Peugeot 308 vs Nissan Juke
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Немного насторажил тот факт, что про ЛР Фрил2й таких вещей не читал. Хуже всего то, что ОД ситра, еще в дизелях не смыслят ни хрена. Т.е. до сих пор НЕ ЗНАЮТ, как правильно лечить.EVK писал(а):С5е 2.0 HDI жалуются на глохнущую машину
Может, кормят, чем не попадя?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Дизель 2.2 на Фриле ставился еще на Мондео предыдущий. ГОду в 2004. Так что он проверенный временем. Про 2.0 на С5 не знаю.nemich писал(а):Немного насторажил тот факт, что про ЛР Фрил2й таких вещей не читал. Хуже всего то, что ОД ситра, еще в дизелях не смыслят ни хрена. Т.е. до сих пор НЕ ЗНАЮТ, как правильно лечить.EVK писал(а):С5е 2.0 HDI жалуются на глохнущую машину
Может, кормят, чем не попадя?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Так это дизель и есть совместно разработанный Фордом и ПСА. Ставился на Мондео, Фрилендер. На Пежо не помню. В то время был тот еще аппарат.Сириус Блэк писал(а):Согласен. Есть один знакомый на Фрилендере-2, у него как раз такой мотор 2.2. Уже 115 000 пробег, пока машина не глохла.spacestar писал(а):Дизель 2.2 на Фриле ставился еще на Мондео предыдущий. ГОду в 2004. Так что он проверенный временем.
Может французские машины Россию просто не любят?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
вообще у нас по-страны ездит на пежовских дизелях. они много кому их продают.nemich писал(а):Х.з.... Я вот одного не пойму, почему вся европа на пыжевских дизелях, ездит и не горя не знает, а ситроводы с С5е 2.0 HDI жалуются на глохнущую машину?mage.air писал(а):то без дизельных вариантов 3008 не вариант
ничего, не глохнут. а цитрамоны могут глохнуть не из-за непосредственно движка, а из-за совокупности косяков.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
На этом движке часто летит топливный насос.Сириус Блэк писал(а):Jadore
У знакомого Х5 рабочий. Мотор новый "твинтурбо" 3.0 с непосредственным впрыском. Пробег уже больше сотки, но проблем с мотором не было. И Пежо с турбомотором и с тем же непосредственным впрыском и с кучей проблем почитай у каждого его купившего. Может дело не "Пупкин Ойл"?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
В общем на это и намекаю. Контекст, что и у 3008го все технологии будут теже, соответственно и косяК сей, может проявиться.mage.air писал(а):вообще у нас по-страны ездит на пежовских дизелях. они много кому их продают.
ничего, не глохнут. а цитрамоны могут глохнуть не из-за непосредственно движка, а из-за совокупности косяков.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Посмотрел фотки на драйве, извините, санг-йонг мне больше нравится...
это слишком "корявый" авто.
Рав4 на моноприводе застревает как все легковышки... Плюса у него нет. Небо и земля если сравнивать с полным приводом. Даже в легкой каше буксует, и клиренс никак не помогает.
это слишком "корявый" авто.
Рав4 на моноприводе застревает как все легковышки... Плюса у него нет. Небо и земля если сравнивать с полным приводом. Даже в легкой каше буксует, и клиренс никак не помогает.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Ну насос к подвеске не имеет никакого отношения:) История с насосом распространенная, но не валовая. Подвеска и правда ходит сотку легко. Разве что ступичные подшипники могут лететь за это время если ямы ловил. Ну и сайлентблоки подустают, но стуками себя не выдают.Сириус Блэк писал(а):Странный Х5 попался, у него даже подвеска вся родная. Топливный насос не ломался пока.spacestar писал(а):На этом движке часто летит топливный насос.
Поддерживаю лучше уж взять новый актион, в той же базе за 800тыс, но хоть будешь знать за что деньги отдаешь, жук во-первых сырое авто, во-вторых на много меньше, смотрел тест багажника как-будто его вообще нет...и движек у санг енга приличнее, лучше уж подсобирать и взять актионFriend писал(а):Посмотрел фотки на драйве, извините, санг-йонг мне больше нравится...
это слишком "корявый" авто.
Рав4 на моноприводе застревает как все легковышки... Плюса у него нет. Небо и земля если сравнивать с полным приводом. Даже в легкой каше буксует, и клиренс никак не помогает.
Ездил смотрел вместе с женой, джук понравился нам обоим. Да, поменьше чем Пежо 308, но это же "B" класс. Как городской паркетник катит на все 100 и на природу с его клиренсом вполне нормально ездить. В салоне достаточно комфортно, обзоры не плохие, немного тесновато сзади и с моми ростом в 180 почти упираюсь головой в потолок, но мне же там не ездить . Жаль тест драйв только в июле. Очень хочется опробовать на дороге с двигателем 1.6 117л.с и коробкой вариатор. За 755 тыщ, очень богатая комплектация, практически есть все, так что цена думаю адекватная.