Aves-2
Модераторы: Кузовщик, accountant
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 20:38
Авес на Обручева
Всем доброго времени суток. Покупал 308 в Авес на Обручева. Брал за 100 % налички, оплатил сразу. Ждал 1,5-2 недели. С условием, что салон ставил сигналку. Обслуживался у менеджера по имени Сергей. Не смотря на мелкие шероховатости... результатом остался доволен.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток
Купили 308 в Авес на Народного Ополчения. Менеджер — Юрий. Все очень толково и достойно. Из недостатков — машину забирать пришлось на улице Академика Королева, 13, найти каковую (точнее — дом №13 и сам салон) оказалось не так-то просто Явно не хватает какого-нибудь указателя (рекламного щита или чего-нибудь вроде этого: мол, топайте с Королева по Новомосковской (кажется, так улица называется) вдоль забора ). Но в самом центре выдачи опять-таки все очень хорошо прошло.
В общем и в целом, процесс покупки в Авес понравился.
Купили 308 в Авес на Народного Ополчения. Менеджер — Юрий. Все очень толково и достойно. Из недостатков — машину забирать пришлось на улице Академика Королева, 13, найти каковую (точнее — дом №13 и сам салон) оказалось не так-то просто Явно не хватает какого-нибудь указателя (рекламного щита или чего-нибудь вроде этого: мол, топайте с Королева по Новомосковской (кажется, так улица называется) вдоль забора ). Но в самом центре выдачи опять-таки все очень хорошо прошло.
В общем и в целом, процесс покупки в Авес понравился.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:30
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Всем привет!
Покупал в Авесе на Обручева.
Менеджер Илья Корноухов.
Т.к. работает менеджер недавно, то и обслуживание было на высоте.
Никаких проблем не возникло, все доступно объяснил, ничего настойчиво не впаривал, всегда отзванивался о состоянии процесса (даже в свои выходные). Также общался с Александром (вероятно Журавлевым). Опытный волк =) Но общение прошло на одной волне и нареканий не вызвало.
Покупал в Авесе на Обручева.
Менеджер Илья Корноухов.
Т.к. работает менеджер недавно, то и обслуживание было на высоте.
Никаких проблем не возникло, все доступно объяснил, ничего настойчиво не впаривал, всегда отзванивался о состоянии процесса (даже в свои выходные). Также общался с Александром (вероятно Журавлевым). Опытный волк =) Но общение прошло на одной волне и нареканий не вызвало.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Всем Добрый день. У меня пежо 308 2010 года выпуска. Недавно пришло письмо от дилера мол им поручено заменить на моём автомобиле подогреватель контура рециркуляции картерных газов двигателя. Эта операция позволит обеспечить нормальный пуск двигателя в условиях очень низких температур. Я позвонил в Авес-Пежо Академика Королёва 13 и записался к ним (всё это происходило бесплатно). Вместо обещанных 2ух часов провозились 4и часа, когда мне отдали машину и я сел и поехал при нажатии на педаль газа звук из под капота был как будто у меня стал дизель!!!!!! Мастер-приёмщик ШАПКИН ЮРИЙ сказал мне что всё нормально мол щас притрётся)))))) Ничего не притёрлось я записался опять к ним через день. ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ ПРОКЛАДКУ. В следствии чего такой шум и потеря мощности!!!!!! 10 раз извинились а что мне их извинения столько времени потерял а ещё ДИЛЛЕР!!!!!
Все, кто знакомился с моим отзывом на работу дилера Независимость (читать можно тут и тут) знают, что я достаточно требователен к тем обязательствам, которые дилеры берут на себя. Поэтому в излишней мягкости и симпатии меня обвинить нельзя.
Итак, мы с супругой решили, что пришла пора купить ей новую машину. Так как один пыж в семье уже есть, а супруге он очень нравился, то решили не мучить мозг – и взять еще одного 308. Выбрав комплектацию (спортиум, который при сегодняшних акциях обошелся нам даже в рестайлинговом кузове дешевле, чем мой спортиум в старом кузове год назад) мы направились в Авес на Обручева, как к самому близкому к нам дилеру Пежо. В общем-то, про текущие скидки пежо я ничего не знал, шел с мыслью приглядеться и взять машину в январе.
Но когда нам рассказали о текущей стоимости на машинку, да еще прикинув, что спортиум (на мой взгляд, самая сбалансированная комплектация, в которой с одной стороны есть все, что нужно, с другой – нет практически ничего лишнего) - ограниченная серия, от которой может ничего не остаться к январю, было принято решение брать машину немедля.
Работал с нами менеджер Андрей. От момента бронирования до момента выезда из салона прошло около 10 дней, что полностью соответствовало обговоренным срокам. Ни на одном этапе не было задержек, Андрей звонил сам, напоминать ему о себе не приходилось. Терпеливо соглашался работать с нами в то время, когда удобно нам.
На выдаче автомобиля с нами работал замечательный веселый товарищ (нас, наверное, представили, но я был весь в своих мыслях, увы, имя не запомнил, кажется, Сергей), который поднимал наше и без того классное настроение.
Предпродажная подготовка автомобиля отлично выполнена – машина чистая внутри и снаружи. Ну и всякие плюшки-бонусы (дисконтные карты, лев в машинку, хорошее настроение). В общем, мне есть с чем сравнить, в то время как Независимость хамила на каждом шаге, не считалась с тем, что мне удобно, а что нет, ленилась сделать адекватную предпродажку и подсовывала документы задним числом, Авес выполнил свои обязательства в полной мере и не позволил себе нелестно отзываться о конкурентах, хотя я в какой-то степени провоцировал на это. Остается только сожалеть, что свой автомобиль я покупал не у них.
Спасибо вам огромное, ребята, за человеческое и высокопрофессиональное отношение к клиентам!
Итак, мы с супругой решили, что пришла пора купить ей новую машину. Так как один пыж в семье уже есть, а супруге он очень нравился, то решили не мучить мозг – и взять еще одного 308. Выбрав комплектацию (спортиум, который при сегодняшних акциях обошелся нам даже в рестайлинговом кузове дешевле, чем мой спортиум в старом кузове год назад) мы направились в Авес на Обручева, как к самому близкому к нам дилеру Пежо. В общем-то, про текущие скидки пежо я ничего не знал, шел с мыслью приглядеться и взять машину в январе.
Но когда нам рассказали о текущей стоимости на машинку, да еще прикинув, что спортиум (на мой взгляд, самая сбалансированная комплектация, в которой с одной стороны есть все, что нужно, с другой – нет практически ничего лишнего) - ограниченная серия, от которой может ничего не остаться к январю, было принято решение брать машину немедля.
Работал с нами менеджер Андрей. От момента бронирования до момента выезда из салона прошло около 10 дней, что полностью соответствовало обговоренным срокам. Ни на одном этапе не было задержек, Андрей звонил сам, напоминать ему о себе не приходилось. Терпеливо соглашался работать с нами в то время, когда удобно нам.
На выдаче автомобиля с нами работал замечательный веселый товарищ (нас, наверное, представили, но я был весь в своих мыслях, увы, имя не запомнил, кажется, Сергей), который поднимал наше и без того классное настроение.
Предпродажная подготовка автомобиля отлично выполнена – машина чистая внутри и снаружи. Ну и всякие плюшки-бонусы (дисконтные карты, лев в машинку, хорошее настроение). В общем, мне есть с чем сравнить, в то время как Независимость хамила на каждом шаге, не считалась с тем, что мне удобно, а что нет, ленилась сделать адекватную предпродажку и подсовывала документы задним числом, Авес выполнил свои обязательства в полной мере и не позволил себе нелестно отзываться о конкурентах, хотя я в какой-то степени провоцировал на это. Остается только сожалеть, что свой автомобиль я покупал не у них.
Спасибо вам огромное, ребята, за человеческое и высокопрофессиональное отношение к клиентам!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.