Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт дек 24, 2009 21:30

Lazy Cat писал(а):Спасибо. Если не сложится с Автомиром - поеду в ЛионЪ или ещё куда.
Я спрашивал про дилера который именно звёздочки или что там нужно меняет для полного устранения дефекта, а не отмазывается свечами или плохим бензином...
Все дилеры Москвы в курсе смещающихся фаз ГРМ.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Чт дек 24, 2009 21:36

Мастер Пежо писал(а): Все дилеры Москвы в курсе смещающихся фаз ГРМ.
Да я не сомневаюсь что "внутри себя" они в курсе. Но мне то один приёмщик ответил что в первый раз про такое слышит а второй рассказал что бензин надо сменить а ещё бывает они турбины целиком меняют. А чтобы фазы то (цитирую) "у нас тфу тфу такого ещё не было ни разу"
И вообще "на момент обращения неисправность не обнаружена"
:)

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Пт дек 25, 2009 10:06

Lazy Cat
я когда масло ездил меня в фаворит-моторс, где и брал машину.
у приемщика спросил про фазы, на что получил ответ "что были такие проблемы, но сейчас всё меньше приезжают, а если приезжают то с первых партий."
хз правду сказал или нет :)
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт дек 25, 2009 10:26

Вчера был на промежуточном ТО 10000. Спросил про потерю мощности, мастер-приемщик заглянул в салон увидел что ручка, сказал жги побольше и не выключай машину сразу после парковки, жди сек 30, 1 мин. Кстати спросил про завод в мороз и заливание свечей, на что получил 2 совета:
1-й после парковки сек 30 не выключай двигатель и второй если ты завелся проехал пять метров и сразу выключил ( менее 5 мин двигался) велика вероятность что повторно не заведешься.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 25, 2009 10:49

afyon писал(а):1-й после парковки сек 30 не выключай двигатель и второй если ты завелся проехал пять метров и сразу выключил ( менее 5 мин двигался) велика вероятность что повторно не заведешься.
Свечи для этого двигателя холодные. Есть поле для экспериментов со свечами.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт дек 25, 2009 12:29

Я так понимаю что "дизельная трещетка", приступы вибрации при разгоне, и случаи потери мощности это все можно объединить в следствия от одной причины. Но странно что когда мне после потери мощности отрегулировали фазы то приступы вибрации не пропали и трещетка на месте. По последнему обращению вынесен вердикт " люфт в турбине" , приговор - замена турбины.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 25, 2009 14:23

vovan писал(а):
afyon писал(а):1-й после парковки сек 30 не выключай двигатель и второй если ты завелся проехал пять метров и сразу выключил ( менее 5 мин двигался) велика вероятность что повторно не заведешься.
Свечи для этого двигателя холодные. Есть поле для экспериментов со свечами.
Да нет, вроде, не холодные.
Вроде, в самый раз.
Поле есть, но свечи недешёвые. Этим бы дилеру бы какому-нить заняться.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 25, 2009 15:05

Если самоочищение недостаточное (на режимах запуска и ХХ в том числе) это не есть гуд, надо бы потеплее. Комплект свечей за 200 р (А17ДВРМ "За рулём" или BRISK Forte Ultra) без всяких платиновых наконечников у меня на девятке без всяких заморочек 35-40 тыс. откатывает, меняю когда совесть замучает. После замены на новые разницы нет никакой.
Вот это можно назвать в самый раз.
Я именно поле для дилера и производителя имел в виду.

mihak
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 11:59

Сообщение mihak » Чт янв 21, 2010 13:57

iiuull1 писал(а):Насколько я слышал,то в Украине практически все без особых проблем с моторами
Значит я один с этой проблемой в Украине :)

DKot
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 20:29
Откуда: РБ Минск

Сообщение DKot » Вт фев 02, 2010 11:23

вот и меня постигла данная проблема пробег 15700
сначала потеря мощности потом загорание индикатора двигателя и деполюшн, через 50 км машинка опять поехала, ошибка осталась
на сервисе по заявлению сервисников перепрошили БК, сделали инициализацию, про метки ГРМ и натяжитель в Минске слышат впервые и делают круглые глаза
как понял по коментам проблема должна повториться, как им объяснить,что нужно смотреть метки непонятно >:o
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.

Аватара пользователя
Пыжыст
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 17:15
Откуда: Краснодар

Сообщение Пыжыст » Вт фев 02, 2010 11:35

у меня была такая проблема на сервисе заменили шестерню распредвала пока проблемма не вылазит
Изображение

Red`s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:59

Сообщение Red`s » Вт фев 23, 2010 10:58

Прочёл всю тему сначала. Можно подвести некоторые итоги.
1.Если турбо авто на холодную "дизелит", то это не есть нормально(как писалось на ранних темах про турбо, типо в салоне не слышно- значит ОК) и является предпосылкой будущего смещения фаз.
2.Если мощность пропадает и продолжить ездить то через некоторое время полезут ошибки, а при вскрытии головки увидем много нагара.
3. Дефект ГРМ присущ ранним турбовым пежо и с какого то момента в 2008 году дефект устранили на заводе, а в гарантию пошли новые запчасти.
4. Проявляется обычно в холодное время года. Вот эта зима одна из самых холодных за последнее время- поидее такая проблема у многих должна была вылезти. Но т.к. недовольных мало, то либо у большинства сейчас авто 09 года, либо всё таки гарантия всё поменяла.

ЗЫ
Просто планирую брать немного б/у турбу на ручке поэтому хочется сразу знать, что искать. А т.к. дилер в нашей деревне один и наверняка продал всего несколько турбо машин за всё время(опыта наверняка нет), то остаётся надеяться на себя.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вт фев 23, 2010 13:24

Напрашивается еще один вывод. Лучше всего покупать машину от 2009 года. Думаю, что завод уже успел кое что подправить. И конечно же машина должна быть новая, чтобы гарантия была.
Кстати, на турбо машинах 2008 года встречались 5 ст.КПП, которые боюсь слабоваты для этого мотора.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Вт фев 23, 2010 13:44

ДИМАН 199 писал(а): Кстати, на турбо машинах 2008 года встречались 5 ст.КПП, которые боюсь слабоваты для этого мотора.
"слабоваты" это как?
=-O

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт фев 23, 2010 14:08

ДИМАН 199
и в чем выражается слабость? :ROFL:
почти два года езжу. слабости не замечал.
Ininiti EX35 это круто но не практично

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вт фев 23, 2010 15:01

Может на турбо пятиступка стоит другая, чем на атмосфернике?
Но у меня, при резком разгоне хрустят синхронизаторы.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт фев 23, 2010 15:08

ДИМАН 199
я могу даже утверждать что у меня в коробке стоят теже шестерни, что и в пежо 207 RC.(по сервис боксу смотрел) есть незначительные отличия.(кожух коробки, выжимной... )
Ininiti EX35 это круто но не практично

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вт фев 23, 2010 16:05

Шестерни, как правило не изнашиваются))) За исключением блока шестерен заднего хода. По ходу изнашиваются синхронизаторы.
Я полагаю, что и у меня теже самые шестерни - унификация...нецелесообразно для каждой КПП свои шестерни делать))) Кстати, полагаю без всякого сервис бокса, что эта же коробка ставилась и на ПЕЖО 307 турбо.. По ней слышал нарекания были. Но это все конечно мои предположения...
Могу только сказать, что КПП на мазде, шкоде и хундае производили более надежное впечатление.

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Вт фев 23, 2010 16:41

Мне кажется, что все индивидуально. НА турбо АКПП можно и буксовать, нормально на бездорожье обороты и передачу держит при переключении на ручной режим, в отличии от Худаевских АКПП .которые при 4000 оборотов сами на повышенную переключаются при ручном режиме, горят при буксе. Турбо может потерять мощность от плохого бенза и свечей за счет того же бенза засранных. Конечно при 5,6,7 ступке АКПП расход был бы меньше, но все понимают, что ездить при дожде и снеге на этих передачах просто опасно. Поэтому 4 ступка АКПП Порш все-таки рулит. Любой "доступный" робот курит в сторонке. :acute:

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вт фев 23, 2010 16:48

речь шла о механике...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»