистить, а то увидят владельцы или потенциальные покупатели эти тонны слов про потерю мощи и вообще про двигатель ЕР6, так и перепугаются все.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 12, 2011 11:22

Пора создавать тему: выводы по расследованию причин потери мощности на турбо.
По-моему, всё боле-мене ясно, хотя вот например iiuull1 считает что и не всё!

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Ср дек 21, 2011 11:57

Смесь поплыла, полезли ошибки 2178, 2191. Сменил фильтры и сделал телезагрузку.Надолго ли поможет. Маслоуловитель хочу.
Расшифровка ошибок:Изображение
Изображение.Что посоветуете в первую очередь?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 21, 2011 12:14

При такой жуткой медленной коррекции смеси давно пора лезть в ГРМ, а не свечи менять. Сколько пробег? Если больше сорока тысяч, готовьте комплект ГРМ: цепь, натяжитель, успокоители, звездочки (все, включая с регулятором фазы), ступицу звездочки колена, болты, сальник коленвала... Если меньше - то можно обойтись выставлением фаз на место (потребуются только болты звезд распредвалов и натяжитель)

При замене цепи проверить, чист ли электромагнитный клапан регулировки фаз - после Total INeo всяко может быть! Грязен - почистить очистителем карбюратора. Боян порватый, короче.


И пускай меня закидают тухлыми помидорами, но скоро машина не поедет совсем. Телезагрузки хватит... ну на неделю, может, и хватит!
Последний раз редактировалось Bulyan Ср дек 21, 2011 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср дек 21, 2011 12:36

Смешно смотреть на весь этот список работ. И опять Инео, Винс, свечи, телезагрузка!!!:ROFL: :ROFL: :ROFL: ...ублюдки! А ведь все уже давно в курсе, что делать в этой ситуации. Одним словом - небольшой предварительный развод на деньги перед неизбежным вскрытием мотора.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 21, 2011 12:54

И чего ж они там Виннсом-то моют, а? Умиляет замена клапана адсорбера. С ним есть нюансы, но это не тот случай. Все по древним флэшкам ПСА, которые сменяли одна другую. Клиент же платит!

Поправить фазы - около трех с половиной тысяч рублей и два-три часа работы, блин! За тринадцать штук, которые содрали за ненужные работы можно цепь со всей требухой поменять. Ну, может, придется добавить на звездочку впускного распредвала. В крайнем случае можно ее не менять!

А ведь на форуме все тысячу раз перетерто. Мыши плакали, кололись.. Ну,приехал к официалам, считал ошибки, выложил тут - уж подсказали бы, что делать! Что Lex_sv в Питера советом не помог бы?
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Ср дек 21, 2011 13:09

Я заплатил только за фильтр и телезагрузку, чтоб ехать. 500 р.-фильтр, телезагрузка- 600 руб.Остальное это их рекомендации. Послал вежливо.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 21, 2011 13:53

За такое можно посылать и невежливо! Деньги Вам понадобятся. Ищите неофициалов - может, удастся отделаться выставлением фаз. Но если пробег подбирается к сорока и более - меняйте весь комплект. ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 21, 2011 20:28

lva35
Вон тут есть такой Director.
Езжайте к нему. Он не обманет.

Bulyan
Если менять цепь, тогда уж вместе со звёздами. Если цепь растянулась, то она и звёзды подточила. Разве не?

lva35
Поменять масло. Я не понял, масло меняли, не?
Промыть интеркулер.
Заправляться только 98-м.
Поставить маслоуловитель (при возможности).

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 21, 2011 22:24

Light's Out писал(а):
Bulyan
Если менять цепь, тогда уж вместе со звёздами. Если цепь растянулась, то она и звёзды подточила. Разве не?

lva35
Поменять масло. Я не понял, масло меняли, не?
Промыть интеркулер.
Заправляться только 98-м.
Поставить маслоуловитель (при возможности).
Цепь менять действительно лучше со всеми звездами. Есть мнение , что сделаны они из дерьма. При нормальном металле даже вытянутая цепь критично звезды не разобьет.

А вот мыть кулер и тп. человеку пока бесполезно: топливная коррекция ушла за все разумные пределы, ее надо возвоащать на место. А уж потом
делать все вышеперечисленное. Кулер на состав смеси никак не влияет. И на возникновение детонации особо не влияет- разве что в сильную жару, когда воздух не успевает охлаждать.


Короче, смена штанов на чистые понос не лечит.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 21, 2011 22:38

Bulyan писал(а):
Light's Out писал(а):
Bulyan
Если менять цепь, тогда уж вместе со звёздами. Если цепь растянулась, то она и звёзды подточила. Разве не?

lva35
Поменять масло. Я не понял, масло меняли, не?
Промыть интеркулер.
Заправляться только 98-м.
Поставить маслоуловитель (при возможности).
Цепь менять действительно лучше со всеми звездами. Есть мнение , что сделаны они из дерьма. При нормальном металле даже вытянутая цепь критично звезды не разобьет.

А вот мыть кулер и тп. человеку пока бесполезно: топливная коррекция ушла за все разумные пределы, ее надо возвоащать на место. А уж потом
делать все вышеперечисленное. Кулер на состав смеси никак не влияет. И на возникновение детонации особо не влияет- разве что в сильную жару, когда воздух не успевает охлаждать.


Короче, смена штанов на чистые понос не лечит.
Не, ну да!
Я имел ввиду не в качестве решения, а дополнить этим после решения вопроса с коррекцией смеси.
Надо было мне чётче написать просто.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Чт дек 22, 2011 0:17

Если нет ошибки по фазорегулятору и если он не щелкает-не хрустит, то не надо менять звезды, а выпускная звезда на турбах - вообще вечная, сразу рекомендую посмотреть фазы и цепь, заодно открутить впускной коллектор - наверняка там нагар имеется, если есть, снимать бошку, рассухаривать, очищать клапана, окна головы, собирать, ставить новую цепь и кататься в удовольствие.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Сб дек 31, 2011 17:42

Турбо фореваааааа!!!!

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Вс янв 01, 2012 22:11

Light's Out писал(а):lva35
Вон тут есть такой Director.
Езжайте к нему. Он не обманет.
"Директора" не Валентин зовут? Тот, что из Авеса? Если так, езжайте, езжайте, оне не обманут :ROFL:
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс янв 01, 2012 22:21

dimon0582 писал(а):Турбо фореваааааа!!!!
  • Не мешайте ,у них здесь междусобойчик.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт янв 03, 2012 17:47

BublikGUN писал(а):Если нет ошибки по фазорегулятору и если он не щелкает-не хрустит, то не надо менять звезды, а выпускная звезда на турбах - вообще вечная, сразу рекомендую посмотреть фазы и цепь, заодно открутить впускной коллектор - наверняка там нагар имеется, если есть, снимать бошку, рассухаривать, очищать клапана, окна головы, собирать, ставить новую цепь и кататься в удовольствие.
Близка замена движка уже совсем скоро крепись, борись, но не продавай!!!!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср янв 11, 2012 7:53

Давно не был на сайте. Отпишусь: Пробег под 69тыкм. Проблем пока нет.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 11, 2012 7:56

demon, нас много таких, просто мы об этом не особо пишем.
+79161346492

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Ср янв 11, 2012 8:16

На соседнем форуме есть даже отчет как на турбе 2008 года более 100 тыс было накатано, не смотря на замену масла через 20 тыс
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»