Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт ноя 25, 2011 10:19

swod
термостат проверить можно только подключив диагностический прибор. Термостат обычно дает ошибку по управлению в компьютере впрыска.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Anaela
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Anaela » Пт ноя 25, 2011 14:30

romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark

Аватара пользователя
Anaela
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Anaela » Пт ноя 25, 2011 14:32

azazello писал(а):
romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
Anaela срочно к Роме!!!!! Я же говорил :acute:
Поеду, обещаю))) только мне по-любому возвращать им термостат) ну и радиатор попробуют через пару недель поставить и посмотреть. если все так же будет, то забираю машину и навсегда уезжаю от них)
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт ноя 25, 2011 14:36

Anaela писал(а):
romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.
Чтобы завоздушилось - сначало должна жидкость вытечь, а на ее место засосет воздух.При вытекании антифриз оставляет следы.Не увидеть следы течи-нужно быть слепым.
А походу Вас вводят в заблуждение.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт ноя 25, 2011 14:45

http://www.youtube.com/watch?v=DSnpgOod ... re=related
это по поводу нейстправности помаы ))) ГЫ))

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 25, 2011 14:51

letack2006a писал(а):Если смотреть с их точки зрения они не Дебилы залили не то масло что-то сломалось опять к ним ремон денежки все правильно ГЫ)))
Указав это масло в документах они подписывают себя на бесплатный ремонт или замену двигателя в будущем, молодцы!

Аватара пользователя
Anaela
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Anaela » Пт ноя 25, 2011 15:03

azazello писал(а):
Anaela писал(а):
romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.
Чтобы завоздушилось - сначало должна жидкость вытечь, а на ее место засосет воздух.При вытекании антифриз оставляет следы.Не увидеть следы течи-нужно быть слепым.
А походу Вас вводят в заблуждение.
Так антифриз на месте уже 2 дня)) у меня теперь заглядывание под капот утром и вечером в обязательном порядке))
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт ноя 25, 2011 15:32

Anaela писал(а):
azazello писал(а):
Anaela писал(а):
romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.
Чтобы завоздушилось - сначало должна жидкость вытечь, а на ее место засосет воздух.При вытекании антифриз оставляет следы.Не увидеть следы течи-нужно быть слепым.
А походу Вас вводят в заблуждение.
Так антифриз на месте уже 2 дня)) у меня теперь заглядывание под капот утром и вечером в обязательном порядке))
Если антифриз на месте, то где место воздуху найти в Вашей системе охлаждения?
Закон сохранения материи никто не отменял-если где то прибыло(воздух), то где то и убыло(антифриз)

Аватара пользователя
Anaela
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Anaela » Пт ноя 25, 2011 15:36

azazello писал(а):
Anaela писал(а):
azazello писал(а):
Anaela писал(а):
romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.
Чтобы завоздушилось - сначало должна жидкость вытечь, а на ее место засосет воздух.При вытекании антифриз оставляет следы.Не увидеть следы течи-нужно быть слепым.
А походу Вас вводят в заблуждение.
Так антифриз на месте уже 2 дня)) у меня теперь заглядывание под капот утром и вечером в обязательном порядке))
Если антифриз на месте, то где место воздуху найти в Вашей системе охлаждения?
Закон сохранения материи никто не отменял-если где то прибыло(воздух), то где то и убыло(антифриз)
Ну значит нет воздуха получается?
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт ноя 25, 2011 15:40

значит есть получается))) воздушную пробку потому и называю пробкой))) она гуляет по системе вместе с антифризом ну или засела где вот такие дела не зря же спускные клапаны установленны

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт ноя 25, 2011 15:46

Мы не пробку обсуждаем тут , а сказку про постоянное завоздушивание системы

Anaela писал(а):Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт ноя 25, 2011 16:20

azazello
да нету там никакого постоянного завоздушивания мое мнение не спустили воздух вот и результат ИМХО

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт ноя 25, 2011 16:27

letack2006a писал(а):azazello
да нету там никакого постоянного завоздушивания мое мнение не спустили воздух вот и результат ИМХО
Я узнал об этом этом 2 дня назад. Аnaela не хочет этого понять, и всячески выгораживает сервис на котором ей мурыжат мозг

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт ноя 25, 2011 16:38

У меня ОЖ не уходит, течи нет. А печка не греет:( Через вентили спускные воздух не выходит... Температура двигателя 90 градусов, не скачет и не падает. Выгонял воздух вылил 4 литра антифриза на землю.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт ноя 25, 2011 16:51

avtografh писал(а):У меня ОЖ не уходит, течи нет. А печка не греет:( Через вентили спускные воздух не выходит... Температура двигателя 90 градусов, не скачет и не падает. Выгонял воздух вылил 4 литра антифриза на землю.
Ну Вы же понимаете чудес не бывает.

Либо воздушная пробка, либо блок управления климатконтролем не дает команду на открытие клапана для поступления горячего антифриза в радиатор печки

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 25, 2011 16:56

avtografh писал(а):У меня ОЖ не уходит, течи нет. А печка не греет Через вентили спускные воздух не выходит...
Неисправны приводы заслонок системы обогрева салона, например, воздух не прогоняется через печку. Либо нет циркуляции через печку.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт ноя 25, 2011 18:57

azazello
писал : либо блок управления климатконтролем не дает команду на открытие клапана..... Склоняюсь к этой версии. Кроме того (эх нет под рукой мануала) если не ошибаюсь предохранитель есть на климат, (не в моторном отсеке) в салоне.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт ноя 25, 2011 19:29

Нет на отопителе 308 никакого клапана, а есть заслонка смешивания, которая открывает доступ воздуха либо через радиатор отопителя, либо мимо него. Управляет заслонкой микромоторедуктор. Так как климат-контроль на авто двухзонный, моторчика два: на правую или левую сторону. Сразу оба "накрыться" не могут. Воздух поступал бы с одной стороны холодный, а с другой горячий. Соответственно делаем вывод: печка холодная либо из-за воздуха в системе, либо из-за неисправности блока управления климат-контролем.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт ноя 25, 2011 19:38

romm74 писал(а): печка холодная либо из-за воздуха в системе, либо из-за неисправности блока управления климат-контролем.
Ну а я про что? Я и пытаюсь втолковать уважаемое владелице 308 , что мастера на сервисе куда она обратилась-непрофессионалы.Пудрят женщине мозги.

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Пт ноя 25, 2011 22:43

Подскажите пожалуйста. Дилема прям-таки :)
Пробег 10200 км. При заводе машины на спидометре всплывает гаечный ключ и расстояние 2900 км. Как я понимаю он мне предлагает через 2900 км пройти ТО. Почему так рано или это какие-то свои французские заморочки??
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»