Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Герман
Сверху на гранце салона и моторного отсека у меня какой-то ковролин мешался, но потом пролезло все. Кстати, если старый акку - тоже Варта, то по каталогу можно попробовать "пробить" размеры. А еще проще (если не выкинул) - поставь рядом 2 аккумулятора (старый и новый) и тупо сравни. Чудес не бывает. Может, эта хрень, Siemens VDO, откуда-нибудь сверху или из торпедо вывалилась?
Сверху на гранце салона и моторного отсека у меня какой-то ковролин мешался, но потом пролезло все. Кстати, если старый акку - тоже Варта, то по каталогу можно попробовать "пробить" размеры. А еще проще (если не выкинул) - поставь рядом 2 аккумулятора (старый и новый) и тупо сравни. Чудес не бывает. Может, эта хрень, Siemens VDO, откуда-нибудь сверху или из торпедо вывалилась?
ИТОГ (промежуточный)!
Дано: Пежо 308, премиум, АКПП, 2008, турбо (француз).
Получили: штатный аккумулятор Fiamm, пусковой ток 640А, емкость-не известна, модель-не известна, размеры: длина 235 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм (все приблизительно). Simens VDO не вывалился, а очень крепко закреплен (так и должно быть), кожух снялся относительно легко (немного треснул), "ковролин" (шумка) мешался.
Мое мнение: размеры должны быть не БОЛЕЕ 242*175*175(190)
я думаю, что разница по высоте 15 мм (175мм и 190мм) не должна быть критичной, но лучше меньше. Кожух действительно позволяет "накрыть" размеры 278*175*190, но главное подставка на которой размещается аккумулятор.
Для себя я определил след. аккум.:
1. Аккумулятор автомобильный Exide Premium 64 А/Ч 640 A обр.пол. 242*175*190 EA640 D15 563400
2. Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D21 61 А/Ч 600 A обр. пол. (242*175*175) 561400
3. Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190) 563400
4. Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5005 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190) 563400 D15
5. Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5004 61 А/Ч 600 A обр. пол. (242*175*175) 561400 D21
Оптимальный вариант: меньшие размеры - больший ток, найти не удается. Но считаю, что приоритет необходимо отдать электрическим хар-кам аккум., не зря пусковой ток в штате 640А.
Дано: Пежо 308, премиум, АКПП, 2008, турбо (француз).
Получили: штатный аккумулятор Fiamm, пусковой ток 640А, емкость-не известна, модель-не известна, размеры: длина 235 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм (все приблизительно). Simens VDO не вывалился, а очень крепко закреплен (так и должно быть), кожух снялся относительно легко (немного треснул), "ковролин" (шумка) мешался.
Мое мнение: размеры должны быть не БОЛЕЕ 242*175*175(190)
я думаю, что разница по высоте 15 мм (175мм и 190мм) не должна быть критичной, но лучше меньше. Кожух действительно позволяет "накрыть" размеры 278*175*190, но главное подставка на которой размещается аккумулятор.
Для себя я определил след. аккум.:
1. Аккумулятор автомобильный Exide Premium 64 А/Ч 640 A обр.пол. 242*175*190 EA640 D15 563400
2. Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D21 61 А/Ч 600 A обр. пол. (242*175*175) 561400
3. Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190) 563400
4. Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5005 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190) 563400 D15
5. Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5004 61 А/Ч 600 A обр. пол. (242*175*175) 561400 D21
Оптимальный вариант: меньшие размеры - больший ток, найти не удается. Но считаю, что приоритет необходимо отдать электрическим хар-кам аккум., не зря пусковой ток в штате 640А.
- Silverbullet
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 13:49
- Откуда: Тольятти
Итак!
Сдал аккумулятор (см. выше) и купил новый - Varta Silver Dynamic D21 61 А/Ч 600 A обр. пол. (242*175*175).
Встал (аккум.) как надо. По ощущениям, высота 190мм так же войдет.
Хотел взять Exide (Exide Premium 64 А/Ч 640 A обр.пол. 242*175*190 EA640 D15), но засомневался относительно размеров-больно он "пухлый" вверх. А так параметры зачетные.
Сдал аккумулятор (см. выше) и купил новый - Varta Silver Dynamic D21 61 А/Ч 600 A обр. пол. (242*175*175).
Встал (аккум.) как надо. По ощущениям, высота 190мм так же войдет.
Хотел взять Exide (Exide Premium 64 А/Ч 640 A обр.пол. 242*175*190 EA640 D15), но засомневался относительно размеров-больно он "пухлый" вверх. А так параметры зачетные.
Начитавшись постов и не найдя конкретных размеров, только что снял АКБ.Герман писал(а):ИТОГ (промежуточный)!
Дано: Пежо 308, премиум, АКПП, 2008, турбо (француз).
Получили:
Мое мнение: размеры должны быть не БОЛЕЕ 242*175*175(190)
я думаю, что разница по высоте 15 мм (175мм и 190мм)
Оптимальный вариант: меньшие размеры - больший ток, найти не удается. Но считаю, что приоритет необходимо отдать электрическим хар-кам аккум., не зря пусковой ток в штате 640А.
1.Кожух снимается легко
2.Снимать воздухозаборник не нужно.
3.Стоит Varta L2 400 640A.
4.И главное Размеры под АКБ 285Х178х195(h)над АКБ шумка и при установке АКБ не мешает.
АКБ 278х175х190 встал в лёгкую.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, товарищи, вот и мой штатный Fiamm умер одним днём без предупреждения. Утром сажусь в пыжика, ключ на старт, а в ответ только щелкания реле, биение стрелок и алес. С расстройства чуть не записался на прием к электрику , но потом вспомнил про форум: добрался до компа, нашел эту ветку, прочитал как снять АКБ; поехал, купил Бош сильвер и за 20 минут поменял аккумулятор своими руками абсолютно без проблем! Спасибо форумчанам!!
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
1. сегодня заменил батарею (чуть-чуть родной не дотянул до 3-х лет):
размер 242*175*190 EA640 65A/ч какой то не особо на слуху марки FORSE. Но это был самый мощный с тех что были в магазине.
2.!!! 278мм в длину у меня (как и у Германа) тоже не войдет - прямо в акк отсеке на задней стенке закреплен какой то сименсовский блок размером с 3" толстый винчестер. Возможно это какая то приблуда "премиумпака". У кого такого блока нет - 278 войдет. А может сейчас его переместили куданить и это место в новых авто свободно.
Вопросы:
3. Подыхающий аккумулятор не заводил двигатель при напряжении на клеммах (в паузе) около 10.1-10.3В. Это мало конечно, но почему на приборах нет предупреждения после включения зажигания о том, что аккумулятор неадекватен? Т.е. все тесты проходят и все как будто как обычно - остается только значок "двигатель"? ЧТО ЭТО ЗА ДИАГНОСТИКА которая не предупреждает о том, что напряжение 10.1В?
При попытке завестись только стрелки приборов бьются в обратную сторону, щелкает реле и все мигает - очень неприятно - я сначала подумал что комп сдох. А это в 700км от Москвы было.
4. Поставил сейчас батарею на реанимацию - может что получится - но.. какие то звуки из него раздаются.. и вообще бок у него был мокроватый - видимо электролит через верх вытекал. Или этот симптом такой, что можно даже не пытаться его лечить?
P.S. изматерился снимаючи - хоть и невпервой - руки конструкторам оторвать. Обнаружил попутно, что правый бортик поддона батареи оторван совсем (видимо последствия аварии) - надо будет поменять(
Вот тоже.. такую тяжесть держать пластиковым бортиком..(
размер 242*175*190 EA640 65A/ч какой то не особо на слуху марки FORSE. Но это был самый мощный с тех что были в магазине.
2.!!! 278мм в длину у меня (как и у Германа) тоже не войдет - прямо в акк отсеке на задней стенке закреплен какой то сименсовский блок размером с 3" толстый винчестер. Возможно это какая то приблуда "премиумпака". У кого такого блока нет - 278 войдет. А может сейчас его переместили куданить и это место в новых авто свободно.
Вопросы:
3. Подыхающий аккумулятор не заводил двигатель при напряжении на клеммах (в паузе) около 10.1-10.3В. Это мало конечно, но почему на приборах нет предупреждения после включения зажигания о том, что аккумулятор неадекватен? Т.е. все тесты проходят и все как будто как обычно - остается только значок "двигатель"? ЧТО ЭТО ЗА ДИАГНОСТИКА которая не предупреждает о том, что напряжение 10.1В?
При попытке завестись только стрелки приборов бьются в обратную сторону, щелкает реле и все мигает - очень неприятно - я сначала подумал что комп сдох. А это в 700км от Москвы было.
4. Поставил сейчас батарею на реанимацию - может что получится - но.. какие то звуки из него раздаются.. и вообще бок у него был мокроватый - видимо электролит через верх вытекал. Или этот симптом такой, что можно даже не пытаться его лечить?
P.S. изматерился снимаючи - хоть и невпервой - руки конструкторам оторвать. Обнаружил попутно, что правый бортик поддона батареи оторван совсем (видимо последствия аварии) - надо будет поменять(
Вот тоже.. такую тяжесть держать пластиковым бортиком..(
Вообще АКБ надо переодически проверять на заряженность,наличие уровня электролита в банках,чистоту и надежность контакта на клеммах,чистоту самого АКБ а также исправность электрооборудования авто в целом.АКБ резко умирает очень редко в основном когда замыкает одна из банок по причине разрушения пластин или скажем очень низкий уровень электролита.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
valery:
у нас же необслуживаемый аккумулятор, какие проверки уровня?
>чистоту и надежность контакта на клеммах,чистоту самого АКБ..
-конструкция не располагает к осмотру, мать их.
>исправность электрооборудования авто в целом..
- специалистов по нашей электрике думаю в стране можно по пальцам пересчитать.
В общем мне сказали что диагностический значок "выбрось аккумулятор" относится не к аккумулятору, а к генератору его заряжающему. Действительно - это ж проще пареной репы догадаццо.
Короче дохлый аккумулятор вроде как ничем себя не проявляет - так что замеряйте время от времени напряжение или снимайте акк и ставьте его на умное зарядное устройство для того чтоб не попасть в неприятную ситуацию.
Куда сдавать конченый аккумулятор? Свинец жож..
у нас же необслуживаемый аккумулятор, какие проверки уровня?
>чистоту и надежность контакта на клеммах,чистоту самого АКБ..
-конструкция не располагает к осмотру, мать их.
>исправность электрооборудования авто в целом..
- специалистов по нашей электрике думаю в стране можно по пальцам пересчитать.
В общем мне сказали что диагностический значок "выбрось аккумулятор" относится не к аккумулятору, а к генератору его заряжающему. Действительно - это ж проще пареной репы догадаццо.
Короче дохлый аккумулятор вроде как ничем себя не проявляет - так что замеряйте время от времени напряжение или снимайте акк и ставьте его на умное зарядное устройство для того чтоб не попасть в неприятную ситуацию.
Куда сдавать конченый аккумулятор? Свинец жож..
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
тоже так думал когда акомулятор приказал долго жить доставил машину к оф. проверяйте со скандалами добился присутствия диагност подключил приборчик пишет выкеньте акком. при этом зарядку с генератора показывал в пределах до 14 вольт или ампер заменил на новый забрал старый и уехалю потом старый отдал знающему человеку для проверки вердикт не держит заряд по возможной причине выхода из строя одной или нескольких банокdriverscrew писал(а):В общем мне сказали что диагностический значок "выбрось аккумулятор" относится не к аккумулятору, а к генератору его заряжающему. Действительно - это ж проще пареной репы догадаццо.