Температура двигателя на прогретой машине
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мастер Пежо
Есть мнение, что работоспособность датчика не всегда диагностируется (предпоследний пост на странице).
Здесь оно также озвучено (тоже предпоследний).
Обратите внимание, насколько люди становятся счастливее, после его замены
Не хотите уделить этому моменту особое внимание?
Есть мнение, что работоспособность датчика не всегда диагностируется (предпоследний пост на странице).
Здесь оно также озвучено (тоже предпоследний).
Обратите внимание, насколько люди становятся счастливее, после его замены

О! Мастер Пежо
Не подскажите ли нам, что по ВАШЕМУ мнению вызывает данные симптомы?
1. температура при прогретом двигателе при запуске лезет до красного поля а потом возвращается на 90 градусов
2. при запуске на холодную машина запускается очень туго и после запуска глохнет.. последующий запуск проходит нормально. двиг не троит...
И еще машина подозрительно быстро прогревается до 90 градусов, раньше это занимало гораздо больше времени даже летом.
Не подскажите ли нам, что по ВАШЕМУ мнению вызывает данные симптомы?
1. температура при прогретом двигателе при запуске лезет до красного поля а потом возвращается на 90 градусов
2. при запуске на холодную машина запускается очень туго и после запуска глохнет.. последующий запуск проходит нормально. двиг не троит...
И еще машина подозрительно быстро прогревается до 90 градусов, раньше это занимало гораздо больше времени даже летом.
Мир входящему
Отчёт 
Начну с того, что в таком состоянии, последний раз я покидал сервис при получении машины - идиотская улыбка от уха до уха, и настроение, шо пипец. До чего ж всё-таки классный мужик наш консультант. Ну, по порядку...
В общем, проблема даже не в самом датчике, а в прокладке (!) датчика (стоимость 3 рубля за вагон в базарный день), которой вследствие постоянных перепадов температуры (+100 -26) приходит полный, не при дамах будет сказано, пиздец и в датчик попадает антифриз. Проблема на машинах выпуска до августа 2009 года. Короче говоря, мои неприятности с запуском решились (я надеюсь) элементарной сменой прокладки (по гарантии) и промывкой этого самого датчика спиртом. Диагностика (меня любезно пригласили на ней поприсутствовать) показала даже число, когда именно у меня начались проблемы с пуском - данные совпали с моими воспоминаниями. На инсайдерском (закрытом) форуме технических консультантов (его мне тоже показали) сейчас обсуждается этот момент, так что можно спокойно ехать и диагностироваться - вас не пошлют менять свечи и мыть инжектор.
Теперь главное: для принятия решения светлыми французскими головами PSA по созданию кампании по отзыву автомобилей с подобной проблемой, необходима массовость обращений - именно теперь, когда ключ к её решению найден. А ещё лучше - коллективное письмо в PSA. Текст - чем проще, тем лучше. Например: мы, владельцы Пежо 308, заебались заводить ваши помпезные авты этой зимой. Хотите продавать свои машины в России - цуки, обеспечьте адаптацию под наш, российский, климат. Не, пять букв, климат Зимбабве, а, пять букв, Томска. Или Ямала. Перестаньте экономить по полтора евро на тонну комплектующих - у вас есть проверенные временем поставщики. Иначе мы напомним вам 1812 год.
Ну, и общие рекомендации по зимней эксплуатации:
Вот здесь много интересных букв про топливо Москвы. Решение просто, как всё гениальное: этиловый спирт. Тот пузырёк, который в аптеках скупается бандерлогами, при заправке вылить в бак - бензин при морозе перестаёт расслаиваться - свечи ходят от ТО до ТО. Масло меняем каждые десять тысяч пробега - с обязательной промывкой двигателя. То, что в современных синтетических маслах содержатся все моюще-смазывающие компоненты, необходимые для обеспечения "опупенно-охрененной работы двигателя аж пиццот тыщ в экстремальных условиях" - хуйня. Маркетинг. Менять каждые десять.
После установки нового софта обязательная адаптация двигателя: тронулись-поехали - 4000 оборотов в минуту - едем минуту-другую (на 4000) - резко бросаем газ и не нажимая педаль тормоза продолжаем движение до остановки. Заглушили машину. Адаптация завершена.
Всем удачи

Начну с того, что в таком состоянии, последний раз я покидал сервис при получении машины - идиотская улыбка от уха до уха, и настроение, шо пипец. До чего ж всё-таки классный мужик наш консультант. Ну, по порядку...
В общем, проблема даже не в самом датчике, а в прокладке (!) датчика (стоимость 3 рубля за вагон в базарный день), которой вследствие постоянных перепадов температуры (+100 -26) приходит полный, не при дамах будет сказано, пиздец и в датчик попадает антифриз. Проблема на машинах выпуска до августа 2009 года. Короче говоря, мои неприятности с запуском решились (я надеюсь) элементарной сменой прокладки (по гарантии) и промывкой этого самого датчика спиртом. Диагностика (меня любезно пригласили на ней поприсутствовать) показала даже число, когда именно у меня начались проблемы с пуском - данные совпали с моими воспоминаниями. На инсайдерском (закрытом) форуме технических консультантов (его мне тоже показали) сейчас обсуждается этот момент, так что можно спокойно ехать и диагностироваться - вас не пошлют менять свечи и мыть инжектор.
Теперь главное: для принятия решения светлыми французскими головами PSA по созданию кампании по отзыву автомобилей с подобной проблемой, необходима массовость обращений - именно теперь, когда ключ к её решению найден. А ещё лучше - коллективное письмо в PSA. Текст - чем проще, тем лучше. Например: мы, владельцы Пежо 308, заебались заводить ваши помпезные авты этой зимой. Хотите продавать свои машины в России - цуки, обеспечьте адаптацию под наш, российский, климат. Не, пять букв, климат Зимбабве, а, пять букв, Томска. Или Ямала. Перестаньте экономить по полтора евро на тонну комплектующих - у вас есть проверенные временем поставщики. Иначе мы напомним вам 1812 год.
Ну, и общие рекомендации по зимней эксплуатации:
Вот здесь много интересных букв про топливо Москвы. Решение просто, как всё гениальное: этиловый спирт. Тот пузырёк, который в аптеках скупается бандерлогами, при заправке вылить в бак - бензин при морозе перестаёт расслаиваться - свечи ходят от ТО до ТО. Масло меняем каждые десять тысяч пробега - с обязательной промывкой двигателя. То, что в современных синтетических маслах содержатся все моюще-смазывающие компоненты, необходимые для обеспечения "опупенно-охрененной работы двигателя аж пиццот тыщ в экстремальных условиях" - хуйня. Маркетинг. Менять каждые десять.
После установки нового софта обязательная адаптация двигателя: тронулись-поехали - 4000 оборотов в минуту - едем минуту-другую (на 4000) - резко бросаем газ и не нажимая педаль тормоза продолжаем движение до остановки. Заглушили машину. Адаптация завершена.
Всем удачи

Dzhon83
Не проведут. Не будет письма - не проведут. Исходя из принципа:
- сколько мы продали машин с такими датчиками?
- (ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ)
- сколько из них в Россию?
- (ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ)
- сколько человек обратились с проблемой?
- (Х)
- проблемы нет.
Не проведут. Не будет письма - не проведут. Исходя из принципа:
- сколько мы продали машин с такими датчиками?
- (ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ)
- сколько из них в Россию?
- (ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ)
- сколько человек обратились с проблемой?
- (Х)
- проблемы нет.
На контакты, что ли антифриз попадает? Контакты спиртом моют, есть такой обычай у электронщиков. Сама измерительная часть и так в антифризе находится. Кстати, отсюда и антифриз потихоньку уходить (испаряться) может.Евгенич писал(а):Короче говоря, мои неприятности с запуском решились (я надеюсь) элементарной сменой прокладки (по гарантии) и промывкой этого самого датчика спиртом.
Евгенич, ждём статистики по истечении некоторого времени.
Патнамбер 1 338.С2 Стоит 50 - 67 рублей. Объём работы такой же, как при замене датчика.
Последний раз редактировалось vovan Пт фев 05, 2010 17:50, всего редактировалось 1 раз.