Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 16:52

Нет ошибки у меня сбрасывали очень много раз, эффекта не было. Машина озверела после 5 км после установки заглушки.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 16:59

Соорри что 2 поста. С телефона неудобно.

Есть же неофициальные сервисы. По идее им колхоз должен быть интересен. работающий колхоз. а он судя по всему работает. и этот колхоз можно поставить на поток людям во благо.

Я предлагаю следующее.
Из тех кто ставил и уже умеет давайте съездим в ПСР сервис. там все установит моторист под вашим чутким руководством.

В итоге будет сервис который умеет это делать и люди будут тула ехать делать, раз это такая классная вещь.

с меня этому человеку что-нибудь приятное в виде проставы.

есть у кого-нить желание?

по идее все от этого будут в выгоде...

и сервису это будет интересно.. я сейчас часто там появляюсь. люди очень много экспериментируют с моторами и бьются с проблемой. например у моториста у самого турбопыж. пытаются ставить заглушки, сейчас ищут оптимальные прошивки, теперь попробуют установить маслоотделитель, почему бы и нет, никто от этого не прогадает.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июл 29, 2011 17:29

Iten писал(а):Соорри что 2 поста. С телефона неудобно.

Есть же неофициальные сервисы. По идее им колхоз должен быть интересен. работающий колхоз. а он судя по всему работает. и этот колхоз можно поставить на поток людям во благо.

Я предлагаю следующее.
Из тех кто ставил и уже умеет давайте съездим в ПСР сервис. там все установит моторист под вашим чутким руководством.

В итоге будет сервис который умеет это делать и люди будут тула ехать делать, раз это такая классная вещь.

с меня этому человеку что-нибудь приятное в виде проставы.

есть у кого-нить желание?

по идее все от этого будут в выгоде...

и сервису это будет интересно.. я сейчас часто там появляюсь. люди очень много экспериментируют с моторами и бьются с проблемой. например у моториста у самого турбопыж. пытаются ставить заглушки, сейчас ищут оптимальные прошивки, теперь попробуют установить маслоотделитель, почему бы и нет, никто от этого не прогадает.
В принципе никаких проблем глобальных в установке отделителя не вижу. Распечатай фотки с форума и покажи этому мотористу, он по-любому все сразу поймет! Весь смысл установки сводится к соединению двух отверстий (там где стояли заглушки) шлангом в разрезе которого и стоит чудо-маслоотделитель. Проблема состоит лишь в подгонке диаметров шлангов для герметичного соединения, так как диаметры входа и выхода отделителя разные... И все!!!

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 17:32

ок, а покупать шланги это надо идти га рынок и подгонять?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 18:03

Я бы купил маслоотделитель для миникупера. Красивый =-)))

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пт июл 29, 2011 20:22

Iten писал(а):Соорри что 2 поста. С телефона неудобно.

Есть же неофициальные сервисы. По идее им колхоз должен быть интересен. работающий колхоз. а он судя по всему работает. и этот колхоз можно поставить на поток людям во благо.

Я предлагаю следующее.
Из тех кто ставил и уже умеет давайте съездим в ПСР сервис. там все установит моторист под вашим чутким руководством.

В итоге будет сервис который умеет это делать и люди будут тула ехать делать, раз это такая классная вещь.

с меня этому человеку что-нибудь приятное в виде проставы.

есть у кого-нить желание?

по идее все от этого будут в выгоде...

и сервису это будет интересно.. я сейчас часто там появляюсь. люди очень много экспериментируют с моторами и бьются с проблемой. например у моториста у самого турбопыж. пытаются ставить заглушки, сейчас ищут оптимальные прошивки, теперь попробуют установить маслоотделитель, почему бы и нет, никто от этого не прогадает.
Я бы присоединился к "проставе" :) У меня тоже руки под другое заточены.
Кстати, на счёт чипования, а какая у тебя коробка? У меня автомат, а он и так довольно "нежный". Увеличивать на него нагрузку черевато... Я бы чиповался только с целью решения проблем с детонацией, но без увеличения мощности.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 21:01

АЛ4 агрегатируются и более мощные двигатели... Просто грузить нужно с головой. А решает ли чип проблемы детонации - пока что не ясно. Не так много народу шило греческую прошивку. А остальные ИМХО от лукавого.
Одной из последних новостей у греков был замер на стенде 207RC, пробежавшего под Stage 1 100тык. Тянет %) Или реклама.. ) Этого мы не узнаем, пока сами не проверим.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт июл 29, 2011 22:57

Olezzzka писал(а):У меня поменяли ГБЦ, слава богу все прошло. с февраля ноу проблем...
Вот и снова я на форуме, в привычной для нас ветке)) Читал с 71й страницы и назад, но увидев это сообщение - терпение лопнуло. Мне меняли ГБЦ перед НГ, до этого меняли клапанную, клапана, цепь, чистили (последняя чистка в феврале 2011). В июне сего года все вернулось и гораздо хуже... Если до этого были только детанации и, связанные с этим кратковременные провалы, то с июня у меня двигло стало переключаться в аварийный режим, т.е. отключать турбину... Умудрился даже привезди машину к ОД в таком, овощном, виде... После поездок с подключенным ноутом, я ответа не получил... были высказаны предположения по "лечению", с оговоркой, что это временно... Вот теперь так и езжу: 50% времени в режими 150 сил, 50% как овощ (120 на АL4 едет веселее). Начинаю думать о следующих вещах: чистка+малоотделитель+чип...

Понял только одно... надо было еще на гарантии судиться и сдавать авто, как бы мне мой машин не нравился... Жаль только, что понял это поздно...
no turbo - no party

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 23:29

DiVo

У меня тож автомат. Да выдержит. Задал грекам вопросы: ответят - сразу отпишу.

В идеале маслоотделитель необходим. Уже 2 человека готовы к проставе, может все-таки кто-то из опытных с нами понянчится и подъедет в сервис показав как все устанавливать. Не думаю что его долго ставить... По фоткам это фигня мне кажется, куча вопросов может возникнуть у моториста, а я буду стоять и смотреть как собака с умными глазами - сказать хочу, но не могу. Но не потому что не дано говорить, а потому что ничего не понимаю.

Не так много времени займет. Я сам на экзисте все что необходимо закажу и на рынок съезжу куплю все четко по списку :)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июл 30, 2011 2:30

Cptn_Sol писал(а): А решает ли чип проблемы детонации - пока что не ясно.
может как раз это и решит частично проблему детонации, наши то моторы работают на обеденных смесях, вот по этому может и поможет чиповка и не будет мотор боятся большой смеси и небольших смещений грм.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб июл 30, 2011 11:34

Итак скидываю переписку с греками, кому интересно.

Мое письмо:

Hello!

My car is Peugeot 308 140 hp AT, 2008 year.

I'm very intersted with next product:
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=291

As i understood:
1 You send cable and program to me
2. i read my ECU
3. i send it to you
4. I pay your services (how much? 380 euro?)
4. You upgrade it
5. You send upgraded ECU to me
6. I install new upgrated ECU to my car

That's right?

So what charasterics will be after?
Thst's example for car with MT:
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=80
~300Nm and 195hp for car with MT.
But what's about car with AT?

I'm from Russia, Moscow.

Maybe it will be much easy: i have the person who can give me cable. So i need only FlasherTHP and there is no need to wait 2-3 weeks to get cable from you.

So why i want to update ECU. Now i have detonations on all four cylinders. Several persons advised me to connect with you. You can optimize ECU so car will have more power and will be no detonations because of standart ECU leads to poor mixture. How do you think?

And i worry about my AT (AL4). Will it be ok?

Kind regards,
Vladimir.


___________________________________________________________

Ответ:

Hi Vladimir,

Thank you for your interest in our remaps.
The whole process is just like what you have written.

We have noticed that a few Peugeot 308 1.6T use newer ECU software
versions that are not supported yet
by FlasherTHP. If this is the case with your car, we will find it our
when you try to read the original.
We are working on solving this issue and it should be ready in a few
weeks time.

I think it will be easy if another person who has already used
FlasherTHP can help with your car.
Once you have read the original, you send it to me so that I can check
that everything has gone well.
Then the payment is made and we send you back the tuned file.

Our services cost 380E, and we offer you any further remap you might
need for your car free of charge.

Although we have not tested AT gearboxes on our dyno facilities, the
performance should be the same in the end.
The torque is not enough to cause your gearbox any problems.
If you use 98 octane fuel, have fresh spark plugs (<20.000km) and your
engine is in good condition, the performance
gain will be very noticeable.
Which means that you will like your car a lot better than you do now :) .

But, if you are unlucky and your engine has lost its timing, the
detonations will remain even after the mapping.
And you will need to have a Peugeot dealership reset the engine's timing
- for more information you can have
a look at our technical article about this
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=167

Please let me know if you have any further questions.

Best regards,
Stelios
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Сб июл 30, 2011 14:15

Iten Интересно! А если заказать две прошивки, будет скидка за мелкий опт? :)
Но я бы всё равно не хотел увеличения мощности и переходя на 98 бензин. Хочется нормальной работы и отсутствия проблем, а мощи для комфортной езды и так хватает за глаза.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июл 30, 2011 15:51

DiVo писал(а):Но я бы всё равно не хотел увеличения мощности и переходя на 98 бензин. Хочется нормальной работы и отсутствия проблем, а мощи для комфортной езды и так хватает за глаза.
Дело в том, что в такие мало объемные моторы с большой мощностью и надо лить 98, а чиповка нужно больше не с целью увеличения мощности, как больше с обогащением смесь, чтоб машина не сваливалась при небольших изменениях смеси в аварийный режим и небольшое увеличение мощи не сделает хуже твоему авто. Сам уже 2 года только на 98 езжу.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Сб июл 30, 2011 22:30

Мне кажется, что про детонации Стелиос прибедняется. Как-никак факторы, вызывающие детонацию, серьезно снижаются.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июл 30, 2011 23:59

Его правда есть в том, что пока не привести мотор в нормальное состояние и просто его пере прошить, то толку будет особо не видно.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вс июл 31, 2011 2:16

Кто что скажет?

Хочу маслоотделитель!
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс июл 31, 2011 2:20

Iten писал(а):Кто что скажет?

Хочу маслоотделитель!
он проблему с детонацией не решает

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вс июл 31, 2011 9:38


Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс июл 31, 2011 23:05

Есть у меня немного фото для тех, кто в раздумьях на тему маслоотделителя. Так у меня выглядит конечная конструкция с отстойником
Изображение
это входная трубка, хорошо видно масло
Изображение
это выходная трубка, всё чисто
Изображение
это отстойник после суточного пробега Ульяновск - Санкт-Петербург(1700км), заполнена треть, около 2 куб.см, за пробег СПб - Ульяновск + 2 раза из Ульяновска до Казани и по мелочи(всего 3300км) заполнился полностью
Изображение
Изображение

Цепь не вытянута, фазы в порядке, 95 бензин Лукойл, ежедневно отжиг + спокойная езда.....ошибок по детонации нет. Прошиваться не планирую, ибо на старой ГБЦ ошибки по детонации появлялись постепенно, по нарастанию, а со временем там могло меняться только количество нагара, (не считая естественного износа). Можно прошить хоть на стадо коней, от дерьма это не избавит

Можно создать отдельную тему по установке, различным исполнениям и т.п., т.к. народ интересуется, искать в разных местах и собирать в кучу совсем неудобно

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн авг 01, 2011 9:02

Lex_sv писал(а):Можно создать отдельную тему по установке, различным исполнениям и т.п., т.к. народ интересуется, искать в разных местах и собирать в кучу совсем неудобно
Согласен..

Спасибо за фотки.

По поводу прошивки я задумался.

Кто может в общих чертах описать, про что здесь написано.
Много технических терминов, я в них плохо разбираюсь.
А вариантов перевода через словарь слишком много, чтобы уловить суть.


Хотя бы этот абзац:

Once the engine has lost timing, it will appear as the fuelling has gone lean throughout the whole revolutions range.
Both Short and Long term Fuel trims will start increasing, to the point that when long term fuel trim goes over +10%,
there will be a Fault code warning for "mixture too lean". The fault code can only be monitored with the manufacturer's original
diagnostic equipment, not by any OBD2 generic diagnostic tool.
OBD2 tools can only monitor the Fuel Trims, they are the only evidence of a malfunction.

If the timing is completely off, there will be severe problems with engine knocking and the ECU will start utilizing safe modes, turning off
the turbo and drastically increasing fuel consumption.


Я не понимаю, что такое timing.
И тут говорится про long term fuel trim goes over +10%
Наскока я могу судить, тут пишется о том, что расход топлива растет на более чем 10%? Просто не нашел нужную трактовку trim, в словарях это означает совсем другое. И что-то про бедную смесь написано и т.д. Помогите плз понять?

Я это все к чему. У меня расход раньше при агрессивном стиле с учетом всех пробок был 11,4-11,7 литра.
Сейчас последние полгода расход вырос существенно.
Сейчас составляет порядка 13,3-13,5 литра, при том что пробок сейчас меньше и не зима.
Давление в шинах норм.
Рост расхода приблизительно на 16%.
Мне конечно не жалко бензина, хотя это и не оч приятно.
Но в статье как один из симптомов чего-то описано повышение расхода топлива более чем на 10% (если я правильно понял).

О чем там? :scare2:
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»