Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?
Народ назрел вопрос, учитывая что с подобной проблемой сталкивается 95% сидящих на форуме и, вероятно, вообще владельцев 308-го возникает вопрос. А реально ли вообще победить эту проблему? Как удалось это вам ? давайте назовем критерии. Деполюшен будет считаться условно побежденнным если вы проехали хотя бы более 5 тыс км после этого и только усли утранены все остальные симптомы и будь то провалы в тяге, расколбас на холостых, безумный вентилятор и так далее... объясню зачем опрос. собсвеннно он просто буквально ответит на вопрос кто виноват. я лично склоняюсь что природа этой проблемы не имеет отношение ни к сервисерам. не умеющим чинить данный авто, ни к качеству топлива, ни к владельцам. А к самому автомобилю, имеющий конструктивный дефект и просто неприспособленный к ежедневной эксплуатации в России. Пожалуйста отписываемся
Почему же некорректно. если с этим сталкивается большинство значит это проблема и притом общая. понятно что природа ее разная, но это ее сути не умоляет. так как по сути то причины две - пресловутый датчик ОЖ и "неэтичное" ЭБУ для россии. и на мой взгляд тут еще надо разбираться что первично а что вторично. так как при ошибке (внезависимости от ее природы) некорректно работает вся система. двигло уходит в разнос и в аварийный режим и как следсвие начниают сыпаться датчики, дроссельные заслонки лямблы и так далее.Lazy Cat писал(а):Некорректно поставлена тема вообще. Деполлюшн это не проблема, это СЛЕДСТВИЕ.
Некорректно потому что некорректно. У Пежо ошибка Деполлюшн выскакивает при практически любых проблемах в двигателе.
Все остальные машины тем и отличаются что в их компе такая ошибка просто не предусмотрена. Была бы предусмотрена - все бы пищали. Вот на первой своей машине (2114) я помнится получил пробой свечи. На Пежо бы при этом обязательно загорелся Деполлюшн. Ну на 14ке само собой всё не так продвинуто.... Значит ли это что ВАЗ не знает проблем с "деполюшном"? С точки зрения вашей логики проблема Деполлюшна на машинах ВАЗ побеждена навсегда!!!

Все остальные машины тем и отличаются что в их компе такая ошибка просто не предусмотрена. Была бы предусмотрена - все бы пищали. Вот на первой своей машине (2114) я помнится получил пробой свечи. На Пежо бы при этом обязательно загорелся Деполлюшн. Ну на 14ке само собой всё не так продвинуто.... Значит ли это что ВАЗ не знает проблем с "деполюшном"? С точки зрения вашей логики проблема Деполлюшна на машинах ВАЗ побеждена навсегда!!!

мне кажется мы это уже проходили. тут многим меняли свечи по многу раз, чистили топливнубю систему тоже по многу раз - ошибка не уходит что означает ее системность. именно про это я и говорю . про то когда "деполюшен" носит системный характер несмотря на какие либо манипуляции с двигателем. а это озночает только одно - конструктивный дефект.Lazy Cat писал(а):Некорректно потому что некорректно. У Пежо ошибка Деполлюшн выскакивает при практически любых проблемах в двигателе.
Все остальные машины тем и отличаются что в их компе такая ошибка просто не предусмотрена. Была бы предусмотрена - все бы пищали. Вот на первой своей машине (2114) я помнится получил пробой свечи. На Пежо бы при этом обязательно загорелся Деполлюшн. Ну на 14ке само собой всё не так продвинуто.... Значит ли это что ВАЗ не знает проблем с "деполюшном"? С точки зрения вашей логики проблема Деполлюшна на машинах ВАЗ побеждена навсегда!!!
Ну хорошо. Вот я проехал 55 тыщ за полтора года без ЕДИНОЙ проблемы с двигателем (и уж без всяких деполлюшнов). Этой весной начались деполлюшны. Сначала шаманили датчик ОЖ и всякие ГРМ - не помогло. Опытным путём вычислили ТНВД - вот после ремонта уже скоро тысячу км набегаю пока что без всяких симптомов.misima писал(а): мне кажется мы это уже проходили. тут многим меняли свечи по многу раз, чистили топливную систему тоже по многу раз - ошибка не уходит что означает ее системность. именно про это я и говорю . про то когда "деполюшен" носит системный характер несмотря на какие либо манипуляции с двигателем. а это озночает только одно - конструктивный дефект.
Значит ли это что мой двигатель с конструктивным дефектом??? (напомню 55 тыщ без единого писка) Где мне поставить галочку в вашем опросе?
для этого там и есть два варианта ответов: да или нет .Lazy Cat писал(а):Ну хорошо. Вот я проехал 55 тыщ за полтора года без ЕДИНОЙ проблемы с двигателем (и уж без всяких деполлюшнов). Этой весной начались деполлюшны. Сначала шаманили датчик ОЖ и всякие ГРМ - не помогло. Опытным путём вычислили ТНВД - вот после ремонта уже скоро тысячу км набегаю пока что без всяких симптомов.misima писал(а): мне кажется мы это уже проходили. тут многим меняли свечи по многу раз, чистили топливную систему тоже по многу раз - ошибка не уходит что означает ее системность. именно про это я и говорю . про то когда "деполюшен" носит системный характер несмотря на какие либо манипуляции с двигателем. а это озночает только одно - конструктивный дефект.
Значит ли это что мой двигатель с конструктивным дефектом??? (напомню 55 тыщ без единого писка) Где мне поставить галочку в вашем опросе?
тут вобщем то масса людей у которых деполюшн выскакивал сразу после выезда с автосалона. как вы думаете челоке свечи залили ли датчик у него сломался или что ? 

Последний раз редактировалось misima Сб май 22, 2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.
вы уверены что реально значит да . опрос нужен что бы систематизировать мнения людей по этой проблеме . а мне это нужно для публикации.Lazy Cat писал(а):Вот и посоветуйте куда мне ткнуть - историю машины до сегодняшнего дня я описал.misima писал(а): для этого там и есть два варианта ответов: да или нет .
Ещё раз - Ваш опрос некорректен. Соответсвенно и публикация будет "кривая". Депполюшн конкретно на Пежо 308 выскакивает как СЛЕДСТВИЕ целого списка возможных проблем с двигателем, начиная от левых свечей и копеечных датчиков и кончая дефектными ГБЦ.
Поэтому деполлюшн ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ибо двигатели по определению не вечные и будут полюбому так или иначе барахлить и ломаться, выдавая конечно же при этом всякие поллюшны.
Нужно определяться со списком общераспространённых проблем и деполлюшны тут совершенно ни при чём.
Вот проблему слабого датчика ОЖ или левых БЕРУшных свечей детектировали и рецепты выписали. Как лечить деполлюшны при проблеме пропажи тяги - ещё к сожалению неясно.
Поэтому деполлюшн ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ибо двигатели по определению не вечные и будут полюбому так или иначе барахлить и ломаться, выдавая конечно же при этом всякие поллюшны.
Нужно определяться со списком общераспространённых проблем и деполлюшны тут совершенно ни при чём.
Вот проблему слабого датчика ОЖ или левых БЕРУшных свечей детектировали и рецепты выписали. Как лечить деполлюшны при проблеме пропажи тяги - ещё к сожалению неясно.
мой вопрос корректен асолютно учитывая что это только часть информации и исключительно на ее основе строить никто не будет мне всего лишь нужен ответ на вопрос - решили ли вы для себя эту проблему или нет ( ее природа это другой вопрос хотя причин вылезания ошибки на первых 10 тыс. две -три на всех это максимум и хватит травить байки про свечи)Lazy Cat писал(а):Ещё раз - Ваш опрос некорректен. Соответсвенно и публикация будет "кривая". Депполюшн конкретно на Пежо 308 выскакивает как СЛЕДСТВИЕ целого списка возможных проблем с двигателем, начиная от левых свечей и копеечных датчиков и кончая дефектными ГБЦ.
Поэтому деполлюшн ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ибо двигатели по определению не вечные и будут полюбому так или иначе барахлить и ломаться, выдавая конечно же при этом всякие поллюшны.
Нужно определяться со списком общераспространённых проблем и деполлюшны тут совершенно ни при чём.
Вот проблему слабого датчика ОЖ или левых БЕРУшных свечей детектировали и рецепты выписали. Как лечить деполлюшны при проблеме пропажи тяги - ещё к сожалению неясно.
Lazy Cat писал(а):Ещё раз - Ваш опрос некорректен. Соответсвенно и публикация будет "кривая". Депполюшн конкретно на Пежо 308 выскакивает как СЛЕДСТВИЕ целого списка возможных проблем с двигателем, начиная от левых свечей и копеечных датчиков и кончая дефектными ГБЦ.
Поэтому деполлюшн ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ибо двигатели по определению не вечные и будут полюбому так или иначе барахлить и ломаться, выдавая конечно же при этом всякие поллюшны.
Нужно определяться со списком общераспространённых проблем и деполлюшны тут совершенно ни при чём.
Вот проблему слабого датчика ОЖ или левых БЕРУшных свечей детектировали и рецепты выписали. Как лечить деполлюшны при проблеме пропажи тяги - ещё к сожалению неясно.
можете считать что "деполюшен" это сибирательный обьраз непреодолимых порой проблем Пежо с двигателем.
Re: Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?
моей машине в сентябре будет 2 года сейчас пробег 32000 км никаких деполюшенов не замеченоmisima писал(а):Народ назрел вопрос, учитывая что с подобной проблемой сталкивается 95% сидящих на форуме и, вероятно, вообще владельцев 308-го возникает вопрос. А реально ли вообще победить эту проблему? Как удалось это вам ? давайте назовем критерии. Деполюшен будет считаться условно побежденнным если вы проехали хотя бы более 5 тыс км после этого и только усли утранены все остальные симптомы и будь то провалы в тяге, расколбас на холостых, безумный вентилятор и так далее... объясню зачем опрос. собсвеннно он просто буквально ответит на вопрос кто виноват. я лично склоняюсь что природа этой проблемы не имеет отношение ни к сервисерам. не умеющим чинить данный авто, ни к качеству топлива, ни к владельцам. А к самому автомобилю, имеющий конструктивный дефект и просто неприспособленный к ежедневной эксплуатации в России. Пожалуйста отписываемся
езжу каждый день . зимой заводилась всегда с первого раза питерцы знают какая была зима у нас. заправляюсь на Несте Спб
может ваша статистика про 95% проблемных машин мягко говоря преувеличена

меняй формулировкуmisima писал(а):вот на этот вопрос и нужно ответить. я сужу по форуму и по статистике неисправностей которая есть у дилера, а не по отдельным высказыванниям. уж извините. а то что у вас все нормально это замечательно
или добавь пункт для тех у кого проблем небыло
судишь по статистике дилера- своего самарского ? позвольте спросить много ли дилер в Самаре продал 308-х , мне кажется что выборка слишком маленькая и говорить за всех 308-х по одному дилеру нельзя , и интересно на основании чего дилер вдруг делиться с вами статистикой , если вы пишите со слов одного из работников ОД то это тоже его частное мнение никакого отношения к статистике не имеющая
если хотите собрать статистику то нужно вопрос ставить о наличии или отсутствии проблемы
потом взять количество владельцев и посмотреть в процентах какая часть от всего количество участвовала в опросе ( выборки разные но вроде учитываетс выборка 15-20% ) , а ваш один ответ дающий 100% результат это даже не 0,05 % всего количества 308-х