Температура двигателя на прогретой машине

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 04, 2010 16:43

Ну кто часто, кто не часто. То-то их на складе днем с огнем не сыщешь.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт фев 04, 2010 16:50

Мастер Пежо писал(а):Датчики температуры меняем не часто. В любом случае нужна предварительная диагностика.
В том-то и дело, что во время диагностики датчик не всегда выдает ошибку

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт фев 04, 2010 16:51

Мастер Пежо
Есть мнение, что работоспособность датчика не всегда диагностируется (предпоследний пост на странице).
Здесь оно также озвучено (тоже предпоследний).
Обратите внимание, насколько люди становятся счастливее, после его замены :) Не хотите уделить этому моменту особое внимание?

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Чт фев 04, 2010 16:56

О! Мастер Пежо
Не подскажите ли нам, что по ВАШЕМУ мнению вызывает данные симптомы?

1. температура при прогретом двигателе при запуске лезет до красного поля а потом возвращается на 90 градусов
2. при запуске на холодную машина запускается очень туго и после запуска глохнет.. последующий запуск проходит нормально. двиг не троит...

И еще машина подозрительно быстро прогревается до 90 градусов, раньше это занимало гораздо больше времени даже летом.
Мир входящему

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Чт фев 04, 2010 18:10

Мастер Пежо !!

Честное слово, было бы интересно узнать ваши варианты ответа...
Мир входящему

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт фев 04, 2010 18:39

Егерь
Потерпи до завтра - завтра в начале одиннадцатого начну вещать он-лайн.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт фев 04, 2010 18:43

Вариантов немного, а именно:
1. Плохой бензин;
2. Неправильная эксплуатация (поезди на короткие расстояния и т.п.);
3. Свечи;
4.Прошивка;
6. Особенности двигателя ЕР6;
7. Датчик фаз газораспределения;
:ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт фев 04, 2010 18:45

Евгенич ждем :)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт фев 05, 2010 17:00

Отчёт :)
Начну с того, что в таком состоянии, последний раз я покидал сервис при получении машины - идиотская улыбка от уха до уха, и настроение, шо пипец. До чего ж всё-таки классный мужик наш консультант. Ну, по порядку...
В общем, проблема даже не в самом датчике, а в прокладке (!) датчика (стоимость 3 рубля за вагон в базарный день), которой вследствие постоянных перепадов температуры (+100 -26) приходит полный, не при дамах будет сказано, пиздец и в датчик попадает антифриз. Проблема на машинах выпуска до августа 2009 года. Короче говоря, мои неприятности с запуском решились (я надеюсь) элементарной сменой прокладки (по гарантии) и промывкой этого самого датчика спиртом. Диагностика (меня любезно пригласили на ней поприсутствовать) показала даже число, когда именно у меня начались проблемы с пуском - данные совпали с моими воспоминаниями. На инсайдерском (закрытом) форуме технических консультантов (его мне тоже показали) сейчас обсуждается этот момент, так что можно спокойно ехать и диагностироваться - вас не пошлют менять свечи и мыть инжектор.
Теперь главное: для принятия решения светлыми французскими головами PSA по созданию кампании по отзыву автомобилей с подобной проблемой, необходима массовость обращений - именно теперь, когда ключ к её решению найден. А ещё лучше - коллективное письмо в PSA. Текст - чем проще, тем лучше. Например: мы, владельцы Пежо 308, заебались заводить ваши помпезные авты этой зимой. Хотите продавать свои машины в России - цуки, обеспечьте адаптацию под наш, российский, климат. Не, пять букв, климат Зимбабве, а, пять букв, Томска. Или Ямала. Перестаньте экономить по полтора евро на тонну комплектующих - у вас есть проверенные временем поставщики. Иначе мы напомним вам 1812 год.
Ну, и общие рекомендации по зимней эксплуатации:
Вот здесь много интересных букв про топливо Москвы. Решение просто, как всё гениальное: этиловый спирт. Тот пузырёк, который в аптеках скупается бандерлогами, при заправке вылить в бак - бензин при морозе перестаёт расслаиваться - свечи ходят от ТО до ТО. Масло меняем каждые десять тысяч пробега - с обязательной промывкой двигателя. То, что в современных синтетических маслах содержатся все моюще-смазывающие компоненты, необходимые для обеспечения "опупенно-охрененной работы двигателя аж пиццот тыщ в экстремальных условиях" - хуйня. Маркетинг. Менять каждые десять.
После установки нового софта обязательная адаптация двигателя: тронулись-поехали - 4000 оборотов в минуту - едем минуту-другую (на 4000) - резко бросаем газ и не нажимая педаль тормоза продолжаем движение до остановки. Заглушили машину. Адаптация завершена.
Всем удачи :)

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Пт фев 05, 2010 17:07

Ай да Евгенич!
Ай да молодец!
Ну и сервису вашему респект!

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Пт фев 05, 2010 17:10

Обалдеть! Звезда в шоке! Печатну для завтрешнего визита к ОД )).

Я правильно понял, что это именно плохой запуск и скачки температуры при запуске прогретой машины?
Мир входящему

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт фев 05, 2010 17:13

Егерь
Именно.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пт фев 05, 2010 17:16

Надеюсь проведут отзывную компанию по этой проблеме.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт фев 05, 2010 17:20

Dzhon83
Не проведут. Не будет письма - не проведут. Исходя из принципа:
- сколько мы продали машин с такими датчиками?
- (ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ)
- сколько из них в Россию?
- (ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ)
- сколько человек обратились с проблемой?
- (Х)
- проблемы нет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 05, 2010 17:26

Евгенич писал(а):Короче говоря, мои неприятности с запуском решились (я надеюсь) элементарной сменой прокладки (по гарантии) и промывкой этого самого датчика спиртом.
На контакты, что ли антифриз попадает? Контакты спиртом моют, есть такой обычай у электронщиков. Сама измерительная часть и так в антифризе находится. Кстати, отсюда и антифриз потихоньку уходить (испаряться) может.
Евгенич, ждём статистики по истечении некоторого времени.

Аватара пользователя
Бети
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 17:58
Откуда: Тюмень

Сообщение Бети » Пт фев 05, 2010 17:36

Евгенич
Умница +1000000
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт фев 05, 2010 17:36

Пользительная инфа, а што за прокладка, номер не сказали, ежели в сервисе за свой счёт поменять - если упрутся по гарантии?

Спирт! вВ бензин? Да я тебя...!!!! ]:-> ]:-> ]:-> У кого ж рука поднимецца на это?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 05, 2010 17:47

Патнамбер 1 338.С2 Стоит 50 - 67 рублей. Объём работы такой же, как при замене датчика.
Последний раз редактировалось vovan Пт фев 05, 2010 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт фев 05, 2010 17:48

Интересно а в 207-м это может быть? А то у жены две знакомых - одна на 207-ом, другая на 308-м (купила по нашему совету, хотела Астру). Обе после проблем прошлой зимой в эту уже не ездят - сервис далеко...

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт фев 05, 2010 17:56

vovan писал(а):Стоит 50 - 67 рублей. Объём работы такой же, как при замене датчика.
Именно. Время работы: время остывания двигла + 20 минут на разобрать и собрать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»