Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Да я не сомневаюсь что "внутри себя" они в курсе. Но мне то один приёмщик ответил что в первый раз про такое слышит а второй рассказал что бензин надо сменить а ещё бывает они турбины целиком меняют. А чтобы фазы то (цитирую) "у нас тфу тфу такого ещё не было ни разу"Мастер Пежо писал(а): Все дилеры Москвы в курсе смещающихся фаз ГРМ.
И вообще "на момент обращения неисправность не обнаружена"

Lazy Cat
я когда масло ездил меня в фаворит-моторс, где и брал машину.
у приемщика спросил про фазы, на что получил ответ "что были такие проблемы, но сейчас всё меньше приезжают, а если приезжают то с первых партий."
хз правду сказал или нет
я когда масло ездил меня в фаворит-моторс, где и брал машину.
у приемщика спросил про фазы, на что получил ответ "что были такие проблемы, но сейчас всё меньше приезжают, а если приезжают то с первых партий."
хз правду сказал или нет

Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
Вчера был на промежуточном ТО 10000. Спросил про потерю мощности, мастер-приемщик заглянул в салон увидел что ручка, сказал жги побольше и не выключай машину сразу после парковки, жди сек 30, 1 мин. Кстати спросил про завод в мороз и заливание свечей, на что получил 2 совета:
1-й после парковки сек 30 не выключай двигатель и второй если ты завелся проехал пять метров и сразу выключил ( менее 5 мин двигался) велика вероятность что повторно не заведешься.
1-й после парковки сек 30 не выключай двигатель и второй если ты завелся проехал пять метров и сразу выключил ( менее 5 мин двигался) велика вероятность что повторно не заведешься.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Я так понимаю что "дизельная трещетка", приступы вибрации при разгоне, и случаи потери мощности это все можно объединить в следствия от одной причины. Но странно что когда мне после потери мощности отрегулировали фазы то приступы вибрации не пропали и трещетка на месте. По последнему обращению вынесен вердикт " люфт в турбине" , приговор - замена турбины.
Да нет, вроде, не холодные.vovan писал(а):Свечи для этого двигателя холодные. Есть поле для экспериментов со свечами.afyon писал(а):1-й после парковки сек 30 не выключай двигатель и второй если ты завелся проехал пять метров и сразу выключил ( менее 5 мин двигался) велика вероятность что повторно не заведешься.
Вроде, в самый раз.
Поле есть, но свечи недешёвые. Этим бы дилеру бы какому-нить заняться.
всё!
Если самоочищение недостаточное (на режимах запуска и ХХ в том числе) это не есть гуд, надо бы потеплее. Комплект свечей за 200 р (А17ДВРМ "За рулём" или BRISK Forte Ultra) без всяких платиновых наконечников у меня на девятке без всяких заморочек 35-40 тыс. откатывает, меняю когда совесть замучает. После замены на новые разницы нет никакой.
Вот это можно назвать в самый раз.
Я именно поле для дилера и производителя имел в виду.
Вот это можно назвать в самый раз.
Я именно поле для дилера и производителя имел в виду.
вот и меня постигла данная проблема пробег 15700
сначала потеря мощности потом загорание индикатора двигателя и деполюшн, через 50 км машинка опять поехала, ошибка осталась
на сервисе по заявлению сервисников перепрошили БК, сделали инициализацию, про метки ГРМ и натяжитель в Минске слышат впервые и делают круглые глаза
как понял по коментам проблема должна повториться, как им объяснить,что нужно смотреть метки непонятно
сначала потеря мощности потом загорание индикатора двигателя и деполюшн, через 50 км машинка опять поехала, ошибка осталась
на сервисе по заявлению сервисников перепрошили БК, сделали инициализацию, про метки ГРМ и натяжитель в Минске слышат впервые и делают круглые глаза
как понял по коментам проблема должна повториться, как им объяснить,что нужно смотреть метки непонятно

Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.
Прочёл всю тему сначала. Можно подвести некоторые итоги.
1.Если турбо авто на холодную "дизелит", то это не есть нормально(как писалось на ранних темах про турбо, типо в салоне не слышно- значит ОК) и является предпосылкой будущего смещения фаз.
2.Если мощность пропадает и продолжить ездить то через некоторое время полезут ошибки, а при вскрытии головки увидем много нагара.
3. Дефект ГРМ присущ ранним турбовым пежо и с какого то момента в 2008 году дефект устранили на заводе, а в гарантию пошли новые запчасти.
4. Проявляется обычно в холодное время года. Вот эта зима одна из самых холодных за последнее время- поидее такая проблема у многих должна была вылезти. Но т.к. недовольных мало, то либо у большинства сейчас авто 09 года, либо всё таки гарантия всё поменяла.
ЗЫ
Просто планирую брать немного б/у турбу на ручке поэтому хочется сразу знать, что искать. А т.к. дилер в нашей деревне один и наверняка продал всего несколько турбо машин за всё время(опыта наверняка нет), то остаётся надеяться на себя.
1.Если турбо авто на холодную "дизелит", то это не есть нормально(как писалось на ранних темах про турбо, типо в салоне не слышно- значит ОК) и является предпосылкой будущего смещения фаз.
2.Если мощность пропадает и продолжить ездить то через некоторое время полезут ошибки, а при вскрытии головки увидем много нагара.
3. Дефект ГРМ присущ ранним турбовым пежо и с какого то момента в 2008 году дефект устранили на заводе, а в гарантию пошли новые запчасти.
4. Проявляется обычно в холодное время года. Вот эта зима одна из самых холодных за последнее время- поидее такая проблема у многих должна была вылезти. Но т.к. недовольных мало, то либо у большинства сейчас авто 09 года, либо всё таки гарантия всё поменяла.
ЗЫ
Просто планирую брать немного б/у турбу на ручке поэтому хочется сразу знать, что искать. А т.к. дилер в нашей деревне один и наверняка продал всего несколько турбо машин за всё время(опыта наверняка нет), то остаётся надеяться на себя.
Шестерни, как правило не изнашиваются))) За исключением блока шестерен заднего хода. По ходу изнашиваются синхронизаторы.
Я полагаю, что и у меня теже самые шестерни - унификация...нецелесообразно для каждой КПП свои шестерни делать))) Кстати, полагаю без всякого сервис бокса, что эта же коробка ставилась и на ПЕЖО 307 турбо.. По ней слышал нарекания были. Но это все конечно мои предположения...
Могу только сказать, что КПП на мазде, шкоде и хундае производили более надежное впечатление.
Я полагаю, что и у меня теже самые шестерни - унификация...нецелесообразно для каждой КПП свои шестерни делать))) Кстати, полагаю без всякого сервис бокса, что эта же коробка ставилась и на ПЕЖО 307 турбо.. По ней слышал нарекания были. Но это все конечно мои предположения...
Могу только сказать, что КПП на мазде, шкоде и хундае производили более надежное впечатление.
Мне кажется, что все индивидуально. НА турбо АКПП можно и буксовать, нормально на бездорожье обороты и передачу держит при переключении на ручной режим, в отличии от Худаевских АКПП .которые при 4000 оборотов сами на повышенную переключаются при ручном режиме, горят при буксе. Турбо может потерять мощность от плохого бенза и свечей за счет того же бенза засранных. Конечно при 5,6,7 ступке АКПП расход был бы меньше, но все понимают, что ездить при дожде и снеге на этих передачах просто опасно. Поэтому 4 ступка АКПП Порш все-таки рулит. Любой "доступный" робот курит в сторонке. 
