Неработает с кондиционер
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Неработает с кондиционер
Неделю назад, когда на улице стало очень тепло, даже жарко, решил включить кондиционер, но никакого прохладного воздуха не почувствовал, просто теплый воздух дул. Съездил заправить кондиционер, и при включении снова никакого прохладного воздуха не подуло.
При звонке в сервис, сказали,что должен работать большой вентилятор при работе кандера. Он не работает, на что назвали возможную причину - "сгорело сопротивление вентилятора охлаждения".
Когда включаешь кондиционер, стрелка тахометра немного ползё твверх.
Вентилятор должен работать при работе кондиционера?
В чем еще может крыться проблема?
При звонке в сервис, сказали,что должен работать большой вентилятор при работе кандера. Он не работает, на что назвали возможную причину - "сгорело сопротивление вентилятора охлаждения".
Когда включаешь кондиционер, стрелка тахометра немного ползё твверх.
Вентилятор должен работать при работе кондиционера?
В чем еще может крыться проблема?
вентилятор обязательно должен включаться при росте давления фреона. а заправщики проверяли рост давления при включении? по любому если не сработывает медленная скорость то включится аварийная.
вы посмотрите внимательно на шестигранник в середине шкива кондея - он должен крутиться со шкивом, если не крутится значит вашему компрессору башню снесло
вы посмотрите внимательно на шестигранник в середине шкива кондея - он должен крутиться со шкивом, если не крутится значит вашему компрессору башню снесло
Не включается кондей. Вернее иногда включается, а в основном нет. Механика в порядке. При принудительной подаче напряжения на муфту компрессора он включается. Мозги не дают сигнал. Ближайшая запись к ОД через 10 дней. Волгоград, жарко. Куда посмотреть, чтобы возможно самому решить проблему? Рассмотрю все разумные предложения. Заранее благодарен.
Я кондей включу на стоянке торгового центра и на мойке. Если такие посещения были, то кондей должен был включиться. На мойке без него быстро потеют стекла. На теплой подземной парковке тоже. Если потело, то кондей не работал уже тогда. При подаче напруги на муфту она вклшючается. Так проверяют работоспосогбность элементов системы. Не дает включаться системе датчик давления. Во всяком случае так устроена обычная системы кондиционирования авто. Короче, надо подключать тестер и все. Делов на 5 минут. Можно даже сгонять в любой Бош-сервис и проверить рублей за 500.СЭМ писал(а):СЭМ писал(а):Slavik)))
Всю зиму кондей не включал?
СЭМ
Проверять давление в магистрали. Обычно причина в этом.
Климат-контроль включен был всю зиму. Как кондей включишь, если на улице мороз?
Давление в норме. При подаче напруги на муфту компрессора все включается и работает.
Имеется ввиду управляемый термостат системы охлаждения двигателя. Особенностью работы кондиционера на 308-м является то, что при включении кондиционера на темостат системы охлаждения двигателя (точнее на его нагревательный элемент) подаётся команда принудительного открытия на полную большого круга циркуляции ОЖ, т.к. компрессор кондиционера считается для двигателя доп. нагрузкой, поэтому принимаются меры для гарантированного исключения перегрева двигателя. Если спиралька нагревателя неисправна, это обнаруживается мозгами и включение муфты компрессора запрещается.СЭМ писал(а):Замена термостата влечет за собой перезаправку? Что есть "термостат", это датчик, который сидит на трубе сверху, с левой стороны?
При замене термостата двигателя контуры, в которых циркулирует хладагент, не затрагиваются, перезаправки кондиционера не требуется.
Спасибо большое VOVAN! Теперь ясен алгоритм.vovan писал(а):Имеется ввиду управляемый термостат системы охлаждения двигателя. Особенностью работы кондиционера на 308-м является то, что при включении кондиционера на темостат системы охлаждения двигателя (точнее на его нагревательный элемент) подаётся команда принудительного открытия на полную большого круга циркуляции ОЖ, т.к. компрессор кондиционера считается для двигателя доп. нагрузкой, поэтому принимаются меры для гарантированного исключения перегрева двигателя. Если спиралька нагревателя неисправна, это обнаруживается мозгами и включение муфты компрессора запрещается.
При замене термостата двигателя контуры, в которых циркулирует хладагент, не затрагиваются, перезаправки кондиционера не требуется.
Еще один вопрос вдогонку. Замена этого самого термостата, процесс сложный? Сколько пацаны будут возиться и стоит ли ехать к официалам? может другие ребята сделают? Уж больно не люблю я этих официалов. Да и записали только на 15 число.
были в сервисе, не у дилера, сказали, что не крутится этот шестигранник... Вопрос: компресор, с такой проблемой, только под замену, или его можно починить, а то цена его дороговата?mich67 писал(а):Посмотрите внимательно на шестигранник в середине шкива кондея - он должен крутиться со шкивом, если не крутится значит вашему компрессору башню снесло
Я думаю, что это не совсем так. Шестигранник не крутится, когда не включена электромагнитная муфта компрессора. А не включена она может быть по 2-м причинам. 1-сломалась, 2-не идет сигнал на включение. Проверить можно подав напряжение на муфту. Там всего 2 провода, +12в и масса. Если принудительно подать плюс и компрессор включится, то значит он в порядке, ищите причину в управлении.Slavik))) писал(а):были в сервисе, не у дилера, сказали, что не крутится этот шестигранник... Вопрос: а он только под замену, или его можно починить, а то цена его дороговата?
Компрессор под замену. В конторе по ремонту компрессоров сказали, что можно поменять внутри какую то пластинку, но не факт,что ее снова не сорвет (с мастером не я разговаривал, пишу,что мне передали). И цену озвучили примерно в 15000р. Сказали, что дешевле на разборках найти б/у...
Какой компрессор стот на 308, цифры, буквы?
Какой компрессор стот на 308, цифры, буквы?