Порвало цепь на EP6DT
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Причин случившегося может быть две:howo002 писал(а): но прежде к экспертам, ведь пока машина была на гарантии поменяли муфту впускных клапанов, а цепь и шестерни с натяжителем оставили старые.
1. Не затянули как следует болт крепления фазовращателя, она начала проворачиваться. Автор писал, что незадолго до обрыва сильно вырос расход топлива и были потери тяги.
2. Не проверили цепь на вытягивание , после вытягивания больше определённой величины (Рушан писал какой) клапана встречаются с поршнями.
Однозначно разборка только по экспертизе. Тогда и момент затяжки проверить можно, и длину цепи проверить.
Болтиков там никаких не будет, машина некоторое время ездила после ремонта. Болтик проявляется при первом же запуске.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Re: Порвало цепь на EP6DT
Если это происходило ДО разрыва, то скорее всего ОНО и послужило причиной. ИМХО не могут цепи рваться без внешней причины. Ремни на некоторрых зетеках по 150тыщ ходят на фордах и ничо . Видимо, что-то перегрузило\заклинило цепь и скорее всего - шальные ручки наших сервисманов. Большинство - криворукие тупые ипланы. Правильно говорят товарищи, путь один - экспертиза.howo002 писал(а):Офиц диллер производил замену муфты ГРМ на впускном распредвале .....расход бензина в последнии дни составлял 18л., отключалась турбина, ЭБУ вставал в аварийный режим. В Интеркуллере и патрубках огромное количество масла, скорее всего связанно с износом компрессионных и маслосъемных колец поршневой группы.
щас еще один матерок и отдыхаем, тут не курилка. nucl1d
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Мужики что за бред. Я технический специалист и утверждаю вам масло Total Ineo это аналог Castrol EDGE ( у кастрола все разработки в основном для BMW, в EP6DTS на Mini заливают EDGE 0w30 Ll 01), но проблема в чем: на холодную Тотал не продавливает натяжитель, цепь болтается её растягивает, разбивает успокоители, изнашивает ведомые шестерни ГРМ, потом её рвет... Тема создавалась на ради размышлений о болтике (НА ФОТО ВИДНО ВСЕ БОЛТЫ НА МЕСТЕ), а ради отзывов людей кто судился с дилерами или ПСА.
Уважуха за ответ по сути!!!
Уважуха за ответ по сути!!!
howo002 писал(а):nucl1d, необессуть, но будь проще, трындишь ты и не по сути... Инфы много, искать долго, не могу найти... Найду тему закрою.
вот такие {удалено} чукча писатели и работают техническими специалистами, дайте мне все на блюдечке, а я уж дальше сам умный.
А я во втором посте темы все написал ведь. Других тем нету, не было и не будет.
Основная функция "продавливания" возложена на пружину, масло в большей степени демпферный элемент. Если бы дело было в масле, все траблы с турбой происходили бы только в холода. Летом масло вообще как водичка. Зависимости потери тяги от времени года пока не просматривается.howo002 писал(а):на холодную Тотал не продавливает натяжитель,
Re: Порвало цепь на EP6DT
Я всё ставлю под сомнение, поэтому меня трудно развести. Присутствовал лично на всех ТО, помахал перед носом сервисмена постановлением правительства и сижу, смотрю, как проходит ТО.howo002 писал(а): Вот так вот, к уверенным словам людей пропадает какое либо доверие.
Только не понятно зачем ставить слова под сомнение??? Походу разводят Вас по жизни...
Ладно - порвалась так порвалась. Дальше будешь разбирать сделай фото клапанов и поршней.
Ага, а кто грохнул тему которая была по этой ссылке?nucl1d писал(а):А я во втором посте темы все написал ведь. Других тем нету, не было и не будет.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Там было то, что ищет howo002.