Авес на Королеве
Модератор: Кузовщик
Ямакаси,
Ваше мнение о нас мне известно с 2008 года. Есть еще что-то новое сказать?
Очень рад,что оно(мое мнение) настолько Вам известно:)Я бы с удовольствием написал бы чего нибудь новое,особенно с удовольствием я бы написал,что есть в Авесе грамотные,толковые мастера,что машина после ремонта-как новая,что отношение к клиенту на высшем уровне,что я теперь всегда буду ездить только в Авес!.......Честное слово хотел бы это написать!Черт побери,я хотел бы это написать хоть об одном дилере!Но Вы же не даете мне такого шанса! Вы же не будете хвалить доктора,который при аппендиците прописал Вам полоскать горло?
Да,может иногда клиенты перебарщивают в своих требованиях,ну и что?Они же дилетанты в технических вопросах,а Вы спецы!Ваша задача грамотно разъяснить и помочь,а не только деньги заработать.Вы работаете для НАС.А получается что Вы с нами боретесь. Без обид
Ваше мнение о нас мне известно с 2008 года. Есть еще что-то новое сказать?
Очень рад,что оно(мое мнение) настолько Вам известно:)Я бы с удовольствием написал бы чего нибудь новое,особенно с удовольствием я бы написал,что есть в Авесе грамотные,толковые мастера,что машина после ремонта-как новая,что отношение к клиенту на высшем уровне,что я теперь всегда буду ездить только в Авес!.......Честное слово хотел бы это написать!Черт побери,я хотел бы это написать хоть об одном дилере!Но Вы же не даете мне такого шанса! Вы же не будете хвалить доктора,который при аппендиците прописал Вам полоскать горло?
Да,может иногда клиенты перебарщивают в своих требованиях,ну и что?Они же дилетанты в технических вопросах,а Вы спецы!Ваша задача грамотно разъяснить и помочь,а не только деньги заработать.Вы работаете для НАС.А получается что Вы с нами боретесь. Без обид
ну лампочку я точно менять сам не буду (не другу с электричеством),а вот колодки я думаю сам поменять,или отдать 500р,если найду)))vovan писал(а):Многие на форуме, столкнувшись с ценами на замену лампочек и колодок, благополучно освоили эти операции. Существенная экономия денег и времени.NikSid писал(а):Остался очень доволен обслуживанием (наверное человек хороший попался) правда, не ценой.
Это может быть и внешнее воздействие, но очень редко.Ольга 308 писал(а):Не знаю в какой теме спрашивать, поэтому спрошу здесь (все таки Авес красил), в чем может быть причина если на покрашенной детали краска стала пузыриться и отлетать? Это какое-то внешнее воздействие или некачественная покраска?
99% это некачественная покраска и нарушение технологии покраски.
По мнению Авеса, я попала в этот 1% - внешнее воздействие . Судя по всему я вообще какой-то эксклюзивный клиент Авеса. Вначале у меня при демонтаже сломалось крыло, на котором была царапина ,что характерно оно сломалось совсем в другом месте, где была царапина, потом на бампре, который покрасили (на нем были небольшие царапинки) появилась "паутинка". Спасибо это проявилось до того как я забрала машину, причем я дважды приезжала за машиной и приемщик вместе со мной удивлялся. Я все понимаю, в любой сфере такое может случиться, но вопрос в том как и кто общается и решаются проблемы этих "эксклюзивных" клиентов. И это не приемщик плохой, конечно - нет, это политика компании. Зачем признавать свои ошибки, это клиент всегда не прав. И "пузырящаяся" и отлетающая краска на крыле, это конечно внешнее воздействие, а "паутинка" на бампере - это дефект детали и крыло клиент сломал пока ехал из страховой в сервис. Почему? Потому что в Авесе все ВСЕГДА делают качественно и у них такого не бывает. Неплохой аргумент не правда ли?
Ольга 308
вообще-то внешнее воздействие это интересная версия. Но я привел ее не более чем как шутку. Потому что миллионы машин ездят царапаные, битые, но у них при этом краска не вспучивается.
А вспучивание - это именно нарушение технологии покраски.
Когда на не зацепившийся грунт кладут краску сверху.
вообще-то внешнее воздействие это интересная версия. Но я привел ее не более чем как шутку. Потому что миллионы машин ездят царапаные, битые, но у них при этом краска не вспучивается.
А вспучивание - это именно нарушение технологии покраски.
Когда на не зацепившийся грунт кладут краску сверху.
Ольга, когда все это было?Ольга 308 писал(а):Вначале у меня при демонтаже сломалось крыло, на котором была царапина ,что характерно оно сломалось совсем в другом месте, где была царапина, потом на бампре, который покрасили (на нем были небольшие царапинки) появилась "паутинка". Спасибо это проявилось до того как я забрала машину, причем я дважды приезжала за машиной и приемщик вместе со мной удивлялся. ... И "пузырящаяся" и отлетающая краска на крыле
И Вы случаем не помните имена этих "чудных" мастеров?
Ну и, очень интересно чем дело завершилось? Счёт в чью пользу?
Эта история произошла этим летом, мастеров не знаю, общалась с приемщиками. Потратила кучу сил, времени, нервов. Собирала фотографии из страховой, в итоге после написания претензии руководству, жалобы в книгу жалоб и предложений, кто-то из сервиса все-таки написал в страховую письмо, что при многократном увеличении фотографии из страховой видна микроскопическая точка, вследствии чего произошел разрыв крыла при демонтаже. Но до этого основная версия сервиса была: "Это вы сломали крыло пока ехали на сервис, у нас и акт приема-передачи имеется с пометкой грязная машина". А ничего, что приемщик видел это крыло, когда принимал машину на покраску и у него при этом не возникло никаких вопросов. Вобщем в какой-то момент я уже мыслено смирилась и решила заплатить эти 9тыс.руб. за сломанное крыло, но о чудо ингострах оказалось достаточно этого письма. Спасибо. Приехала забирать машину, упс, плохо покрашен бампер, уехала, звонят через день приезжайте перекрасили, приезжаю, упс, опять "паутинка". Интересуюсь зачем звонить, если не готово, ответ: "Это пока вы ехали на водухе проявилось, а в цеху все было хорошо. И вообще мы из-за ВАС бесплатно тут перекрашивать будем третий раз!"
Ну, а теперь крыло "пузыриться". Вобщем ничего доказывать я не собираюсь, со временем прекрашу, но не в Авес.
Еще раз повторюсь дело не в ошибках мастеров, все мы люди. Вопрос в отношении руководства к решению претензий клиентов.
Ну, а теперь крыло "пузыриться". Вобщем ничего доказывать я не собираюсь, со временем прекрашу, но не в Авес.
Еще раз повторюсь дело не в ошибках мастеров, все мы люди. Вопрос в отношении руководства к решению претензий клиентов.
Вопрос об отношении руководства пока опустим, но!..Ольга 308 писал(а):Еще раз повторюсь дело не в ошибках мастеров, все мы люди. Вопрос в отношении руководства к решению претензий клиентов.
Сборка-разборка, сварка, монтаж и окрасят-то реальные люди!! Они-то и ответственны за качество производимых ИМИ работ, за соблюдение технологии в частности.
Вот и хотелось узнать КТО?!!
А в цвет-то хоть попали?