Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт мар 25, 2010 10:53

Мне ничего не помогло :(
Кстати, мастер-приемщик долго не понимал чего и зачем я хочу. Позвал механика... тот быстро распознал мои желания. Все необходимые манипуляции были произведены. Эффекта ноль. Сегодня утром та же история...

vovan
если не сложно, кинь ссылку на этот график сопротивления датчика... на понедельник записываюсь. И сучу лапками насчет подменки.
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт мар 25, 2010 11:13

Светла
лучшее - враг хорошего? ;-)

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт мар 25, 2010 11:19

Олег из Воронежа писал(а):лучшее - враг хорошего?
ага :(
нашла приключений на полностью исправную машину, которая не ловила ни одного глюка из заявленных на форуме... дура((((

Кстати, где-то здесь видела, про "oil--" Что бы это могло значить?(
Сделал дело... прикрой ветками!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт мар 25, 2010 11:21

Светла писал(а): если не сложно, кинь ссылку на этот график сопротивления датчика...
терморезистор B57861S0502F045

T (°C) Rnom[W] Rmin[W] Rmax[W]
-40.0 168250 164600 171900
-35.0 121300 118800 123790
-30.0 88500 86767 90232
-25.0 65185 63973 66396
-20.0 48535 47679 49391
-15.0 36465 35855 37074
-10.0 27665 27227 28103
-5.0 21158 20840 21475
0.0 16325 16094 16556
5.0 12694 12524 12864
10.0 9950 9824 10076
15.0 7854 7760 7947
20.0 6245 6175 6315
25.0 5000 4950 5050
30.0 4029 3984 4073
35.0 3266 3227 3304
40.0 2664 2630 2697
45.0 2184 2156 2213
50.0 1802 1777 1826
55.0 1493 1472 1514
60.0 1244 1226 1262
65.0 1042 1026 1057
70.0 876.0 862.2 889.8
75.0 740.7 728.6 752.7
80.0 629.0 618.5 639.5
85.0 536.2 526.9 545.4
90.0 458.8 450.7 467.0
95.0 394.3 387.1 401.4
100.0 340.0 333.7

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Чт мар 25, 2010 11:27

Светла писал(а): Кстати, где-то здесь видела, про "oil--" Что бы это могло значить?(
Это может означать банальный сбой в программном обеспечении, как было у меня сразу после замены датчика температуры )))
А может говорить и о выходе из строя датчика уровня масла, но на практике сбой случается гораздо чаще... Поводов для паники нет абсолютно...
Даже если вылетел датчик уровня ничего страшного в этот нет, так как на скорость это вообще не влияет.
Просто почаще будете лезть под капот и сами отслеживать уровень масла, что вы кстати и так должны делать, даже при нормальной сигнализации об уровне масла.
Мир входящему

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт мар 25, 2010 11:34

Егерь
да да именно "банальный" , звучит именно как "Пыж - лучшая машина в мире, а все болячки и косяки - так, ерунда" ))))
Светла крепись- пись-пись



кстати по теме хотел спросить, все кто уже с потекшими датчами - ездили в мороз? в - 30 и далее???
или есть и такие у кого в морозы машина стояла?
к чему спрашиваю: как мороз упал ниже -26 я машину свою не мог завести так и плюнул, все 2 недели морозов стояла на стоянке, датчик ВРОДЕ не течет, ошибок нет, антифриз не уходит.
так вот , связано ли это с нагревом-охлаждением в морозы, или пофик? резина дубела и просто на стоящей машине без резких перепадов от -30 до +90

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Чт мар 25, 2010 11:43

Эту зиму ездил почти каждый день.....датчик потек...поменяли...
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 25, 2010 11:56

Олег из Воронежа писал(а):кстати по теме хотел спросить, все кто уже с потекшими датчами - ездили в мороз? в - 30 и далее???

или есть и такие у кого в морозы машина стояла?
Ездил всю зиму ежедневно, машина на стоянке типа "народный гараж", тоже самое, что и на улице. Подтекание было только на холодную, машина заводилась без проблем. В марте, когда потеплело, течь практически прекратилась.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт мар 25, 2010 14:16

Посмтрел я на свой датчик. Действительно по контору датчика обнаружил следы антифриза. Лазил,лазил около датчика и на сопряженных частях двигателя последствий сильного подтека не заметил. За год испарилось около 300-400гр. антифриза Т.е. сопливит только датчик. Что делать то теперь? :)
А так все нормально работает, притензий к машине нету. Но и пробег у меня гораздо меньше 40тыщ! :Knight:
А датчик просто воткнут в двигатель и закреплен скобой, а будет ли толк в замене, если способ крепления остался неизменным - скобой (хоть сечени прокладки изменилось). На Тазах много что сопливет и все при этом прекрасно работает и практически вечное!
Кто датчики новые поставил - у Вас они текут или как?
Последний раз редактировалось Пчел Чт мар 25, 2010 16:14, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт мар 25, 2010 14:38

Пчел писал(а):Что делать то теперь?
Достаточно заменить только прокладку. Можно купить на экзисте или подобрать что-нибудь из резинок для наших машин и заменить самому. Времени полчаса максимум. Фоторепортаж на форуме есть.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт мар 25, 2010 15:52

Светла писал(а):
Кстати, где-то здесь видела, про "oil--" Что бы это могло значить?
это датчик уровня масла йок
no turbo - no party

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт мар 25, 2010 16:18

Bubba писал(а):
Светла писал(а):
Кстати, где-то здесь видела, про "oil--" Что бы это могло значить?
это датчик уровня масла йок
Не факт. Это скорее связка "софт - датчик уровня масла".

zekin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 1:58

Сообщение zekin » Чт мар 25, 2010 17:02

Лана
добрый не знаю чего день или ночь.
В общем как там Ваш авто поживает

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Чт мар 25, 2010 17:39

Пчел писал(а):Кто датчики новые поставил - у Вас они текут или как?
пока нет.
поменяли 14 марта.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Чт мар 25, 2010 21:02

Течет изначально именно прокладка, но на это накладывается плохая завальцовка нижней части датчика и антифриз попадает внутрь. Ну а дальше - некорректная работа, проблемы с пуском и неустойчивая работа двигателя. У меня с пуском проблем никогда не было, хотя на холодном обороты слегка гуляли. Антифриз уходил потихоньку. Под машиной никаких потеков никогда не было. За 1,5 года доливал трижды грамм по 400. 20.03 проходил ТО-40000. Датчик поменяли.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт мар 25, 2010 21:28

о, я кстати вспомнил что на период с 10-20 тыс доливал грамм 400 антифриза и на ТО-40 доливали тоже... оно? :-O

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Пт мар 26, 2010 9:02

sns59 писал(а):Течет изначально именно прокладка, но на это накладывается плохая завальцовка нижней части датчика и антифриз попадает внутрь. Ну а дальше - некорректная работа, проблемы с пуском и неустойчивая работа двигателя. У меня с пуском проблем никогда не было, хотя на холодном обороты слегка гуляли. Антифриз уходил потихоньку. Под машиной никаких потеков никогда не было. За 1,5 года доливал трижды грамм по 400. 20.03 проходил ТО-40000. Датчик поменяли.
У меня примерно тоже самое. Антифриз доливали на ТО-1 и ТО-2, уровень был намного ниже нормы, но всегда в пределах бочка. С запуском никаких проблем, ошибок никогда не было, только небольшие подергивания, если сразу трогаться на непрогретой машине.

Когда делал ТО-2, немного приврал, сказал, что антифриз уходит сильно (типа сам еще между ТО доливал). Сказали, датчик под замену. Через 2.5 недели позвонили и пригласили на замену, записался на воскр.

Теперь думаю.. а надо ли его ваще менять ? ХУЖЕ НЕ БУДЕТ?

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пт мар 26, 2010 11:10

Sia-Ori
спасибо!
Osip писал(а):С запуском никаких проблем, ошибок никогда не было, только небольшие подергивания, если сразу трогаться на непрогретой машине.
вот и у меня все было хорошо :(
Osip писал(а):Теперь думаю.. а надо ли его ваще менять ? ХУЖЕ НЕ БУДЕТ?
как Бог на душу положит...
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт мар 26, 2010 11:13

Osip
Если с пуском двигателя проблем нет и не было, то настоятельно попроси поменять только датчик. И чтобы больше никуда не лезли.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 26, 2010 11:47

И НИКАКИХ ПЕРЕПРОШИВОК, ещё лучше поменять только прокладку.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»