Aves-2
Модераторы: Кузовщик, accountant
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
f.fox писал(а):Директор
а как с подарками типа зимней резины. когда давать будут
хотел машину заказать3008 а она тока через пару месяцев будет, а там зима уже ну и скидочки если можно ваш центр рядом с домом, лень мне идти к другим ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ плиз , клиент готов:russian:
Обязательно подарят 7 комплектов резины и скидку датут писот тысяч!!! И 2-ю 3008 в подарок с тем же набором подарков
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
алё. дядя ты че директор чтоль? Бретань отдыхай, научите менеджЁров работе с клиентами сначала, ТУПЫЕ они у вас в мат части " 0" авес хоть что-то разъяснили, , короче старались, держали клиентаRoadWarrior писал(а):f.fox писал(а):Директор
а как с подарками типа зимней резины. когда давать будут
хотел машину заказать3008 а она тока через пару месяцев будет, а там зима уже ну и скидочки если можно ваш центр рядом с домом, лень мне идти к другим ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ плиз , клиент готов:russian:
Обязательно подарят 7 комплектов резины и скидку датут писот тысяч!!! И 2-ю 3008 в подарок с тем же набором подарков
З.Ы бретань обновите свой сайт, он уже плесенью покрылся
f.fox
C подарками огорчу. Смотрите, сколько преимуществ и так Вам предложено: покупка рядом с домом (можно лень свою побаловать), машинка через 2 месяца, а не через 3, как у некоторых. Опять же хоть что-то разъяснили. А если серьезно, то какие подарки, если машин реально свободных нет?
RoadWarrior
Я Вам жаловался на то, что разучился читать и отвечать? Нет? Тогда что Вы тут делаете? Не comme il faut, знаете ли.
C подарками огорчу. Смотрите, сколько преимуществ и так Вам предложено: покупка рядом с домом (можно лень свою побаловать), машинка через 2 месяца, а не через 3, как у некоторых. Опять же хоть что-то разъяснили. А если серьезно, то какие подарки, если машин реально свободных нет?
RoadWarrior
Я Вам жаловался на то, что разучился читать и отвечать? Нет? Тогда что Вы тут делаете? Не comme il faut, знаете ли.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 месяца назад заказала Пежо 308СС а Авесе на королева! Менеджеры: Кристина и Виталий! Начало продаж было следующее : " Ах, не верьте никому кроме нас! Только в нашем расчудесном салоне и т.п. и тд.. Именно в вашей комплектации машина в пути. Через месяц получите! Дайте нам 30 тысяч рублей залога и в октябре машина у ваших ног. В итоге звонок в октябре - Ах вашу машину побило градом ( можем фотки показать:)) Забирайте в другом цвете и все тут. Хорошо ребята, посмотрим, может и понравится... И Пропали!!!
Скажу честно, машину ждала бы и больше. Только вот врать не надо было. Ведь люди то не идиоты. Некоторые это как оскорбление воспринимаю! Приехав в салон через неделю - мне было отказано в возврате залога. Нафига, говорят приперлись без звонка!!! Написала заявление с пометкой " Позвоните, когда залог можно забрать!" Опять тишина. Через несколько дней заявляют - "Откройте безналичный счет! Мы наличные не выдаем". Ага, вы только принимаете. И Это не была предоплата. Это был залог. Наличные вы взяли. Вот уже третий день как счет открыт - никаких известий от салона. Хотя нет! Кристина попросила ее не беспокоить. И вся эта история из=за наглого вранья. А еще менеджеры любят говорить там " Я не причем, Я - не Авес, я за Авес не в ответе" )) В Итоге решила взять старый и добрый Мерин. А к Дилеру, в котором даже продавцы (Менагеры) за свою компанию не отвечают и близко не подойду. Да и к марке уже аллергия после такого.
Скажу честно, машину ждала бы и больше. Только вот врать не надо было. Ведь люди то не идиоты. Некоторые это как оскорбление воспринимаю! Приехав в салон через неделю - мне было отказано в возврате залога. Нафига, говорят приперлись без звонка!!! Написала заявление с пометкой " Позвоните, когда залог можно забрать!" Опять тишина. Через несколько дней заявляют - "Откройте безналичный счет! Мы наличные не выдаем". Ага, вы только принимаете. И Это не была предоплата. Это был залог. Наличные вы взяли. Вот уже третий день как счет открыт - никаких известий от салона. Хотя нет! Кристина попросила ее не беспокоить. И вся эта история из=за наглого вранья. А еще менеджеры любят говорить там " Я не причем, Я - не Авес, я за Авес не в ответе" )) В Итоге решила взять старый и добрый Мерин. А к Дилеру, в котором даже продавцы (Менагеры) за свою компанию не отвечают и близко не подойду. Да и к марке уже аллергия после такого.
Это, Господа не всхлипы и не крики. Это возмущение Авесом.
И, чем мои "всхлипы" отличаются от ваших на форуме? Или здесь об нем или хорошо или ничего?
308СС - должна была стать 2й машиной.
Конечно буду решать все в рамках закона а не путем форума.
Просто, если кто-то знаком с коммерческой этикой, должен понимать,что вести дела как барыги в 90 е годы - уже не прокатит.
Решать, конечно вам. Но, к примеру, в дальнейшем все остальные салоны брали всего лишь 5 тысяч залога. Можете сами проверить ( это к вопросу о заказухе)..
Хотя...все в АВЕС:)) там вас ждут
И, чем мои "всхлипы" отличаются от ваших на форуме? Или здесь об нем или хорошо или ничего?
308СС - должна была стать 2й машиной.
Конечно буду решать все в рамках закона а не путем форума.
Просто, если кто-то знаком с коммерческой этикой, должен понимать,что вести дела как барыги в 90 е годы - уже не прокатит.
Решать, конечно вам. Но, к примеру, в дальнейшем все остальные салоны брали всего лишь 5 тысяч залога. Можете сами проверить ( это к вопросу о заказухе)..
Хотя...все в АВЕС:)) там вас ждут
Уважаемая Елена Викторовна,
Приношу Вам свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника во время Вашего разговора в воскресенье. Его не оправдывает даже то, что он не был Вашим менеджером.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Вами, в соответствии с договором купли-продажи от 25.09, все же был внесен не залог, а именно предоплата, и внесена она была через операционную кассу банка, т.е. для нас безналичным образом. О том, что деньги будут Вам возвращены также безналичным образом Вы были проинформированы 17.10 в момент написания заявления о возврате денежных средств, реквизиты для платежа были Вами предоставлены нам в пятницу 22.10. В соответствии с тем же договором купли-продажи возврат производится нами в течение 5-ти банковских дней. Денежные средства в размере 30 т.р. будут перечислены на указанные Вами реквизиты завтра 27.10, т.е. в рамках условий договора.
Еще раз приношу Вам свои извинения за то, что эти условия не были разъяснены Вам вчера во время разговора с руководителем салона.
С уважением,
Приношу Вам свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника во время Вашего разговора в воскресенье. Его не оправдывает даже то, что он не был Вашим менеджером.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Вами, в соответствии с договором купли-продажи от 25.09, все же был внесен не залог, а именно предоплата, и внесена она была через операционную кассу банка, т.е. для нас безналичным образом. О том, что деньги будут Вам возвращены также безналичным образом Вы были проинформированы 17.10 в момент написания заявления о возврате денежных средств, реквизиты для платежа были Вами предоставлены нам в пятницу 22.10. В соответствии с тем же договором купли-продажи возврат производится нами в течение 5-ти банковских дней. Денежные средства в размере 30 т.р. будут перечислены на указанные Вами реквизиты завтра 27.10, т.е. в рамках условий договора.
Еще раз приношу Вам свои извинения за то, что эти условия не были разъяснены Вам вчера во время разговора с руководителем салона.
С уважением,
Вот темка с авеского форума
Откуда: москва
Ответить с цитатой Редактировать сообщениеПожаловаться на это сообщение Вс окт 31, 2010 10:19
Вопрос пока риторический.В марте приобретали в Авесе пежо 308.Авес это бренд и юридическим лицом в логоворе был прописан"АВТОГРАД".Он (Автоград)закрылся и теперь такой компании(на сегодня)нет.Теперь Авес называется по другому(Автомодуль).Не спрашиваю,зачем это сделали?Вопрос в другом - на кого подавть в суд,если такая необходимость возникнет?Ведь Авес это только бренд не прописанный ни в каких договорах со мной,а дилер у кого я покупал машину (Автоград)закрылся.
Вопрос второй-сервис Авес имеет насванние-Эльплюс(именно такая печать стоит у меня на счёте после ТО.Собственно вопрос-а он(Эльплюс)тоже оф.дилер?И надо ли ему (сервису)иметь дилерство?
Откуда: москва
Ответить с цитатой Редактировать сообщениеПожаловаться на это сообщение Вс окт 31, 2010 10:19
Вопрос пока риторический.В марте приобретали в Авесе пежо 308.Авес это бренд и юридическим лицом в логоворе был прописан"АВТОГРАД".Он (Автоград)закрылся и теперь такой компании(на сегодня)нет.Теперь Авес называется по другому(Автомодуль).Не спрашиваю,зачем это сделали?Вопрос в другом - на кого подавть в суд,если такая необходимость возникнет?Ведь Авес это только бренд не прописанный ни в каких договорах со мной,а дилер у кого я покупал машину (Автоград)закрылся.
Вопрос второй-сервис Авес имеет насванние-Эльплюс(именно такая печать стоит у меня на счёте после ТО.Собственно вопрос-а он(Эльплюс)тоже оф.дилер?И надо ли ему (сервису)иметь дилерство?
Последний раз редактировалось berlingo Вс окт 31, 2010 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Это помоечная система технических фирм. Вот это и нечисто.berlingo писал(а):Нельзя сказать что они помоешники.Я в принципе многим в Авесе доволен,но одно дело когда всё хорошо,а другое когда вопросы перетекают в юридическую плоскость.Я не юрист,но мне кажется тут что то не честно.
Интересно кто там директора в таких ООО - наверное какие-нибудь мертвые души.