Рестайлинг
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 21:24
- Откуда: УФа
Морда не очень, нет того льва выделяющегося из общего стада, имха дорестайл лучше, заметил тока 1+, то что номер подняли , а то я ушатал рамку номера на 2 месяц эксплуатации об сугроб когда в гараж заезжал
Расстроился точто купил в ноябре за 610 рупий, а ща он стоит 2010 года 560 тыщ моей комплектации, а после рестайла еще дешевле будет...
Расстроился точто купил в ноябре за 610 рупий, а ща он стоит 2010 года 560 тыщ моей комплектации, а после рестайла еще дешевле будет...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Скорее всего будет стоять не Айзин, а ЕГС. По крайней мере, так сделано для английского рынка и французского.endimion писал(а):Самое главное что на нем вроде как AL4 уберут и будет стоять 6АКП Айсин и вроде как даже заявляют об 6 ступенчатой МКП на 120 л.с. Она всеже почетче мне показалось работает чем 5 ступка, а это тоже плюс.
да, а что Вы там вещали про 2 литровый мотор на 308 для китайского рынка?Light's Out писал(а):Скорее всего будет стоять не Айзин, а ЕГС. По крайней мере, так сделано для английского рынка и французского.
Я чисто случайно зашел и вот он - EP6DT-
http://www.peugeot.com.cn/subject/308sw/table2.html
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Хехе.nucl1d писал(а):да, а что Вы там вещали про 2 литровый мотор на 308 для китайского рынка?Light's Out писал(а):Скорее всего будет стоять не Айзин, а ЕГС. По крайней мере, так сделано для английского рынка и французского.
Я чисто случайно зашел и вот он - EP6DT-
http://www.peugeot.com.cn/subject/308sw/table2.html
Вы меня хотите подловить на предоставлении недостоверной инфы? или просто чисто случайно интересно как обстоит дело в Китае?
оба варианта ))) Просто интересно стало, раз в европе есть робот, то что же предлагают в китае. А там - ал4 + наш глюкавый друг )Light's Out писал(а):Вы меня хотите подловить на предоставлении недостоверной инфы? или просто чисто случайно интересно как обстоит дело в Китае?
Кстати просто 308 там вообще нет, 307 либо 408, я так понимаю это 308 с жопой прикрученной.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это хорошо, что вы честно признались.
Я действительно многих своим безаппеляционным всезнайством раздражаю. Верю, что многим так и хочется заткнуть мне рот.
В Китае обстоит дело так:
Самый ходовой Пыж - это 408 (то есть седан).
У него три комплектации: 110-ти 1.6+МТ, 130-ти 2.0+АТ, и шестёрка не помню какой мощности плюс та же самая АЛ4.
Есть ещё СС - у него как у нас комплектация - 140+автомат. Какой автомат - не знаю.
И универсал. Тут действительно стоят какие-то европейские варианты моторов. 140 с автоматом и 120 с механической коробкой.
Хэтча - его нет. Дизелей - нет.
СС - видел только один раз. Универсал - вообще ни разу.
Я действительно многих своим безаппеляционным всезнайством раздражаю. Верю, что многим так и хочется заткнуть мне рот.
В Китае обстоит дело так:
Самый ходовой Пыж - это 408 (то есть седан).
У него три комплектации: 110-ти 1.6+МТ, 130-ти 2.0+АТ, и шестёрка не помню какой мощности плюс та же самая АЛ4.
Есть ещё СС - у него как у нас комплектация - 140+автомат. Какой автомат - не знаю.
И универсал. Тут действительно стоят какие-то европейские варианты моторов. 140 с автоматом и 120 с механической коробкой.
Хэтча - его нет. Дизелей - нет.
СС - видел только один раз. Универсал - вообще ни разу.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно