308 надежный автомобиль?
Модератор: Кузовщик
308 надежный автомобиль?
Здравствуйте уважаемые владельцы Пежо 308!
Нахожусь в процессе покупки вышеуказанного автомобиля. Об этом узнал мой дядя, и начал отговаривать (работает на сервисе): проблемы с термостатом, стоят две машины, ждут месяц запчасти. Начал читать форумы..
Я понимаю, что у любой модели есть баги, и что вообще как повезет с конкретным автомобилем, но на форуме оочень много сообщений о неисправностях, с ними все сталкиваются? Мне интересно, если я куплю Пежо, какова вероятность того, что однажды, а может быть, и не однажды, у меня не заведется автомобиль, и мне придется топать куда-то пешком, зимой, с ребенком? Сейчас у меня Киа Сид, за 4 года эксплуатации, проблем с заводимостью в любую погоду или неисправностей, связанных с качеством бензина у меня не было. Страшно представить, что может быть по-другому.
Нахожусь в процессе покупки вышеуказанного автомобиля. Об этом узнал мой дядя, и начал отговаривать (работает на сервисе): проблемы с термостатом, стоят две машины, ждут месяц запчасти. Начал читать форумы..
Я понимаю, что у любой модели есть баги, и что вообще как повезет с конкретным автомобилем, но на форуме оочень много сообщений о неисправностях, с ними все сталкиваются? Мне интересно, если я куплю Пежо, какова вероятность того, что однажды, а может быть, и не однажды, у меня не заведется автомобиль, и мне придется топать куда-то пешком, зимой, с ребенком? Сейчас у меня Киа Сид, за 4 года эксплуатации, проблем с заводимостью в любую погоду или неисправностей, связанных с качеством бензина у меня не было. Страшно представить, что может быть по-другому.
Такая вероятность существует для любой машины.Robocop писал(а):Мне интересно, если я куплю Пежо, какова вероятность того, что однажды, а может быть, и не однажды, у меня не заведется автомобиль, и мне придется топать куда-то пешком, зимой, с ребенком? Сейчас у меня Киа Сид, за 4 года эксплуатации, проблем с заводимостью в любую погоду или неисправностей, связанных с качеством бензина у меня не было. Страшно представить, что может быть по-другому.
У меня, например за 83 000 пробега и 2,5 года незаводов и других неисправностей, связанных с качеством бензина не было. И вообще очень многого из того, о чём пишут на форуме, не было. Атмосферник, МКПП.
Robocop, будете заправляться на Газпромнефти на Волоколамском шоссе на выезде из Красногорска, о проблемах с бензином знать не будете.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я проголосовал за первый пункт. Но поясню почему и как это было.
Машина меня только радовала и проблем не было. Однажды выскочила ошибка на компе. Поехал в сервис (машина была на ходу и заводилась и ехала). Там сделали диагностику и развели на свечи. Некст утро (именно зима была, кстати) сажусь... тык, мык, не заводится... с трудом завелся и добрался до работы, день простояла и вечером совсем отказалась заводится... снова сервис... снова попытки развода на свечи...
Оказалось, при проверке они (на кой то хрен) прошивку поменяли.... и эта прошивка стала люто глючить... при просьбе вернуть все как было, сказали: Де старые прошивки мы удаляем...
Вообщем машина заводилась, в дальнейшем, но обороты (на холодную) погуливали и приходилось перегазовочку на пару минут устраивать...
вот так.
Машина и вправду хорошая. А вот сервис ГУМНО!
Машина меня только радовала и проблем не было. Однажды выскочила ошибка на компе. Поехал в сервис (машина была на ходу и заводилась и ехала). Там сделали диагностику и развели на свечи. Некст утро (именно зима была, кстати) сажусь... тык, мык, не заводится... с трудом завелся и добрался до работы, день простояла и вечером совсем отказалась заводится... снова сервис... снова попытки развода на свечи...
Оказалось, при проверке они (на кой то хрен) прошивку поменяли.... и эта прошивка стала люто глючить... при просьбе вернуть все как было, сказали: Де старые прошивки мы удаляем...
Вообщем машина заводилась, в дальнейшем, но обороты (на холодную) погуливали и приходилось перегазовочку на пару минут устраивать...
вот так.
Машина и вправду хорошая. А вот сервис ГУМНО!
Re: 308 надежный автомобиль?
На формуе в основном и пишут когда кто-то с чем-то сталкивается. Форум это по сути концентрат обсуждения именно возможных проблем. Никто из тех у кого всё в порядке не отписывается каждую неделю на форуме "у меня всё в порядке".Robocop писал(а):но на форуме оочень много сообщений о неисправностях,
Так что если судить по формуам то надёжных машин нет - зайдите на форум абсолютно любой марки и убедитесь
Давайте я сходу кину вам с форума сидоводов десяток сцылок на незаводы и траблыRobocop писал(а): Мне интересно, если я куплю Пежо, какова вероятность того, что однажды, а может быть, и не однажды, у меня не заведется автомобиль, Сейчас у меня Киа Сид, за 4 года эксплуатации, проблем с заводимостью в любую погоду или неисправностей, связанных с качеством бензина у меня не было
Если по интересующему вас вопросу то мой турбопыж заставил меня по техническим причинам отказаться от поездки (не завёлся) всего ОДИН раз за три года и 75ткм. Это когда в прошлогоднюю пожарную московскую мегажару внезапно не выдержал аккумулятор. Не знаю насколько это можно отнести к "ненадёжности".
В случае двух других бывших у меня за всё время заметных неисправностей (реле вентилятора и ТНВД) машина ругалась но подвижность сохранялась.
Так что это всё индивидуально - вот моя первая машина ВАЗ-2114 за 110 ткм и три года ВООБЩЕ НИ РАЗУ не заставила меня отказаться от поездки по техническим причинам. Получается с этой точки зрения Лада Самара - эталон надёжности! покупайте наши авто
Не, нету у меня родственников на заправках . В скором времени в те края перебираюсь жить, несколько раз там заправлялся. Бензин там самый дешёвый в округе (примерно на 1р), а расход вниз пошёл по БК, снижение до 10%. Плюс бонусы на карту, 3-5%.vovan
Зачем рекламировать какую-то сеть заправок, особенно, если качество её бензина не идеально? К вас там какой родственник на этой заправке управляющим?
Ещё могу порекламировать Татнефть на Киевском шоссе от Наро-Фоминска и дальше. По МКАДу Москве и по Минке Татнефть проблем не создавала, но свечи от неё гораздо грязнее.
Robocop
Конкретно по сравнению с Сидором. Любому нормальному человеку Пыж ВНУТРИ не может не понравится на фоне большинства корейцев.
Управляемость лучше. Внешность- если Вы его рассматриваете, значит европейский дизайн еще чего-то стоит.
А не завестись Пыж может лишь в суровые морозы (комп. с ума сходит, лечится на сервисе). Но незапуск в наши морозы - это общая болезнь многих одноклассников в наших условиях. КормИте его нормальным бензином, выполняйте рекомендации производителя - и будет Вам счастье. Я в мороз заводился даже на французском дизеле. Ненадежность французов - миф из серидины прошлого века. Потому и покупают...
Конкретно по сравнению с Сидором. Любому нормальному человеку Пыж ВНУТРИ не может не понравится на фоне большинства корейцев.
Управляемость лучше. Внешность- если Вы его рассматриваете, значит европейский дизайн еще чего-то стоит.
А не завестись Пыж может лишь в суровые морозы (комп. с ума сходит, лечится на сервисе). Но незапуск в наши морозы - это общая болезнь многих одноклассников в наших условиях. КормИте его нормальным бензином, выполняйте рекомендации производителя - и будет Вам счастье. Я в мороз заводился даже на французском дизеле. Ненадежность французов - миф из серидины прошлого века. Потому и покупают...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Пробег перевалил за 100000, заводился всегда, проблем нет. Слабое место считаю- это термостат в авто калужской сборки,из-за того, что датчик ОЖ вмонтировали в термостат. Ну и конечно, если авто оставляется на открытой стоянке, то дополнительный подогрев поможет и значительно при запуске в морозы. Хотя в -20 он и так заведется, а вот -25 и ниже- это как повезет. Вообщем достойное авто.
Я считаю, что надежней машины я еще не встречал. Зимой заводится без проблем. Завел и поехал
http://автороссия.рф/ - Продажа и Покупка автомобилей по России.
За три года эксплуатации и 117 000 км пробега могу сказать, что проблем с запуском не было и пешком куда-то идти не приходилось, но это вовсе нельзя считать показателем надежности.
Судя по своей машине и машинам своих друзей и знакомых (всего 4 ) могу сказать, что Пежо в части надежности, очень далеко да же до корейцев . У всех были проблемы, причем достаточно типичные для Пежо:
1. Гидроклапана
2. ДТОЖ
2. Резистор вентилятора
4. Датчик положения педали тормоза
5.Многофункциональный переключатель АКПП
6. Помпа
7.Термостат
8. Выработка постели распредалов.
Не много ли для авто до 3-х лет????
Это мелочи, но почему лягушатники упорно продолжают экономить на прокладках ДТОЖ и прочей мелочевке???!!
Млять, у меня один поиск глюка по АКПП (неисправность концевика и многофункционального переключателя) встал в 20 000руб, а вот если бы ублюдки лягушатники не экономили на мелочах такого попадалова на деньги не было бы! И это хорошо, что я не повелся на переборку АКПП.
Поэтому Пежо ставлю жирный неуд по надежности.
Это была моя первая и последняя французская машина. [/quote]
Судя по своей машине и машинам своих друзей и знакомых (всего 4 ) могу сказать, что Пежо в части надежности, очень далеко да же до корейцев . У всех были проблемы, причем достаточно типичные для Пежо:
1. Гидроклапана
2. ДТОЖ
2. Резистор вентилятора
4. Датчик положения педали тормоза
5.Многофункциональный переключатель АКПП
6. Помпа
7.Термостат
8. Выработка постели распредалов.
Не много ли для авто до 3-х лет????
Это мелочи, но почему лягушатники упорно продолжают экономить на прокладках ДТОЖ и прочей мелочевке???!!
Млять, у меня один поиск глюка по АКПП (неисправность концевика и многофункционального переключателя) встал в 20 000руб, а вот если бы ублюдки лягушатники не экономили на мелочах такого попадалова на деньги не было бы! И это хорошо, что я не повелся на переборку АКПП.
Поэтому Пежо ставлю жирный неуд по надежности.
Это была моя первая и последняя французская машина. [/quote]