Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мне ничего не помогло 
Кстати, мастер-приемщик долго не понимал чего и зачем я хочу. Позвал механика... тот быстро распознал мои желания. Все необходимые манипуляции были произведены. Эффекта ноль. Сегодня утром та же история...
vovan
если не сложно, кинь ссылку на этот график сопротивления датчика... на понедельник записываюсь. И сучу лапками насчет подменки.

Кстати, мастер-приемщик долго не понимал чего и зачем я хочу. Позвал механика... тот быстро распознал мои желания. Все необходимые манипуляции были произведены. Эффекта ноль. Сегодня утром та же история...
vovan
если не сложно, кинь ссылку на этот график сопротивления датчика... на понедельник записываюсь. И сучу лапками насчет подменки.
Сделал дело... прикрой ветками!
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
терморезистор B57861S0502F045Светла писал(а): если не сложно, кинь ссылку на этот график сопротивления датчика...
T (°C) Rnom[W] Rmin[W] Rmax[W]
-40.0 168250 164600 171900
-35.0 121300 118800 123790
-30.0 88500 86767 90232
-25.0 65185 63973 66396
-20.0 48535 47679 49391
-15.0 36465 35855 37074
-10.0 27665 27227 28103
-5.0 21158 20840 21475
0.0 16325 16094 16556
5.0 12694 12524 12864
10.0 9950 9824 10076
15.0 7854 7760 7947
20.0 6245 6175 6315
25.0 5000 4950 5050
30.0 4029 3984 4073
35.0 3266 3227 3304
40.0 2664 2630 2697
45.0 2184 2156 2213
50.0 1802 1777 1826
55.0 1493 1472 1514
60.0 1244 1226 1262
65.0 1042 1026 1057
70.0 876.0 862.2 889.8
75.0 740.7 728.6 752.7
80.0 629.0 618.5 639.5
85.0 536.2 526.9 545.4
90.0 458.8 450.7 467.0
95.0 394.3 387.1 401.4
100.0 340.0 333.7
Это может означать банальный сбой в программном обеспечении, как было у меня сразу после замены датчика температуры )))Светла писал(а): Кстати, где-то здесь видела, про "oil--" Что бы это могло значить?(
А может говорить и о выходе из строя датчика уровня масла, но на практике сбой случается гораздо чаще... Поводов для паники нет абсолютно...
Даже если вылетел датчик уровня ничего страшного в этот нет, так как на скорость это вообще не влияет.
Просто почаще будете лезть под капот и сами отслеживать уровень масла, что вы кстати и так должны делать, даже при нормальной сигнализации об уровне масла.
Мир входящему
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Егерь
да да именно "банальный" , звучит именно как "Пыж - лучшая машина в мире, а все болячки и косяки - так, ерунда" ))))
Светла крепись- пись-пись
кстати по теме хотел спросить, все кто уже с потекшими датчами - ездили в мороз? в - 30 и далее???
или есть и такие у кого в морозы машина стояла?
к чему спрашиваю: как мороз упал ниже -26 я машину свою не мог завести так и плюнул, все 2 недели морозов стояла на стоянке, датчик ВРОДЕ не течет, ошибок нет, антифриз не уходит.
так вот , связано ли это с нагревом-охлаждением в морозы, или пофик? резина дубела и просто на стоящей машине без резких перепадов от -30 до +90
да да именно "банальный" , звучит именно как "Пыж - лучшая машина в мире, а все болячки и косяки - так, ерунда" ))))
Светла крепись- пись-пись
кстати по теме хотел спросить, все кто уже с потекшими датчами - ездили в мороз? в - 30 и далее???
или есть и такие у кого в морозы машина стояла?
к чему спрашиваю: как мороз упал ниже -26 я машину свою не мог завести так и плюнул, все 2 недели морозов стояла на стоянке, датчик ВРОДЕ не течет, ошибок нет, антифриз не уходит.
так вот , связано ли это с нагревом-охлаждением в морозы, или пофик? резина дубела и просто на стоящей машине без резких перепадов от -30 до +90
Ездил всю зиму ежедневно, машина на стоянке типа "народный гараж", тоже самое, что и на улице. Подтекание было только на холодную, машина заводилась без проблем. В марте, когда потеплело, течь практически прекратилась.Олег из Воронежа писал(а):кстати по теме хотел спросить, все кто уже с потекшими датчами - ездили в мороз? в - 30 и далее???
или есть и такие у кого в морозы машина стояла?
Посмтрел я на свой датчик. Действительно по контору датчика обнаружил следы антифриза. Лазил,лазил около датчика и на сопряженных частях двигателя последствий сильного подтека не заметил. За год испарилось около 300-400гр. антифриза Т.е. сопливит только датчик. Что делать то теперь?
А так все нормально работает, притензий к машине нету. Но и пробег у меня гораздо меньше 40тыщ!
А датчик просто воткнут в двигатель и закреплен скобой, а будет ли толк в замене, если способ крепления остался неизменным - скобой (хоть сечени прокладки изменилось). На Тазах много что сопливет и все при этом прекрасно работает и практически вечное!
Кто датчики новые поставил - у Вас они текут или как?

А так все нормально работает, притензий к машине нету. Но и пробег у меня гораздо меньше 40тыщ!

А датчик просто воткнут в двигатель и закреплен скобой, а будет ли толк в замене, если способ крепления остался неизменным - скобой (хоть сечени прокладки изменилось). На Тазах много что сопливет и все при этом прекрасно работает и практически вечное!
Кто датчики новые поставил - у Вас они текут или как?
Последний раз редактировалось Пчел Чт мар 25, 2010 16:14, всего редактировалось 2 раза.
Течет изначально именно прокладка, но на это накладывается плохая завальцовка нижней части датчика и антифриз попадает внутрь. Ну а дальше - некорректная работа, проблемы с пуском и неустойчивая работа двигателя. У меня с пуском проблем никогда не было, хотя на холодном обороты слегка гуляли. Антифриз уходил потихоньку. Под машиной никаких потеков никогда не было. За 1,5 года доливал трижды грамм по 400. 20.03 проходил ТО-40000. Датчик поменяли.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
У меня примерно тоже самое. Антифриз доливали на ТО-1 и ТО-2, уровень был намного ниже нормы, но всегда в пределах бочка. С запуском никаких проблем, ошибок никогда не было, только небольшие подергивания, если сразу трогаться на непрогретой машине.sns59 писал(а):Течет изначально именно прокладка, но на это накладывается плохая завальцовка нижней части датчика и антифриз попадает внутрь. Ну а дальше - некорректная работа, проблемы с пуском и неустойчивая работа двигателя. У меня с пуском проблем никогда не было, хотя на холодном обороты слегка гуляли. Антифриз уходил потихоньку. Под машиной никаких потеков никогда не было. За 1,5 года доливал трижды грамм по 400. 20.03 проходил ТО-40000. Датчик поменяли.
Когда делал ТО-2, немного приврал, сказал, что антифриз уходит сильно (типа сам еще между ТО доливал). Сказали, датчик под замену. Через 2.5 недели позвонили и пригласили на замену, записался на воскр.
Теперь думаю.. а надо ли его ваще менять ? ХУЖЕ НЕ БУДЕТ?
Sia-Ori
спасибо!

спасибо!
вот и у меня все было хорошоOsip писал(а):С запуском никаких проблем, ошибок никогда не было, только небольшие подергивания, если сразу трогаться на непрогретой машине.

как Бог на душу положит...Osip писал(а):Теперь думаю.. а надо ли его ваще менять ? ХУЖЕ НЕ БУДЕТ?
Сделал дело... прикрой ветками!