АвтоПремиум Санкт-Петербург
Модераторы: Кузовщик, accountant
Здравствуйте.
Менеджер Михаил отличный чувак
Читаю тут что он очень давно тут работает, это чувствуется.
Тактично подвел к выбору 308 не смотря на то что у меня в голове много конкурентов (Тиида, Фокус и проч).
Так это, я готова заносить наличное бабло в кассу
Как скидку-то получить у них ?
Или может кто-нибудь поделиться своей карточкой ?
Тоже живу рядом (как и многие) , поэтому в Рольф или еще куда ехать лениво.
Менеджер Михаил отличный чувак
Читаю тут что он очень давно тут работает, это чувствуется.
Тактично подвел к выбору 308 не смотря на то что у меня в голове много конкурентов (Тиида, Фокус и проч).
Так это, я готова заносить наличное бабло в кассу
Как скидку-то получить у них ?
Или может кто-нибудь поделиться своей карточкой ?
Тоже живу рядом (как и многие) , поэтому в Рольф или еще куда ехать лениво.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
на Хасанской посадили грядку девочек на приемку, компетенция нулевая..ни на один вопрос ответить не в состоянии. Мыть машину шибко не стараются, но день берут как на обычной мойке. Делал у них ТО.. на машине стоит защита картера, масло не сливали, а высасывали -но не забыли взять денег за колечко к сливной пробке которую даж и не трогали. При сдаче авто просил не доливать охлаждающую жидкость так как в багажнике лежит своя банка, но кто же читает рекомендации клиента- жидкость долили. денег взяли. Забирал машину- крепежа коврика нет, показал приемщику- извинился и выдал новый.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:48
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Моют машину в АП на Хасанской откровенно плохо. У них там это называется "технологическая мойка" и делать они это не любят. Я машину им помытой отдаю. Хорошо моют и чистят салон после кузовного ремонта. Видимо, другие люди.
В остальном - особых претензий у меня к ним нет. Трижды делал кузовной ремонт, два раза сделали очень неплохо, в третий раз красили бампер передний, не попали в цвет, но перекрасили (стало не идеально, но явно лучше).
Все, что чинил - делали нормально. Сейчас, по итогам 3.5 лет обслуживания накопил у них какую-то необъяснимую скидку, но, честно говоря, не знаю, программа это пежо или дилера.
В остальном - особых претензий у меня к ним нет. Трижды делал кузовной ремонт, два раза сделали очень неплохо, в третий раз красили бампер передний, не попали в цвет, но перекрасили (стало не идеально, но явно лучше).
Все, что чинил - делали нормально. Сейчас, по итогам 3.5 лет обслуживания накопил у них какую-то необъяснимую скидку, но, честно говоря, не знаю, программа это пежо или дилера.
Темносерый аллюр.
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
На Энгельса к обслуживанию претензий нет. На трёхлетки даётся какая-то скидка в 30%, +скидочная карта, доставшаяся по наследству. Техническая мойка за 99руб. всё так же формальна( машинку приводили чистую, но по дороге запылился), но всё остальное сделано нормально. Защиту картера снимают(небесплатно), пускают осматривать в ремзону(один раз), всё чётко объясняют, дают рекомендации. Адекватный мастер-приёмщик Дмитрий Пургин - хороший специалист. Девочки...У девочки за стойкой слово "рестайлинг" вызвало ступор. Ну девочки на приёме везде одинаковы.))
Цены - да, зашкаливают. Но учитывая практически отсутствие в Питере на сегодняшний момент сервисов, специализирующихся на французах и дающих при этом гарантию...Вобщем, устроило.
Цены - да, зашкаливают. Но учитывая практически отсутствие в Питере на сегодняшний момент сервисов, специализирующихся на французах и дающих при этом гарантию...Вобщем, устроило.
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Покупал своего Льва и обслуживаю на Энгельса, нареканий нет, даже в чем то идут навстречу. Вообще от Пежо впечатления положительные по сравнению с салонами и СТО других марок.
Последний раз редактировалось DreamDay Ср сен 26, 2012 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
privetikas
Повторяю - в моём случае нареканий нет.
А на рамке должна быть надпись: "Если ты можешь это прочитать, то когда я дам по тормозам, ты попадёшь на бабки."
Повторяю - в моём случае нареканий нет.
А на рамке должна быть надпись: "Если ты можешь это прочитать, то когда я дам по тормозам, ты попадёшь на бабки."
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©