Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Ну я тут вроде недавно, да к тому же как увидел несколько тем про потерю мощи на сотни страниц, сразу оставил затею читать все, присоединился к обсуждению активной темы. Если чего пропустил или повторяю, простите уж, не судите строго, а модераторов можно даже попросить почистить, а то увидят владельцы или потенциальные покупатели эти тонны слов про потерю мощи и вообще про двигатель ЕР6, так и перепугаются все.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
При такой жуткой медленной коррекции смеси давно пора лезть в ГРМ, а не свечи менять. Сколько пробег? Если больше сорока тысяч, готовьте комплект ГРМ: цепь, натяжитель, успокоители, звездочки (все, включая с регулятором фазы), ступицу звездочки колена, болты, сальник коленвала... Если меньше - то можно обойтись выставлением фаз на место (потребуются только болты звезд распредвалов и натяжитель)
При замене цепи проверить, чист ли электромагнитный клапан регулировки фаз - после Total INeo всяко может быть! Грязен - почистить очистителем карбюратора. Боян порватый, короче.
И пускай меня закидают тухлыми помидорами, но скоро машина не поедет совсем. Телезагрузки хватит... ну на неделю, может, и хватит!
При замене цепи проверить, чист ли электромагнитный клапан регулировки фаз - после Total INeo всяко может быть! Грязен - почистить очистителем карбюратора. Боян порватый, короче.
И пускай меня закидают тухлыми помидорами, но скоро машина не поедет совсем. Телезагрузки хватит... ну на неделю, может, и хватит!
Последний раз редактировалось Bulyan Ср дек 21, 2011 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
И чего ж они там Виннсом-то моют, а? Умиляет замена клапана адсорбера. С ним есть нюансы, но это не тот случай. Все по древним флэшкам ПСА, которые сменяли одна другую. Клиент же платит!
Поправить фазы - около трех с половиной тысяч рублей и два-три часа работы, блин! За тринадцать штук, которые содрали за ненужные работы можно цепь со всей требухой поменять. Ну, может, придется добавить на звездочку впускного распредвала. В крайнем случае можно ее не менять!
А ведь на форуме все тысячу раз перетерто. Мыши плакали, кололись.. Ну,приехал к официалам, считал ошибки, выложил тут - уж подсказали бы, что делать! Что Lex_sv в Питера советом не помог бы?
Поправить фазы - около трех с половиной тысяч рублей и два-три часа работы, блин! За тринадцать штук, которые содрали за ненужные работы можно цепь со всей требухой поменять. Ну, может, придется добавить на звездочку впускного распредвала. В крайнем случае можно ее не менять!
А ведь на форуме все тысячу раз перетерто. Мыши плакали, кололись.. Ну,приехал к официалам, считал ошибки, выложил тут - уж подсказали бы, что делать! Что Lex_sv в Питера советом не помог бы?
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
lva35
Вон тут есть такой Director.
Езжайте к нему. Он не обманет.
Bulyan
Если менять цепь, тогда уж вместе со звёздами. Если цепь растянулась, то она и звёзды подточила. Разве не?
lva35
Поменять масло. Я не понял, масло меняли, не?
Промыть интеркулер.
Заправляться только 98-м.
Поставить маслоуловитель (при возможности).
Вон тут есть такой Director.
Езжайте к нему. Он не обманет.
Bulyan
Если менять цепь, тогда уж вместе со звёздами. Если цепь растянулась, то она и звёзды подточила. Разве не?
lva35
Поменять масло. Я не понял, масло меняли, не?
Промыть интеркулер.
Заправляться только 98-м.
Поставить маслоуловитель (при возможности).
Цепь менять действительно лучше со всеми звездами. Есть мнение , что сделаны они из дерьма. При нормальном металле даже вытянутая цепь критично звезды не разобьет.Light's Out писал(а):
Bulyan
Если менять цепь, тогда уж вместе со звёздами. Если цепь растянулась, то она и звёзды подточила. Разве не?
lva35
Поменять масло. Я не понял, масло меняли, не?
Промыть интеркулер.
Заправляться только 98-м.
Поставить маслоуловитель (при возможности).
А вот мыть кулер и тп. человеку пока бесполезно: топливная коррекция ушла за все разумные пределы, ее надо возвоащать на место. А уж потом
делать все вышеперечисленное. Кулер на состав смеси никак не влияет. И на возникновение детонации особо не влияет- разве что в сильную жару, когда воздух не успевает охлаждать.
Короче, смена штанов на чистые понос не лечит.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, ну да!Bulyan писал(а):Цепь менять действительно лучше со всеми звездами. Есть мнение , что сделаны они из дерьма. При нормальном металле даже вытянутая цепь критично звезды не разобьет.Light's Out писал(а):
Bulyan
Если менять цепь, тогда уж вместе со звёздами. Если цепь растянулась, то она и звёзды подточила. Разве не?
lva35
Поменять масло. Я не понял, масло меняли, не?
Промыть интеркулер.
Заправляться только 98-м.
Поставить маслоуловитель (при возможности).
А вот мыть кулер и тп. человеку пока бесполезно: топливная коррекция ушла за все разумные пределы, ее надо возвоащать на место. А уж потом
делать все вышеперечисленное. Кулер на состав смеси никак не влияет. И на возникновение детонации особо не влияет- разве что в сильную жару, когда воздух не успевает охлаждать.
Короче, смена штанов на чистые понос не лечит.
Я имел ввиду не в качестве решения, а дополнить этим после решения вопроса с коррекцией смеси.
Надо было мне чётче написать просто.
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Если нет ошибки по фазорегулятору и если он не щелкает-не хрустит, то не надо менять звезды, а выпускная звезда на турбах - вообще вечная, сразу рекомендую посмотреть фазы и цепь, заодно открутить впускной коллектор - наверняка там нагар имеется, если есть, снимать бошку, рассухаривать, очищать клапана, окна головы, собирать, ставить новую цепь и кататься в удовольствие.
Близка замена движка уже совсем скоро крепись, борись, но не продавай!!!!BublikGUN писал(а):Если нет ошибки по фазорегулятору и если он не щелкает-не хрустит, то не надо менять звезды, а выпускная звезда на турбах - вообще вечная, сразу рекомендую посмотреть фазы и цепь, заодно открутить впускной коллектор - наверняка там нагар имеется, если есть, снимать бошку, рассухаривать, очищать клапана, окна головы, собирать, ставить новую цепь и кататься в удовольствие.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово