Круиз-контроль - стоит ли он своих денег?
Модератор: Кузовщик
А я и по городу постоянно пользуюсь.
Даже от светофора до светофора-нажал кнопку и она тянет на положенной скорости, как правило со скоростью потока, поскольку все стараются ехать на скорости границы штрафа. Если более тесное движение, то по тормозам и круиз отключается до тех пор, пока не появляется коридор.
Даже от светофора до светофора-нажал кнопку и она тянет на положенной скорости, как правило со скоростью потока, поскольку все стараются ехать на скорости границы штрафа. Если более тесное движение, то по тормозам и круиз отключается до тех пор, пока не появляется коридор.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Тема вроде, "стоит ли своих денег". Так вот тут, нечего особо обсуждать. Потому, как это одна из самых полезных, приятных, понтовых (или еще как угодно назовите) опций, стОящая фактически гроши. Даже если вы живете в городе и перемещение по трассе не является рутиной вашего существования, вам не знакома ни то, что боль, а даже чувство усталости в правой ноге, то даже и в пару выездов "на дальняк" в году, вы будете очень рады, что он (КК), у вас есть. И еще один аргумент. При продаже машины, вы вполне можете получить чуть более мотивированного на покупку именно вашей машины, клиента. КК стоит настолько немного, что по моему, не взять его - минимум, ошибка.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
незнаю как ответить на вопрос "стоит ли своих денег" знаю что сам круизом пользуюсь и мне он доставляет удовольствие. про интерфейс пежового круиза ничо не скажу- ни плохо ни хорошо. привыкнуть можно быстро этого достаточно.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
На газ при активированном круз-контроле нажимать не надо - в горку сам наращивает скорость, под горку сам снижает, то есть держит заданную скорость.kors писал(а):вот круиз-контроль на автомате там наверное все ав томатически газ работает, можно ногу с педали газа убрать а на механике тоже так же или всеже есть отличие, т.е. газ на механике тоже сам регулируется при установленной скорости? если горка впереди то наверное уже надо на педаль газа нажимать?
Говорю за мкпп.
Работаем, братья! (С)
Работа круиза на горках мне не нравится.
Люди на спуске частенько прибавляют скорости, а ан подъёме - снижают, так, чтобы мотор приблизительно всё время работал под равно нагрузкой. А круиз на подъёме хлопает передачу вниз, газ топчет сильно. Жена спрашивает "куда это мы так ломанули"
На подъём ещё одна радость бывает, если небольшой уклон. Круиз газует, проскакивает установленную скорость, сбрасывает газ до нуля, опять проваливатеся, только теперь по скорости вниз. Козлит.
Люди на спуске частенько прибавляют скорости, а ан подъёме - снижают, так, чтобы мотор приблизительно всё время работал под равно нагрузкой. А круиз на подъёме хлопает передачу вниз, газ топчет сильно. Жена спрашивает "куда это мы так ломанули"
На подъём ещё одна радость бывает, если небольшой уклон. Круиз газует, проскакивает установленную скорость, сбрасывает газ до нуля, опять проваливатеся, только теперь по скорости вниз. Козлит.