Стоянка с включенной передачей МКПП
Стоянка с включенной передачей МКПП
Собственно вопрос: кто как "фиксирует" машину при оставлении на стоянке?
На предыдущих машинах (Тазы) ставил на 1 передачу и все ок.
Но тут наткнулся на статью про двигатель ЕР6 120 л.с.
"ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса."
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
Как быть, чему верить?=)
На предыдущих машинах (Тазы) ставил на 1 передачу и все ок.
Но тут наткнулся на статью про двигатель ЕР6 120 л.с.
"ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса."
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
Как быть, чему верить?=)
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
У меня уже на которой машине стоит замок коробки передач (типа "Мультилок"), который по определению фиксирует машину на ЗАДНЕЙ передаче. Никаких проблем (3Т). По-любому, оставлять на первой/задней на ровной поверхности эффективнее, чем на ручнике (особливо в мороз) ИМХО.
Последний раз редактировалось EVK Ср фев 09, 2011 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Зачем? Машина сама себя толкнет на уклоне:)nucl1d писал(а):Пример, поражающий своей безграмотностью и абсолютным незнанием всего. Лишь бы чего написать. Продолжай в том же духе.spacestar писал(а):Почему заводят обычно со второй? Потому что толкать легче
Ну для начала попробуй толкни машину на включенной передаче, гы гы.
На высшую передачу включают, когда надо отвернуть болт шкива распредвала.nucl1d писал(а):почему первую-то? Положено включать одну из высших передач, но никак не первую.
Для стоянки первую.
Момент на колёсах больше, чем на валу в передаточное число трансмиссии раз. На 1-й передаче это число максимально. Это означает, что, для того, чтобы провернуть коленвал с моментом например 5Нм, на 1-й передаче надо приложить момент к колёсам 20Нм, а на второй 10, на 3-й 7,5Нм, на 4-й 6Нм, на 5-й 5Нм. Цифры взяты для примера, характеризуют динамику изменения моментов.
Я не понимаю что ты хочешь от меня:) На второй передаче машину легче столкнуть с места. Не важно как - руками или собственной массой:) Признай уже:)nucl1d писал(а):ты вроде писал про запуск с толкача. Или сейчас решил передернуть, как обычно?spacestar писал(а):Зачем? Машина сама себя толкнет на уклоне
ты не верти хвостом-то.spacestar писал(а):Я не понимаю что ты хочешь от меня На второй передаче машину легче столкнуть с места. Не важно как - руками или собственной массой Признай уже
ты писал? Ну так это бред и вторую( а иногда и 3) включают не для этого. Для чего - это знают даже дети )spacestar писал(а):Ты заводил с толкача машину сначала на 1-й пеердаче, а потом на второй? Почему заводят обычно со второй? Потому что толкать легче
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну если ты - достаточно крепкий парень, а машина - какой-нибудь запорожец, - то на четвёртой передаче это вполне может получиться.nucl1d писал(а):Пример, поражающий своей безграмотностью и абсолютным незнанием всего. Лишь бы чего написать. Продолжай в том же духе.spacestar писал(а):Почему заводят обычно со второй? Потому что толкать легче
Ну для начала попробуй толкни машину на включенной передаче, гы гы.
Ты мне ответь - легче ли толкать авто на второй передаче вместо 1-й?:) Да или нет. Просто и понятно:)nucl1d писал(а):ты не верти хвостом-то.spacestar писал(а):Я не понимаю что ты хочешь от меня На второй передаче машину легче столкнуть с места. Не важно как - руками или собственной массой Признай уже
ты писал? Ну так это бред и вторую( а иногда и 3) включают не для этого. Для чего - это знают даже дети )spacestar писал(а):Ты заводил с толкача машину сначала на 1-й пеердаче, а потом на второй? Почему заводят обычно со второй? Потому что толкать легче
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
ты вроде писал про запуск с толкача. Ну так зачем при запуске вторую втыкают, а?spacestar писал(а):Ты мне ответь - легче ли толкать авто на второй передаче вместо 1-й? Да или нет. Просто и понятно
ну может нам Вован объяснит. Я вот знаю, но оставлю это любителям технических тонкостей ))))))))))Light's Out писал(а):Думаю, дети этого не знают. И даже если здесь устроить опрос, то хрен кто правильно объяснит.
Последний раз редактировалось nucl1d Ср фев 09, 2011 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Тебе про одно, ты про второе. Не уходи от темы и ответь уже:) Сливаешь так сливай достойно:)nucl1d писал(а):ты вроде писал про запуск с толкача. Ну так зачем при запуске вторую втыкают, а?spacestar писал(а):Ты мне ответь - легче ли толкать авто на второй передаче вместо 1-й? Да или нет. Просто и понятно
Да, и про толкание неподвижного авто. Перенесем это на мото. Мотоцикл с 3-4 передачи я сдвину с места. С 1-й нет. Еще нужно пояснять?
Последний раз редактировалось spacestar Ср фев 09, 2011 14:53, всего редактировалось 1 раз.