дайте совет
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
Сообщение Denwer » Вс сен 25, 2011 21:11
Снял голову и вот почему надо чистить клапана, машина напомню каталась на Тотале.
Делаю по дедушко-бабушкиному методу заливал керосин в цилиндры и в канавки где находятся клапана в цилиндрах стоит уже 3-й день, в голове сразу ушло в 3-м и 4-м цилиндре. Полез проверять - нагар на всех впускных клапанах потом начал смотреть как они открываются и увидел что из за нагара они плотно не прилегают и туговато заходят в свои седла, поправлял палцами что бы жидкость не ушла. Сейчас почистил заходят великолепно. Т.е. из всего вышесказанного давления в цилиндре нормального не создавалось. И вот вопрос турбина наша стоит на выпуске а так как давления было мало значит она просто не включалась. Электроникой это прописано? Кто на турбе ползовался Кастролом 5 в 40?
Делаю по дедушко-бабушкиному методу заливал керосин в цилиндры и в канавки где находятся клапана в цилиндрах стоит уже 3-й день, в голове сразу ушло в 3-м и 4-м цилиндре. Полез проверять - нагар на всех впускных клапанах потом начал смотреть как они открываются и увидел что из за нагара они плотно не прилегают и туговато заходят в свои седла, поправлял палцами что бы жидкость не ушла. Сейчас почистил заходят великолепно. Т.е. из всего вышесказанного давления в цилиндре нормального не создавалось. И вот вопрос турбина наша стоит на выпуске а так как давления было мало значит она просто не включалась. Электроникой это прописано? Кто на турбе ползовался Кастролом 5 в 40?
Denwer
Lex_sv
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн сен 26, 2011 9:01
Ой как не хочеться с нашим мотором пробовать и эксперементировать.Lex_sv писал(а):Кузовщик
Я бы попробовал. В любом случае слить никогда не поздно... Смущает только одно - оно экологическое.
К сожелению выбора нет. Халявы тоже нет, в лучшем случае по закупке.
Есть только один плюс, масло с ц. склада Mobil (не левак)
Кузовщик
Sia-Ori
Сообщение Bulyan » Пн сен 26, 2011 11:40
Кузовщик, вот тебе и ответ, почему ты проездил все это время без потерь. Ты лил масло A3/B4 c допуском BMW Longlife 01 (а может, даже и без него - теперь инфу по этому маслу не найти, ибо снято с производства). Эти масла отличались хорошим щелочным числом (по-простому, дольше сопротивлялись кислоте, которая образуется при реакции соединений серы, которая содержится в нашем бензине). Новые масла А5/B5 рассчитаны на топливо Евро 4 c очень малым содержанием серы. Поэтому ТАМ щелочное число не важно и его последнее время не указывают (думаю, неспроста).
На нашем бензине с не очень стабильным качеством такое масло ходит не больше 10000 км, а потом утрачивает стабильность и моющие свойства, образуя нагар на деталях. Именно поэтому BMW запрещает использование масел Longlife 04 в странах за пределами ЕС. Об этом свидетельствует и то, что масло начинает угорать сильнее где-то на половине пробега между заменами.
К сожалению, синтетических (не гидрокрекинговых) масел 5w30 А3/B4 Longlife 01 остается все меньше и меньше. Так, похоже, снят с производства Motul X-clean. Из 0w30 на память приходит Castrol EDGE. Все переходят на энергосберегающее, а для EP6DT оно - смерть!
На нашем бензине с не очень стабильным качеством такое масло ходит не больше 10000 км, а потом утрачивает стабильность и моющие свойства, образуя нагар на деталях. Именно поэтому BMW запрещает использование масел Longlife 04 в странах за пределами ЕС. Об этом свидетельствует и то, что масло начинает угорать сильнее где-то на половине пробега между заменами.
К сожалению, синтетических (не гидрокрекинговых) масел 5w30 А3/B4 Longlife 01 остается все меньше и меньше. Так, похоже, снят с производства Motul X-clean. Из 0w30 на память приходит Castrol EDGE. Все переходят на энергосберегающее, а для EP6DT оно - смерть!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Кузовщик
vovan
Кузовщик
Сообщение vovan » Пн сен 26, 2011 12:48
Зайдите на сайт масляного брэнда, который милее всего сердцу, среди полностью синтетических масел вязкостью 5w30, 0w30 находите те, которые отвечают перечисленным допускам. Желательно, чтобы базовое масло было 4-й или 5-й группы (ПАО и эстеры) или их композицией. Щелочное число чем больше, тем лучше. как пример http://xado.ru/masla/synthetic-motornie ... w-30-sl-cf, но у него сульфатная зольность высоковатаКузовщик писал(а):ткните меня .... в то которое можно.
vovan
Сообщение Vladimir » Пн сен 26, 2011 13:13
Vovan, там есть масло с пониженной зольностью:
XADO ATOMIC OIL 5W-30 504/507:
"ADO Atomic Oil 5W-30 504/507 произведено по специальной «mid SAPS» технологии с использованием пакета присадок с пониженным содержанием фосфора, серы и низким показателем сульфатной зольности. Это предотвращает закупорку сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора, продлевает их срок службы. "
Но что то его не видел в продаже...
только XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
XADO ATOMIC OIL 5W-30 504/507:
"ADO Atomic Oil 5W-30 504/507 произведено по специальной «mid SAPS» технологии с использованием пакета присадок с пониженным содержанием фосфора, серы и низким показателем сульфатной зольности. Это предотвращает закупорку сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора, продлевает их срок службы. "
Но что то его не видел в продаже...
только XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
"Время - потеря денег."
Vladimir
Сообщение Denwer » Пн сен 26, 2011 13:15
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4
Что скажете по поводу этого масла ???
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 35#7165176
Написано что допуски BMW Longlife 01
Что скажете по поводу этого масла ???
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 35#7165176
Написано что допуски BMW Longlife 01
Denwer
Сообщение Bulyan » Пн сен 26, 2011 15:34
Магнатек всегда был гидрокрекинговым маслом, а для турбомотора нужна синтетика. Масло на основе ПАО (синтетическое) дешевле 2000 за 4 л. в розницу быть не может!
Зольность критична для сажевого фильтра, который есть на дизелях. А каталик куда сильнее отравляется нашим бензином. да он быстрее помирает от высокой температуры выхлопных газов на EP6DT (из-за работы на бедной смеси), чем от масла.
Зольность критична для сажевого фильтра, который есть на дизелях. А каталик куда сильнее отравляется нашим бензином. да он быстрее помирает от высокой температуры выхлопных газов на EP6DT (из-за работы на бедной смеси), чем от масла.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
alexei812
Кузовщик
alexei812
Кузовщик
AleksT
Bulyan
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума