Маслоуловитель на турбо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Зеленый свет
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
Откуда: МСК

Сообщение Зеленый свет » Вт окт 11, 2011 9:25

очевидно мочалки внутрь - это вариант от Левши. Тут тока эксперементальным путем.. при каком масла больше в банке, тот и эффективный! Че флудить. Greddy и Cusco (япон). той же конструкции. Только дороже. 4-5 тыс. в япе знают толк в тюнинге. в нашем случае - вынужденном.
Life is life

Аватара пользователя
Зеленый свет
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
Откуда: МСК

Сообщение Зеленый свет » Вт окт 11, 2011 9:26

по эффективности сравнения с сифоном только после установки можно будет судить. терпения нам - господа!
Life is life

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 11, 2011 10:16

Зеленый свет писал(а): Че флудить. Greddy и Cusco (япон). той же конструкции. Только дороже. 4-5 тыс. в япе знают толк в тюнинге.
Судя по конструкции этого маслоотделителя, основное его назначение - яркая внешность. Если говорить о его эффективности, то она будет далеко не та, которую можно от него получить. Здесь для колхоза огромные перспективы.
Я так предполагаю, что создатели сего девайса посчитали, что просто направить входную струю вниз будет достаточно. Если учесть, что выходной штуцер находится в сантиметре от входного, то значительная часть входной струи может сразу же засасываться выходным штуцером. Отделяться будут только капли.

Для нормальной работы от входного штуцера надо вести трубку вниз-всторону так, чтобы её выход был по касательной к внутренней стенке и параллельно дну. Тогда получим циклон с разнесенным входом и выходом. В принципе примерно об этом писал Lex_sv

Аватара пользователя
Зеленый свет
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
Откуда: МСК

Сообщение Зеленый свет » Вт окт 11, 2011 22:43

http://www.bia.su/good/7494/# интересный девайс..
Life is life

Аватара пользователя
Зеленый свет
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
Откуда: МСК

Сообщение Зеленый свет » Чт окт 13, 2011 0:02

http://pirate4x4.com/tech/billavista/Oi ... wHey0s.pdf

вот еще интереснее.. правильное устройство..MANN
Изображение
Life is life

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Чт окт 13, 2011 8:22

Lex_sv писал(а):С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.
скоро морозы обещают :) глобальные переделки требуются?

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Чт окт 13, 2011 12:16

http://www.saikoumichi.com большой выбор масло уловителей, соски под разное сечение патрубков. так же есть МУ под два контура сразу http://www.saikoumichi.com/DC3_page.htm
http://www.saikoumichi.com/OCC_explanation.htm - конструкция
Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт окт 13, 2011 12:25

dlsdls писал(а):
Lex_sv писал(а):С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.
скоро морозы обещают :) глобальные переделки требуются?
Нет, ничего не надо переделывать. Мысль простая: вместо отстойника установить шланг, на него нормально закрытый электромагнитный клапан, от клапана шланг вниз, проложить поближе к мотору. Питание клапана завести на доп. канал сигнализации. Приехал домой, нажал кнопочку на брелоке, клапан открылся на несколько секунд, говно слилось. Можно забыть о сливе вручную. Сейчас озадачен поиском клапана. Хочется найти недорогой, маслостойкий. Будут следы на асфальте, но руками сливаю туда же, поэтому один хрен. Вот такие мысли.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт окт 13, 2011 12:27

Кстати, какие у кого есть мысли, какой клапан приладить. От грузовиков, холодильников и т.п. Что то мысли в голову не лезут.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 13, 2011 13:13

Хорошо бы придумать как всё то, что отделилось, обратно в картер сливать

Аватара пользователя
Зеленый свет
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
Откуда: МСК

Сообщение Зеленый свет » Чт окт 13, 2011 13:20

варианты от компрессорного оборудования для малярного краскопульта например. или от Газели Steyr

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=11295

около 1000 руб..
Изображение

Изображение
Life is life

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Чт окт 13, 2011 14:27

Lex_sv писал(а):Кстати, какие у кого есть мысли, какой клапан приладить.
Помнится раньше в качестве противоугонки на топлиивную магистраль ставили электромагнитные клапана. Стоили не дорого.
Но появились инжект. двигатели и клапана стали делать в расчёте на высокое давление, из-за этого дорогие.
Хотя в продаже иногда встречаются и старые образцы, они явно маслостойкие.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Чт окт 13, 2011 14:52

Температура на улице снизилась до 5 градусов и в маслоотделителе сразу появился конденсат (эмульсия воды и немного масла). До этого конденсата было на порядок меньше. Напомню, маслоотделитель колхозный с мочалками. Для слива вывел шланг в низ колёсной арки (можно легко дотянуться предворительно вывернув колесо). На конце шланга вкрутил металическую часть соска для накачки колеса(нипель выкинул, резину сначала обрезал, потом обжёг). Если надо слить жижу, выкручиваю колесо, откручиваю колпачёк. Вот как то так.
vovan писал(а):Хорошо бы придумать как всё то, что отделилось, обратно в картер сливать
Глядя на эту жижу, я не хотел бы вернуть её обратно в двигатель.
Вопрос, откуда столько конденсата и как его уменьшить?
Теоретически, думаю, надо уменьшить длинну шлангов к маслоотделителю и термоизолировать их для более быстрого прогрева двигателя.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 13, 2011 15:23

миротворец писал(а):Глядя на эту жижу, я не хотел бы вернуть её обратно в двигатель.
Вопрос, откуда столько конденсата и как его уменьшить?
Теоретически, думаю, надо уменьшить длинну шлангов к маслоотделителю и термоизолировать их для более быстрого прогрева двигателя.
Жижа как жижа, тоже самое масло.
Откуда столько конденсата? С похолоданием пары воды, которые всегда присутвуют в картерных газах, стали успевать выпадать в воду в удлиннившемся тракте вентиляции.
Как уменьшить его количество? Поддержанием в исправном состоянии цилиндропоршневой группы, а именно не допускать коксования поршневых колец. Это если бороться с причиной. Если с последствиями, тогда надо термоизолировать шланги к маслоотделителю и его самого.

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Пт окт 14, 2011 10:48

Парни, подскажите пожалуйста, правильно я понимаю что МУ ставится в разрез/вместо этого патрубка.
Изображение
Изображение

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт окт 14, 2011 16:20

mitridat писал(а):Парни, подскажите пожалуйста, правильно я понимаю что МУ ставится в разрез/вместо этого патрубка.
Изображение
У тебя атмосферный двигатель на картинке.
Не надо ставить в разрез! Я просто воткнул подходящий по диаметру маслостойкий гидравлический шланг прямо в этот патрубок, отсоединив его от входа в ГБЦ и затянул прямо поверх пластмассового стопорного кольца хомутом, т.е. ничего не резал, а лишь отсоединил и в него прямо воткнул. А на вход в ГБЦ воткнул пластмассовую "чудо-пробку" в которой заранее была проточена на станке резьба и вкручен подходящий по диаметру штуцер, который в свою очередь был посажен на герметик. Вот в этом и состояла основная часть работы, а дальше дособирал и закрепил...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт окт 14, 2011 16:41

dlsdls писал(а):
mitridat писал(а):Парни, подскажите пожалуйста, правильно я понимаю что МУ ставится в разрез/вместо этого патрубка.
Изображение
У тебя атмосферный двигатель на картинке.
Картинка от турбы, всё верно.

Атмосферник ниже

Изображение

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Пт окт 14, 2011 19:09

dlsdlsПри много благодарен. Буду вкорячивать.

http://www.ebay.com/itm/130575605602?ss ... 1423.l2649 вот интересный девайс уже с клапаном и даже с вакуумметром
и по проще соответственно и дешевле http://www.ebay.com/itm/120735953219?ss ... 1423.l2649
Lex_svКартинка от турбы, всё верно.
+1 по каталогу брал картинку от EP6DT
Последний раз редактировалось mitridat Пт окт 14, 2011 19:23, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Пт окт 14, 2011 19:12

за сим второй вопрос, а где патрубок второго контура? :-[
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 14, 2011 19:22

С правой стороны крышки штуцер под патрубок

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»