Пропуски зажигания 308

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Пропуски зажигания 308

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:12

После покупки авто прошло ~ 2-2,5 месяца. И в один из дней после 40 минутной езды почувствовал потерю мощности и загорелся чек на ходу. Остановился, двигатель троит. Доехал до диагностики, прочитали ошибка "Пропуски зажигания". Заменили свечи, поменяли одну катушку. Через 2 дня всё повторилось. Ездил по разным канторам результат НИКАКОЙ. Заметил одну особенность, после того как затроит выключаю зажигание жду ~1 мин, завожу, всё работает как часы, а начинает троить от долгой езды (думаю в результате что-то перегревается). Двигатель 1,6 p.s.120

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт мар 04, 2011 10:21

Может быть где то лед после мойки, в свечных колодцах, он после прогрева тает и на массу пробивает катушка. У меня после мытья двигателя такое на прошлой машине было.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 10:29

очень маловероятно, что на 2 месячной машине кто-то в здравом уме будет мыть двигатель. Я машину-то не сильно чаще мою, зимой особенно.


тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.

BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:29

Двигатель вообще не мыл, поменяли только свечи (один раз когда купил, второй когда затроил) и катушку. Катышки снимал с виду все сухие и чистые.

BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:32

Забыл сказать стал постоянно работать вентилятор охлаждения.

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Пт мар 04, 2011 10:39

BOSS-900 писал(а):стал постоянно работать вентилятор охлаждения.
Таких тем уже куча ищите, возможно датчик О.Ж. или еще что то с ним связавнно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 10:39

Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива - замена всего контроллера.

BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:48

vovan писал(а):Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива - замена всего контроллера.
Про выходные транзисторы мне сказали только ребята из 2-х кантор. Говорили что можно перепаять. Что делать не знаю. Мозги целиком наверно стоят НЕ МАЛЫХ денег.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:10

Если машина негарантийная, однозначно разбираться с транзисторами.

Новый контроллер стоит на экзисте ок.50 000, кроме того, его надо через РРS конфигурировать.

BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 11:36

А транзисторы сколько стоят? Хоть приблизительно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:46

Если бы знать обозначение, можно было бы сказать точно. Если грубо 100-250р за штуку. Если прочитают на корпусе марку транзистора, заходите на сайт, например, http://www.chipdip.ru/catalog/active-components.aspx или http://www.platan.ru/, находите нужное, можно купить по интернету. В Платане обычно дешевле

BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 12:16

vovan писал(а):Если бы знать обозначение, можно было бы сказать точно. Если грубо 100-250р за штуку. Если прочитают на корпусе марку транзистора, заходите на сайт, например, http://www.chipdip.ru/catalog/active-components.aspx или http://www.platan.ru/, находите нужное, можно купить по интернету. В Платане обычно дешевле
спасибо

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 16:59

А не говорил ли пыж что-то вроде "Depollution system fault"?

BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 17:20

Sia-Ori писал(а):А не говорил ли пыж что-то вроде "Depollution system fault"?
Да было такое сообщение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 17:28

DSF, пропуски зажигания - это любимая проблема двигателя EP6. Официалы всегда её лечат заменой свечей, промывкой топливной системы и т.п. танцами с бубном.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 17:30

Были случаи, что катушки дохли одна за другой. Надо считывать ошибки - по коду можно определить, в каком цилиндре пропуски зажигания. Если пропуски все время в разных цилиндрах - смотреть проводку к катушкам. Если не менялся (а даже если и менялся!) температурный датчик - смотреть его разъем на предмет сырости, а также разъем ЭБУ. Далее проверять давление в топливной системе и форсунки на предмет исправности/загаженности.

В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.

Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду :)
Отдам..половину.. Потом!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 22:28

Ну отчего же только по бумаге, ещё и по старым свечам в багажнике.

BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Вс мар 06, 2011 22:04

Температурный датчик - сегодня ставил с другого пыжика. Вентилятор перестал включатся при включении зажигания.

BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Вс мар 06, 2011 22:16

Обнаружил сегодня в под рулем где предохранители 2 провода обкусанных оба белые разница только в диаметре.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 06, 2011 22:45

BOSS-900 писал(а):Обнаружил сегодня в под рулем где предохранители 2 провода обкусанных оба белые разница только в диаметре.
+1
Тоже пару лет назад обратил на них внимание.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»